Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 75

Тема: как у кого заводится ДИЗЕЛЬ ?

  1. #41
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sipa Посмотреть сообщение
    я наслышан про Лукойл много хороших отзывов. Запровлялся несколько раз но разници не почуил, може в сильный мороз она будет. Ты пробовал добавлять антигели ?
    Нет, не пробовал. Как-то не было необходимости.
    А ты?

  2. #42
    Гонщик
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI PD
    Цвет
    Серо-голубой м
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Всётаки дело не в саляре :( Сегодня (-22,5) не завелась. http://www.youtube.com/watch?v=ndcXn0iDJcM Хотя и топливо с ситроена перелил, разницы незаметил. А ситроенчику мороз по..... Заводитца отлично. 2.02.10 поеду опять представителство шкоды иметь.
    Жизнь ХОРОША!!!!! Когда пьешь неспеша!
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4156

  3. #43
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurja Посмотреть сообщение
    Всётаки дело не в саляре :( Сегодня (-22,5) не завелась. http://www.youtube.com/watch?v=ndcXn0iDJcM Хотя и топливо с ситроена перелил, разницы незаметил. А ситроенчику мороз по..... Заводитца отлично. 2.02.10 поеду опять представителство шкоды иметь.
    Значит, действительно, разбираться надо с машиной. Давай, отпишись, что тебе будет дуть в уши представитель Шкоды в ответ на твои вопросы. Тем более, что и морозы-то совсем не критичные были. Минус 30 - еще ладно, но минус 22 - не должно приводить к таким проблемам.

  4. #44
    Гонщик
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI PD
    Цвет
    Серо-голубой м
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Я думаю надо проверять подачу топлива, компютер, зажигание. Вобщем всё что связано со своевременной подачей топлива.
    Жизнь ХОРОША!!!!! Когда пьешь неспеша!
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4156

  5. #45
    Гонщик
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI PD
    Цвет
    Серо-голубой м
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Хочу преобрести для своей окташки (tour combi 1,9TDI (74kw) PD-EU4) кабель с программой для диагностики. чтото типо етого

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USB-O...motiveQ5fTools

    Если попадётца кому на глаза дайте знать.
    Жизнь ХОРОША!!!!! Когда пьешь неспеша!
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4156

  6. #46
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurja Посмотреть сообщение
    Я думаю надо проверять подачу топлива, компютер, зажигание. Вобщем всё что связано со своевременной подачей топлива.
    Какое зажигание?!!! Ты не забыл - у тебя дизель?!
    Подачей топлива в твоей машине заведует комп, тандемный насос низкого давления и насос-форсунки. Насос форсунки все 4 разом выйти из строя не могут. И если даже 2 барахлят (что тоже маловероятно), на 2-х исправных двигатель заведется. Думаю, дело совсем не в них, тем более, что машинка-то новая.

  7. #47
    Гонщик
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI PD
    Цвет
    Серо-голубой м
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Зажигания нету. Ты прав. Просто под етим я имел в виду своевременный впрыск топлива.
    Жизнь ХОРОША!!!!! Когда пьешь неспеша!
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4156

  8. #48
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurja Посмотреть сообщение
    Зажигания нету. Ты прав. Просто под етим я имел в виду своевременный впрыск топлива.
    Если нарушится момент впрыска, то машина не будет заводится при любой температуре - что зимой, что летом. А если и заведется, будет дымить, плохо тянуть и т.д.
    Момент впрыска не может меняться в зависимости от температуры внешней среды. Это - жестко фиксированный параметр.
    А если при малых морозах или плюсовой температуре машина у тебя заводится нормально, то с моментом впрыска у тебя все ОК.

  9. #49
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurja Посмотреть сообщение
    Но мне всётаки кажетца, что 3 свечи накала, находящиеся в тосоле, тоже должны греть перед заводом, хотябы пару секунд. Где ето можно разузнать? Сервис врядли скажет.
    Разобрался я до конца с этими свечами! :)
    Эти свечи для подогрева антифриза стоят в блоке, к которому подсоединен патрубок, ведущий непосредственно к отопителю салона. И нужны они для подогрева только того антифриза, который идет через отопитель. Т.к. в мороз двигатель может греться очень долго, а тепло для салона нужно - вот для этого и придумали этот дополнительный подогрев антифриза. Конечно, эти свечи не способны нагреть антифриз в системе от -20 до +90, и даже до +60. Но теплый воздух (хоть и несильно, но все же теплый) из печки уже начинает поступать еще до того, как стрелка указателя температуры стронется с места. Если бы х не было - дуло бы холодным, пока стрелка не поползла бы.
    Так что, эти три свечи никакого отношения к ПРЕДПУСКОВОМУ ПОДОГРЕВУ и качеству запуска холодного двигателя не имеют. И, соответственно, напряжение на них подается только тогда, когда двигатель уже работает.

  10. #50
    Гонщик
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI PD
    Цвет
    Серо-голубой м
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Разобрался я до конца с этими свечами! :)
    Эти свечи для подогрева антифриза стоят в блоке, к которому подсоединен патрубок, ведущий непосредственно к отопителю салона. И нужны они для подогрева только того антифриза, который идет через отопитель. Т.к. в мороз двигатель может греться очень долго, а тепло для салона нужно - вот для этого и придумали этот дополнительный подогрев антифриза. Конечно, эти свечи не способны нагреть антифриз в системе от -20 до +90, и даже до +60. Но теплый воздух (хоть и несильно, но все же теплый) из печки уже начинает поступать еще до того, как стрелка указателя температуры стронется с места. Если бы х не было - дуло бы холодным, пока стрелка не поползла бы.
    Так что, эти три свечи никакого отношения к ПРЕДПУСКОВОМУ ПОДОГРЕВУ и качеству запуска холодного двигателя не имеют. И, соответственно, напряжение на них подается только тогда, когда двигатель уже работает.
    Попробовал перед запуском, во время нагрева свечей цилиндров, в ручную дал питание на свечи в тосоле. Завелась без проблем. Может случайность. Буду проверять.
    Жизнь ХОРОША!!!!! Когда пьешь неспеша!
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4156

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •