Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Установка "Tempomat"

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию Установка "Tempomat"

    Поставил себе "круиз-контроль", правда пока в макетном варианте, но все работает! Затраты - 0 руб.
    Она действительно едет сама!!! Доволен, как слон
    Если кому интересно, могу поделиться опытом.

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    мо
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Поставил себе "круиз-контроль", правда пока в макетном варианте, но все работает! Затраты - 0 руб.
    Она действительно едет сама!!! Доволен, как слон
    Если кому интересно, могу поделиться опытом.
    Давай делись!!!)))Думаю многим будет интересно и позновательно!!

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    кирпич на педаль газа?)))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Все началось, как водится, с идеи. А идея пришла сама собой, на длинных
    трассах, когда часами сидишь поддерживаешь скорость, чтоб не "вылететь" за
    предел 100 или 300р. "Вот бы, - думаю, - убрать с педали ногу, и
    отдохнуть".
    Мне подумалось, что за регулирование скорости отвечает некий блок,
    которого недостает в моем авто. С этими мыслями начал знакомиться со
    схемами, узнать в какую сумму это выльется. Каково же было мое удивление,
    когда я увидел, что мне недостает двух кнопок и одного тумблера - радости
    не было предела. Начал изучать этот вопрос на форумах и сайтах, оказалось,
    что многие уже этот вопрос давно решили успешно. Кто-то с помошью
    сервисменов, кто-то сам. Но в основном устанавливали новый переключатель,
    который идет вмечте со жгутами, и называется этот комплект
    "круиз-контроль".
    Передо мной тоже встал выбор;
    1) Сей комплект заказать - 3-5 тыс руб.
    2) Установить ручку б/у или оригинал - 1-2 тыс руб.
    3) Колхозить самому - 0 руб.
    Выбрал третье по следующим причинам:
    1) малозатратно;
    2) рабочую, нормальную ручку оригинал надо выкидывать;
    3) проводники оригинальной ручки выполнены с помошью тонкого шлейфа (по
    опыту больное место эл соединений)
    4) Не надо снимать рулевое колесо.
    Весь процесс не стану описывать, ибо он хорошо описан во многих статьях с
    фотографиями, коих в инете достаточное количество. Скажу лишь
    последовательность действий, котрые были выполнены в два этапа: 1- с
    установкой макетной платы, 2 - с подрулевым переключателем.
    Первый этап;
    0) Изготовил макетную плату.
    1) Снял дворники и пластиковое жабо.
    2) Открутил 3 винта и отодвинул в сторону механизм стеклоочистителя.
    3) Открутил две гайки и приоткрыл Блок переходных разъемов (БПР).
    4) Снял нижнюю часть панели под рулевым колесом.
    5) Снял релейную панель.
    6) Протянул 4 провода от макетной платы до БПР (черная фишка). От БПР,
    кстати, до блока управления двигателем на дизелях провода для "Темпомата"
    уже проложены.
    7) Пятый провод подсоединил к +12в.(появляется при включении зажигания).
    Все собрал в обратной последовательности.
    9) Активировал "Круиз-контроль" с помошью ВАГ-КОМ.
    Надо сказать заработало не сразу, что немного огорчило меня. После
    подключения "Шнурка" выяснилось, что "Нажата педаль сцепления". Ясное дело
    - "жаба сдохла".
    Второй этап;
    1) Снял верхнюю часть кожуха рулевого колеса.
    2) Снял крышку на подрулевом переключателе.
    3) Сделал отверстие под тумблер.
    4) Пропилил паз под кнопки (кнопки и тумблер использовал со старых
    Советских запасов, и провода тоже).
    5) Вставил тумблер и посадил кнопки на "Эпоксидку".
    6) Электрический монтаж.
    7) Сборка в обратной последовательности.
    Все работает, езжу - не нарадуюсь. Реально дает отдохнуть на трассе, где
    немного машин и нормальная дорога.
    01.jpg02.JPG03.JPG04.JPG05.JPGСхемы электроо&#10.jpg

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    А вот эта статья мне очень сильно помогла. Автору огромный респект
    http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,368.0.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •