Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Пена в расширительном бачке.

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia tour SLX
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.9TDI AHF
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Машина вобщето не перегревается, греется могу вам сказать что долго, где то спустя минут 10 езды стрелка устанавливается посерёдке датчика, и всё не сдвигается ни влево ни вправо. А вот с утечкой может быть какая то и есть проблема, потому что у отца где то месяц назад загорелось лампочка, типа долейте ОЖ, он долил, правда незнали мы какой марки был антифриз, но долили тоже красный. А потом спустя где то 2 недели опять загорелась эта лампочка, и мы там увидели эту пену. По патрубкам вроде смотрели, нет никаких мокрых мест. Промывали водой, раза три заливали, помпой гоняли по мотору минут где то по 10, и опять сливали. Потом новую ОЖ налили, пару дней вроде все нормально было, а потом заглянув снова, увидели опять её ПЕНУ. В расширительном бочке чисто, никаких масленных налетов, и на щупе тоже нет никаких примесей тосола.

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia tour SLX
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.9TDI AHF
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Думаю, не в прорыве газов дело. Может быть далеко не все так грустно.
    Также вполне может быть потеря системой охлаждения герметичности.
    В чем это может проявляться?

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padey Посмотреть сообщение
    Машина вобщето не перегревается, греется могу вам сказать что долго, где то спустя минут 10 езды стрелка устанавливается посерёдке датчика, и всё не сдвигается ни влево ни вправо. А вот с утечкой может быть какая то и есть проблема, потому что у отца где то месяц назад загорелось лампочка, типа долейте ОЖ, он долил, правда незнали мы какой марки был антифриз, но долили тоже красный. А потом спустя где то 2 недели опять загорелась эта лампочка, и мы там увидели эту пену. По патрубкам вроде смотрели, нет никаких мокрых мест. Промывали водой, раза три заливали, помпой гоняли по мотору минут где то по 10, и опять сливали. Потом новую ОЖ налили, пару дней вроде все нормально было, а потом заглянув снова, увидели опять её ПЕНУ. В расширительном бочке чисто, никаких масленных налетов, и на щупе тоже нет никаких примесей тосола.
    Систематическое уменьшение уровня охлаждающей жидкости - прямое указание на потерю системой охлаждения герметичности. При этом никаких потеков вполне может и не быть - на горячем двигателе эти потеки могут быстро высыхать. Поискать место утечки можно довольно просто - обычной ультрафиолетовой лампой (продаются в автомагазинах). В антифризы добавляют специальные флуоресцентные добавки, которые светятся в ультрафиолете. Даже после высыхания жидкости место утечки будет видно. И смотреть нужно не только патрубки. Смотреть нужно все - корпус радиатора охлаждения и самого двигателя, все места стыков, а ОСОБЕННО внимательно нужно смотреть шкив водяной помпы. Его просто так не видно - нужно снять верхнюю часть кожуха ремня ГРМ. Кроме того, антифриз может убегать и с патрубков, которые идут к радиатору отопителя, да и он сам пожет дать течь, а находится он в салоне под торпедо, так просто не посмотришь, нужно подбираться специально.
    А вот то, что долили ОЖ неизвестной марки - это очень плохо!!! Цвет анифриза еще не говорит о том, что его можно смешивать!! Цвет - это как раз и есть те самые флуоресцентные добавки. А химические составы анифризов при этом могут не совпадать, более того - заливаемый может вступать в химическую реакцию с уже имеющимся!!
    В Шкоде применяется антифриз марки G12, G12+ или G12++. Кстати, это написано на самом расширительном бачке, если вы заметили.
    ТОЛЬКО ТАКОЙ И НИКАКОЙ ДРУГОЙ!!!
    Но при покупке нужно быть очень внимательным, надпись G12 на упаковке еще совсем не означает, что он таковым является! На упаковке кроме того, ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указано, что данный состав одобрен концерном WV. А лучше всего взять оригинальный WV G12++. Он по цене несильно отличается от неоригинального, зато гарантия качества.

    Кстати, а какой марки залили новую ОЖ? Если не настоящую G12, то это как раз и может быть одной из возможных причин ваших проблем. Дело в том, что не зря производители строго регламентируют применяемые жидкости. Это связано с их химическим составом, который, в свою очередь, зависит от металлов и сплавов, из которых изготовлены элементы двигателя - чтобы при высоких тепловых нагрузках не происходила химическая реакция между ОЖ и элементами двигателя и охлаждающей системы. В противном случае, будет иметь место внутренняя коррозия двигателя, радиатора и т.д. с одной стороны. И потеря охлаждающих свойств жидкостью с другой. В том числе, может происходить И ОБРАЗОВАНИЕ ПЕНЫ! Именно, из-за того, что состав ОЖ не соответствует требуемому, что приводит к нежелательным химическим процессам при длительном тепловом воздействии.
    То, что Ваш двигатель не перегревается еще ни о чем не говорит - дизель очень трудно перегреть, у него существенно мЕньшие тепловые нагрузки, нежели у бензинового мотора. Особенно в холодное время года.

    Исходя из того, что Вы сказали, сдается мне, что Ваша проблема может иметь и другие корни.
    Например, предыдущий владелец знал, что ОЖ периодически уходит. И так же периодически ее доливал. Но вследствие незнания какую именно ОЖ нужно лить или из желания сэкономить, заливал не то, что требуется, а то, что подешевле и подходит по цвету. А Вас об этом не предупредил, разумеется.
    Вот Вам и причина образования пены. Вдобавок к проблеме утечки охлаждающей жидкости.

    Если же после промывки системы охлаждения Вы залили именно G12 (НАСТОЯЩУЮ!!!), а пена все равно образуется, проблему далее можно поискать именно в отстутствии герметичности системы охлаждения.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 19.07.2010 в 01:16.

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padey Посмотреть сообщение
    В чем это может проявляться?
    Потеря герметичности может проявляться в нарушениях герметичности соединений между собой элементов системы охлаждения и двигателя (патрубки, трубки и т.д. - выше написал уже об этом), а также в нарушении герметичности пробки расширительного бачка и отводящих от него патрубков.
    Система охлаждения устроена так, что при прогретом двигателе, в ней всегда присутствует избыточное давление. Оно нужно для того, чтобы повысить начальную температуру закипания ОЖ. Если система охлаждения сообщается с атмосферой, это значит, что избыточного давления там может и не создаваться. И тогда первые признаки закипания ОЖ могут появиться и при нормальной рабочей температуре двигателя. Дело в том, что температура ОЖ в системе охлаждения не везде одинакова. Максимальное значение она имеет в месте контакта с охлаждаемой поверхностью, а именно - в рубашке охлаждения двигателя. Вот там и могут образовываться пузырьки кипения и далее помпой выгоняться в расширительный бачок.

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia tour SLX
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.9TDI AHF
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Забыл я совсем про свою старую тему, спасибо большое Диксону, послушав его советы так и сделали, промыли систему, залили ОЖ нужной марки и все симптомы моментально пропали.

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Обязательно отпишись через неделю активной езды на своем авто, первый раз вижу, что обыкновенная  смена  марки антифриза может так кардинально поменять ситуацию со вспениванием. Хорошо если так, а то я боялся, что это ГБЦ пришел "писец" Не знал, что у немецких производителей авто такое строгое требование к качеству-марки антифриза (буду знать!). Длительное время жил на ДВ естественно пользовал японский авто пром (более 10 а/м), и ни когда я и мои знакомые в том числе с дизельными а/м не походили так критично к марке антифриза лили кто, что хотел (японские а/м вообще многое"прощают" запас прочности огромен). Конечно были проблемы с перегревом в дизельных а/м, в том числе и со вспениванием но проблемы были как правило: пробой прокладки, трещины ГБЦ, подсос в патрубках, расширительный бачок,забитый радиатор, печки отопления. Хорошо если так,будем знать!

  7. #17
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от трудовик Посмотреть сообщение
    Обязательно отпишись через неделю активной езды на своем авто, первый раз вижу, что обыкновенная  смена  марки антифриза может так кардинально поменять ситуацию со вспениванием. Хорошо если так, а то я боялся, что это ГБЦ пришел "писец" Не знал, что у немецких производителей авто такое строгое требование к качеству-марки антифриза (буду знать!). Длительное время жил на ДВ естественно пользовал японский авто пром (более 10 а/м), и ни когда я и мои знакомые в том числе с дизельными а/м не походили так критично к марке антифриза лили кто, что хотел (японские а/м вообще многое"прощают" запас прочности огромен). Конечно были проблемы с перегревом в дизельных а/м, в том числе и со вспениванием но проблемы были как правило: пробой прокладки, трещины ГБЦ, подсос в патрубках, расширительный бачок,забитый радиатор, печки отопления. Хорошо если так,будем знать!
    Если бы это было не так - зачем бы тогда немцам столь жестко регламентировать тип используемой охлаждающей жидкости в своих авто? Но причина вспениваемости, как я уже говорил, может быть и не только в типе используемой охлаждающей жидкости. Просто нужно последовательно искать причину и начинать с наиболее вероятной, учитывая особенности ее проявления.

  8. #18
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padey Посмотреть сообщение
    Забыл я совсем про свою старую тему, спасибо большое Диксону, послушав его советы так и сделали, промыли систему, залили ОЖ нужной марки и все симптомы моментально пропали.
    Очень рад, если мои советы помогли! Удачи на дорогах!

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia tour SLX
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.9TDI AHF
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Уже пару месяцев ездием, вспениваем и не пахнет даже!!!! Так что это имело похоже большое значение.

  10. #20
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    По поводу охлаждающей жидкости. Вот ведь как, немцы жестко привязали владельцев а/м VW к своей-рекомендуемой охлаждающей жидкости, а что делать жителям какого ни будь "захудырска" где кроме тосола ни чего нет, а передвигаться хочется на приличной а/м,а не на "тазиках" и в этом плане (тосол, антифриз, и пр.) двигатели а/м японского производства подходят не плохо. Это просто мое рассуждение, а не спор. Всем удачи на дорогах!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •