Разве кого то куда призываю? Где вы это прочли, где кого то призывал? Тема называется у нас http://www.octavia-club.ru/f/eksplua...maslo-vashe/p8 Потому каждый говорит то о чем есть мнение. В частности сам рассказываю свои впечатления о том, что использую, уже не на первом авто. Рассказываю свои впечатления от применения. Заметьте без кучи восклицательных знаков. Вы использовали хоть раз? Нет. С таким же успехом можно спорить о прекрасном сексе с горячей мулаткой, только разница, что я рассказываю свои ощущения о произошедшем, а вы рассказываете о том, что слышали на лекциях в политехе.
Последний раз редактировалось Ural2010; 25.11.2013 в 21:07.
Представьте себе использовал однажды. Купился на рекламу одного очень известного производителя. И разные там герметики в радиатор пробовал. Эффекта ноль. Ну может быть чуть чуть продлил агонию накрывающегося медным тазом агрегата. Единственный раз помогло. Загудевший ступичный подшипник набил смазкой по моему MS 1000 называется, с молибденом и разными другими чудесами в составе, и гул прошел но через 1000 км вернулся обратно. Единственным положительным эффектом от этого было то что в процессе повторной переборки ступичного узла для себя сделал вывод-дурак тот кто верит в сказки.
А вам бы не секс романы читать уважаемый а хотя бы начальный курс металловедения почитать. Может поможет.
урал не обижайтесь пожалуйста. не хотел вас обидеть. своевременная
замена масла и эксплутационых жидкостей а также заправка топливом на
хороших заправках вот залог долгой жизни двигателя и трамсмиссии. ну не бывает чудес. эффект есть но он очень мал и недолог. остальное самовнушение. а про лохов! так и я как писал выше попался на это. так мне не стремно признать это. если вам станет легче то и я получается лох!
Последний раз редактировалось kaj19732; 26.11.2013 в 22:40.
Не стал сильно вникать в конструктивные особенности ремонта КПП но по моему там четко прописано что нужно сделать для исключению масляного голодания. И работы эти скорее механические чем химические или происходящие на каком то молекулярном уровне с нанотехнологиями. Масло нужно менять в соответствии с рекомендациями и держать его чуть выше уровня. В принципе дело каждого лить аль не лить. И даже вопрос не финансовый. Больше наверное психологический. Спокойней с присадкой-лейте. Не забывайте только о том что если у вас гарантийный автомобиль то можно нажить проблемы немалые. я ведь недаром написал где учился. Уточню-именно по профилю металловедение. если и есть молекулярные и нанотехнологии позволяющие действительно творить чудеса то они стоят не 250-300 рублей за тюбик а на несколько порядков больше.
Гарантия закончилась прошлой весной. Вы как технически грамотный человек, знакомый с металоведением и сопроматом прочтите пожалуйста вот это. Скажите это теоритически хотя бы возможно или миф для полных лохов? http://liquimoly.ru/tests_view.php?id=172 и если не затруднит то вот ещё чуть чуть http://liquimoly.ru/tests_view.php?id=238
Последний раз редактировалось Ural2010; 27.11.2013 в 16:10.
обычная реклама не более. Раньше еще видео было если помните как вазовский двигатель после обработки присадкой заводили без масла и он там то ли два часа то ли 3 работал не помню уже. Никакие термобикулярные или еще там какие не помню как написано ничего не заполнят и не будут нигде держаться продолжительное время без связи на молекулярном и атомарном уровне. Но вот что бы этого достичь нужны совсем другие условия чем просто налить и перемешать и т.д. и т.п. Присадки это больше психология и небольшой эффект. Самое эффективное в присадках залить их по максимуму в убитый авто перед продажей. На 1000 км хватит а там пусть новый хозяин мучается. Этим многие перекупы пользуются. Пакет присадок ликви моли присутствует практически в любом масле мировых брендов. Эта контора одна из крупнейших производителей и поставщиком присадок для масел именно в промышленных маштабах. а не в тюбиках. В масле что кастрол что мобил что шел и т.д и т.п уже все есть. Зачем туда еще что то лить тримодификатор какой то. Что это? я понятия не имею. Тем более само же ликви моли рекомендует неукоснительно соблюдать интервалы смены масел. Прирост в 4 л.с.! Давайте посмеемся вместе! Это реклама чистой воды!
Если есть прирост в мощности, пусть даже не большой, то это говорит только о том, что продукт работает и есть снижение трения в агрегате. А что вы хотели прирост в мощности на 20 л/с.? Цель присадки снизить трение между деталями, а не мощность поднять. Ладно, поживем увидим. Пока могу сказать, что эффект от присадки в трансмис масло есть. Передачи стали включатся мягче и клацканье заметно меньше при переключении. Послушаю, как будет зимой коробка работать в морозы. Слышно будет подшипники или нет. Прочтите пожалуйста вот об этой новинке в мире масел, хочу перейти с синтетики масла на базе полиальфаолефинов на новое полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов, в состав которого входит уже специальная присадка Молиген обеспечиваюшая уникальную защиту от задиров и дополнительное снижение трения. Вот ссылка http://liquimoly.ru/new_molygen.html новинка в продаже с ноября. Что скажете?
Последний раз редактировалось Ural2010; 28.11.2013 в 09:32.
Всё это иллюзии.
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER