Показано с 1 по 5 из 5
Like Tree1Likes
  • 1 Post By Dixon77

Тема: помогите

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    3

    По умолчанию помогите

    постояно разрежаеться акумулятор

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega BOGDANOV Посмотреть сообщение
    постояно разрежаеться акумулятор
    Вариантов четыре:

    1. Сам аккумулятор уже изрядно изношен и не держит емкость. Соответственно, только замена аккумулятора.
    2. Неисправно реле-регулятор. Проверить можно так: при работающем двигателе на холостом ходу ПРИ ВСЕХ ВЫКЛЮЧЕННЫХ электропотребителях (свет, музыка, обогрев, отопитель и т.д.) напряжение на клеммах аккумулятора должно быть в районе 14,5-14,7 В.
    Далее, включаем все самые мощные потребители - дальний свет, обогрев заднего стекла, сидений, вентилятор отопителя на максимальные обороты. Напряжение при этом не должно упасть ниже 13,8 В.
    Если эти параметры напряжения не выдерживаются - реле-регулятор не работает должным образом.
    3. Проблемы с генератором. Симптомы те же, что и с реле-регулятором. Проверить можно замером напряжения не на клеммах аккумулятора, а на клеммах непосредственно на самом генераторе. Только значения напряжения будут несколько другими - разброс побольше.
    4. Имеет место хронический недозаряд аккумулятора вследствие частых пусков двигателя и поездок на малые расстояния, когда аккумулятор просто напросто не успевает набрать свою емкость. Тогда он будет постепенно, но верно, разряжаться. Попробуй зарядить аккумулятор полностью стационарным зарядным устройством.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 08.02.2010 в 14:37.
    Mosja likes this.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вариантов четыре:
    +1
    Криво подключили сигналку или другое нештатное электрооборудование и ток утечки слишком велик.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  4. #4
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Без вариантов: либо АКБ мертвый, либо большой ток утечки.
    Я бы начал с проверки уровня электролита и тока зарядки АКБ. И проверил бы ток утечки of course.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион Посмотреть сообщение
    Без вариантов: либо АКБ мертвый, либо большой ток утечки.
    Я бы начал с проверки уровня электролита и тока зарядки АКБ. И проверил бы ток утечки of course.
    Друзья, оперируйте терминами правильно!
    Ток зарядки АКБ проверить теоретически можно, но практически - нет! Если АКБ частично разряжена, то при работающем генераторе ток зарядки может составлять ДЕСЯТКИ ампер! Бытовых амперметров на такой ток просто не существует!
    Проверить зарядку АКБ (а точнее работоспособность реле-регулятора и собственно генератора) можно только по напряжению.

    А вот ток утечки проверить очень просто.
    Обычный тестер ставим в режим измерения тока с пределом измерений 10 А.
    Далее, ослабляем гайку зажима крепления провода, закрепленного на минусовой клемме аккумулятора. Сам зажим пока не снимаем.
    Берем тестер (предварительно убедившись, что выставлен предел измерений именно 10 ампер и провода правильно скоммутированы).
    Кладем тестер на аккум или воздушный фильтр так, чтобы он лежал устойчиво.
    Один из щупов тестера ВЕРТИКАЛЬНО прижимаем к середине клеммы аккумулятора. Другой щуп прижимаем к зажиму крепления провода и вместе с ним поднимаем зажим вертикально вверх, так, чтобы первый щуп тестера прошел через отверстие зажима не касаясь его.
    Все. Тестер покажет ток, который в данный момент протекает по цепи автомобиля. Только нужно предварительно дождаться, когда погаснет салонное освещение и следует выключить полностью все электропотребители.
    Вышеописанный способ позоляет измерить ток утечки и потребления БЕЗ размыкания бортовой цепи питания.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 08.02.2010 в 17:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •