Показано с 1 по 3 из 3

Тема: При замене ремня ГРМ замена сальников

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия Айбиент
    Год выпуска
    1960
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    4

    По умолчанию При замене ремня ГРМ замена сальников

    Octavia Abient 1/6 AKL 90 тыс
    Буду менять ремень ГРМ, натяжитель, ремень генератора, помпу. Всё оригинальное.
    А надо ли менять передние сальники коленвала и распредвала?
    Даже если они не текут.
    Я не сторонник ездить через 15 - 30 тысяч на сервис. Обычно всё делаю сам, но тут страшновато.
    Сколько в среднем ходят эти сальники? Если конечно 300 - 500 тыс , то конечно я откажусь от замены. Ну а если 130 -150тыс , то наверняка надо менять.
    А что ВЫ скажете
    Сейчас в Питере у диллеров сальники стоят 900 руб минус 20% на детали. А с ремонта минус 30%. И вся замена мне обойдётся (работа) 4800 руб.

  2. #2
    Гонщик Аватар для Карлсон
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    у меня пробег 185 сальники не менял еще ремни ролики и помпы ставлю не оригинал и сам и все нормально работает помпу меняю через раз!

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fed180 Посмотреть сообщение
    Octavia Abient 1/6 AKL 90 тыс
    Буду менять ремень ГРМ, натяжитель, ремень генератора, помпу. Всё оригинальное.
    А надо ли менять передние сальники коленвала и распредвала?
    Даже если они не текут.
    Я не сторонник ездить через 15 - 30 тысяч на сервис. Обычно всё делаю сам, но тут страшновато.
    Сколько в среднем ходят эти сальники? Если конечно 300 - 500 тыс , то конечно я откажусь от замены. Ну а если 130 -150тыс , то наверняка надо менять.
    А что ВЫ скажете
    Сейчас в Питере у диллеров сальники стоят 900 руб минус 20% на детали. А с ремонта минус 30%. И вся замена мне обойдётся (работа) 4800 руб.
    будет обидно,если после не простого то придется лезть к сальникам.я себе менял как и помпу,в качестве профилактики.сальники обошлись 400коленвала тефлоновый и 300рэ за распредвальный.ресурс их сложно предсказать.делал все сам,ничего страшного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •