Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Вентилятор радиатора

  1. #1
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию Вентилятор радиатора

    Форумчане,вопрос!! Сегодня обратил внимание,что на моей шкоде после того как заглушишь двигатель молотят два вентилятора охлаждения двигателя,причем молотят минуты 2-3... Температура выше 90 не поднимается(это по датчику в панели). Кто-нибудь может сказать,это норма,в смысле ,такое длительное время работы вентиляторов? На девятке быстрее выключался гораздо.. Я что-то загнался.. Попутный вопрос - нижняя часть радиатора забита грязью,причем плотно. Кто как от этой беды избавлялся,если было у кого? Снимали бампер? Иль продували на мойке? Если продували/промывали ,то насколько эффективна процедура?
    Заранее благодарен за ответы!

    21/03/2010 -сегодня стоял и ждал,пока отрубится вентилятор. При заглушенном двигателе 7 минут он работал.... Что - то я волнуюсь,или у всех так долго?
    Последний раз редактировалось Bfg.Bizon; 21.03.2010 в 19:52.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Надым
    Авто
    Модель
    OKTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Вообщето не рекомендуется глушить двигатель пока работает вентилятор охлаждения.

  3. #3
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сибиряк Посмотреть сообщение
    Вообщето не рекомендуется глушить двигатель пока работает вентилятор охлаждения.
    Это мы знаем,но если его не глушить,то он работает 15 минут. Что же делать?

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Надым
    Авто
    Модель
    OKTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Попробовать промыть радиатор, такую услугу предоставляют на некоторых сервисах.

  5. #5
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Спасибо. Еще вопрос. Сегодня посмотрел внимательно,а там перед радиатором охлаждения двигателя стоит еще один радиатор. Как я понимаю,это радиатор кондиционера? Или я ошибаюсь?

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Не ошибаетесь.

  7. #7
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Не ошибаетесь.

    Спасибо за оперативный ответ! Значит он у меня забит))

  8. #8
    Профессионал Аватар для Садык
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    --
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Я вообще не парюсь, живет он свое жизнью и живет. У меня Ауди А4 была, там вентилятор крутился на ремне от двигателя. Если летом заглушит двигатель, через 5 минут посмотреть на температуру, то на обычно приближалась к 100гр., так что хорошо что крутит!

    Промывка радиатора - лажа полная, если они не сломают его напором, то не отмоют, а все грязь еще глубже запихнут. В идеале его надо снять и промывать в противоход движению машины. (а лучше поскорее отойти от машины, что бы не слышать вентилятор!)

  9. #9
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Садык Посмотреть сообщение
    Я вообще не парюсь, живет он свое жизнью и живет. У меня Ауди А4 была, там вентилятор крутился на ремне от двигателя. Если летом заглушит двигатель, через 5 минут посмотреть на температуру, то на обычно приближалась к 100гр., так что хорошо что крутит!

    Промывка радиатора - лажа полная, если они не сломают его напором, то не отмоют, а все грязь еще глубже запихнут. В идеале его надо снять и промывать в противоход движению машины. (а лучше поскорее отойти от машины, что бы не слышать вентилятор!)
    Трезво,Садык,успокоил! Просто я загнался,почему так долго пашет. Тут советуют двигатель не вырубать,чтоб помпа работала,но летом я так подолгу ждать буду. Буду класть на это дело с прибором,понял!)

  10. #10
    Профессионал Аватар для Садык
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    --
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Охл жидкость переливается и без участия помпы из-за температуры и каких-то физических процессов, которые надо было усвоить в школе))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •