Результаты опроса: Проходить ли Т.О. у официалов?

Голосовавшие
115. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да.

    32 27.83%
  • Нет.

    23 20.00%
  • Прохожу только из-за гарантии.

    60 52.17%
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 43 из 43

Тема: Нужна ли гарантия или проходить ли Т.О. у официалов?

  1. #41
    Профессионал Аватар для Octopus
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 AT
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
    А по Шкоде... Почему-то у меня сложилось впечатление, что стоимость ТО у всех дилеров должна быть одинакова.
    Не одинакова. В Москве стоимость нормо-часа 1620 рублей, в Рязани по-моему 1200. Отсюда и стоимость работ соответственно.

    Цитата Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
    А сервис у нас в Рязани хороший....
    Я вижу там не только рязанские номера, но и тульские,липецкие,владимирские,подмосковные и даже московские!!!
    Именно поэтому и видите. При большом ремонте разница в стоимости значительная.

  2. #42
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Ничего удивительного. Опель Астру сам ездил обслуживать в Тулу. С учётом расходов на бензин до Тулы и обратно, ТО обходилось на 2.5 - 3 тыс. рублей дешевле. Да и экскурсия по Туле на троллейбусе от окраины до вокзала и обратно весьма познавательна. Покупка знаменитых тульских пряников и моих родных оставила неравнодушными к месту проведения ТО.

  3. #43
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Tver
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Первое ТО прошел у официалов, - очень долго и дорого, потом ТО делал сам - быстро и дёшево. На 40 тыс. накрылся термостат, поехал к официалам. Инжинера по гарантии в тот момент на месте не оказалось, мастер-приёмщик с явным неудовольствием сказал что запишет машину на диагностику. На следующий день я на всякий случай перезвонил в сервис, - оказалось этот нехороший человек и не подумал меня записывать, на телефоне был другой мастер-приёмщик(на этот раз - хороший человек), который очень доброжелательно объяснил мне, что по результатам диагностики определят, гарантийный это случай, или нет. Позже выяснилось, что гарантийный, и в этот же день термостат заменили совершенно бесплатно

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •