Показано с 1 по 2 из 2

Тема: акумулятор

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    3

    По умолчанию акумулятор

    постояно разряжаеться

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega BOGDANOV Посмотреть сообщение
    постояно разряжаеться


    Вариантов четыре:

    1. Сам аккумулятор уже изрядно изношен и не держит емкость. Соответственно, только замена аккумулятора.
    2. Неисправно реле-регулятор. Проверить можно так: при работающем двигателе на холостом ходу ПРИ ВСЕХ ВЫКЛЮЧЕННЫХ электропотребителях (свет, музыка, обогрев, отопитель и т.д.) напряжение на клеммах аккумулятора должно быть в районе 14,5-14,7 В.
    Далее, включаем все самые мощные потребители - дальний свет, обогрев заднего стекла, сидений, вентилятор отопителя на максимальные обороты. Напряжение при этом не должно упасть ниже 13,8 В.
    Если эти параметры напряжения не выдерживаются - реле-регулятор не работает должным образом.
    3. Проблемы с генератором. Симптомы те же, что и с реле-регулятором. Проверить можно замером напряжения не на клеммах аккумулятора, а на клеммах непосредственно на самом генераторе. Только значения напряжения будут несколько другими - разброс побольше.
    4. Имеет место хронический недозаряд аккумулятора вследствие частых пусков двигателя и поездок на малые расстояния, когда аккумулятор просто напросто не успевает набрать свою емкость. Тогда он будет постепенно, но верно, разряжаться. Попробуй зарядить аккумулятор полностью стационарным зарядным устройством.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •