Результаты опроса: Антифрикционные присадки в масло, Ваше отношение?

Голосовавшие
182. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лью в моторное

    12 6.59%
  • Лью в трансмисионное

    4 2.20%
  • Не лью в моторное

    33 18.13%
  • Не лью в трансмисионное

    30 16.48%
  • Считаю все эти присадки обманом или вредом

    135 74.18%
  • Считаю все эти присадки полезными

    13 7.14%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 107
Like Tree27Likes

Тема: Антифрикционные присадки в масло, Ваше отношение?

  1. #31
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Имел опыт в ноябре 2012 года, заливал suprotec в двигло. Там нужно пройти три этапа( три замены масла с добавлением этой присадки, для эффекта) я сделал 2 замены масла, потом расход масла упал , дальше подумал(если тачка на гарантии, то решу-ка проблему масолжора гарантийным методом, пока гарантия есть) на качество движка не повлияло. Расход масла стал прежнем, через месяц( в феврале), снова 500гр на 1000. Во вторник поеду пломбировать масленые отверстия. хочу попробывать в мкпп залить suprontec, после июня.

  2. #32
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Я тоже купил уже присадку для МКПП, но так и не добрался до нее, защита прикипела, а одному, с ограничением инструмента понял, что лучше не лезть.

  3. #33
    Ас Аватар для Шарабан
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    маленькая деревня возле большой деревни
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Приветствую всех! Решил присоединиться к обсуждению и поделиться опытом.
    Во-первых, сразу хочу определиться с терминологией. Антифрикционных присадок море, но я пользовался много и активно кондиционерами металла. Марку называть не буду, дабы не подумали, что реклама что я ими торгую, или ещё что. Итак:
    1 Опыт.
    ВАЗ 2107 1991 г.в. - эксплуатировался с 1997 по 1999 гг, режим эксплуатации жёсткий, коммерческий, загрузка полная. Куплен с "убитым" двиглом, коробкой и редуктором. Сделано: капиталка движка, новая кпп, новый редуктор заднего моста. С первых после ремонта дней использовался кондиционер металла (далее КМ). КМ заливался во время плановой замены масла (или сразу же после неё, в течение ближайших суток) в пропорциях, указанных производителем. Автомобиль прошёл 480000 км, масла не жрал, коробка и редуктор работали исправно. Благополучно был подкрашен, подмазан, продан.
    2 Опыт.
    Мерседес-Бенц 280SL (W-126, кто знает) 1983 г.в. - эксплуатировался с 1998 по 2002 гг, режим эксплуатации - "для себя любимого", дом-работа-дом, дача, семейные поездки (в том числе, отпуск). Куплен с убитым двиглом. После капремонта с первого дня при плановой замене масла всегда заливался КМ. Прошёл 314000 км. В 2002 году продан в 4 раза дороже, чем куплен. Жора масла не было.

    Далее столь подробно расписывать не стану, были последовательно, ГАЗ 3110, двиг. ЗМЗ-406, ГАЗ 31105, двиг. Крайслер (это "Волги", если кто не знает), обе с новья. С первых дней везде менялись заводские масла и заливался КМ, который так же заливался при каждой замене масла. Первая прошла 220000 км, вторая 27000 км до продажи. Следующей была Huyndai Sonata, так же, новая. После ТО-0 (1500 км) был залит КМ, далее, понятно... При каждой замене. Прошла 197000, продана 30 апреля, взамен неё, 5 мая, взята Шкода, в которую тоже планирую лить КМ.
    Почему? Потому что, по всех ситуациях, на всех автомобилях наблюдались экономия топлива, ощутимый прирост мощности (начиная со второго-третьего применения), более ровная, устойчивая и тихая работа двигателя, значительное снижение жора масла, до полного исчезновения. Все автомобили на момент продажи проходили диагностику, и показывали результаты практически нового, хорошо обкатанного авто. Так что, я никого ни к чему не призываю и ни за что не агитирую. Просто, некоторые факты из собственной биографии.


    Когда я ем, я глух и нем! Хитёр и быстр, и дьявольски умён!
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...mk2/scharaban/

  4. #34
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Залил сегодня кофе с молоком. Масло + кератек дает цвет именно такой. Стремно заливать такое на самом деле. Я боюсь наврать, но машина крутится веселей.
    В общем ЭБУ почувствовал присадку, где-то через 1000 км:
    Фото0168.jpgФото0171.jpgФото0172.jpg
    Я таких расходов отродясь не видел на этом авто на ХХ. Причем это не заброс на 0.5 или 1.1 - это уверенное показание.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 22.05.2013 в 10:46.
    Dixon77 likes this.

  5. #35
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    У меня на прямом участке без газа 0-расход на максидоте показывает.

  6. #36
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    У меня на прямом участке без газа 0-расход на максидоте показывает.
    У меня тоже. Это совершенно не тот случай. И мой любимый смайлик

  7. #37
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    У меня на прямом участке без газа 0-расход на максидоте показывает.
    Это у всех так. И называется это "режим торможения двигателем", когда при сбросе газа в движении отключается подача топлива. :))

  8. #38
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    В общем ЭБУ почувствовал присадку, где-то через 1000 км:
    Фото0168.jpgФото0171.jpgФото0172.jpg
    Я таких расходов отродясь не видел на этом авто на ХХ. Причем это не заброс на 0.5 или 1.1 - это уверенное показание.
    Вот именно об этом я говорил несколькими поствми выше!! У меня после обработки присадкой картина один-в-один!
    И пусть не верящие или сомневающиеся скептики это прокомментируют. :)))
    Zoric80 likes this.

  9. #39
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто моему БК навешал лапши, что он показал уменьшение расхода топлива даже на холостом ходу? Он тоже поддался рекламе? :)))
    Если изучал теорию, тогда объясни сие чудо - почему после обработки присадкой БК показывал устойчивое снижение расхода топлива на протяжении почти 15.000 км! :)
    Насколько я помню,на Вашей Шкоде нету БК !
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  10. #40
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Я лично верю, что некоторые присадки работают!Одну из них я сам проверил на собственном автомобиле и на авто нескольких знакомых! Результат поразил ! О ней я писал в даной теме: обработка двигателя PRACTEX
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •