Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 68
Like Tree3Likes

Тема: Мойка двигателя.

  1. #11
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от girlfriend Посмотреть сообщение
    а мастер каждый день работает?
    Нет, не каждый, лучше позвонить по телефону и спросить когда будет Алексей Петрович.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  2. #12
    Профессионал Аватар для Octopus
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 AT
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    Называется Элекс-Сервис не путать с элекс-полюс. Обслуживаю там уже третью машину.
    Этот сервис раньше был авторизованным сервисом КИА. Так и осталось? У меня друг там машину обслуживал, был доволен. Сейчас он и от ВАГа авторизацию получил, или просто как универсальный сервис работает?

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Помыли хорошо. Но только внешне. Достаточно много грязи, хоть и не доступной взгляду, но осталось: под декоративной крышкой двигателя. Там, ко всему прочему, зачастую и следы от масла есть, которое очень хорошо в себя грязь впитывает.
    Профессиональной это мойку назвать нельзя по трем причинам:
    1. Не мылся движок под декоративной крышкой.
    2. Не закрывался генератор.
    2. Не отсоединялся и не закрывался аккумулятор.
    Просто повезло, что ничего не коротнуло.
    Кроме того, 100%, что при такой мойке в коробку предохранителей, которая стоит на аккумуляторе, попала вода. Если и не приведет к короткому замыканию, то будут окисляться контакты. А чем это чревато - известно. На моих глазах такое произощло с моей бывшей служебной Октавией 1,8 Т - эта коробка загорелась! То же самое относится и к блоку реле.
    Да, чисто и красиво. Но - непрофессионально! При профессиональном подходе в обязательном порядке выполняют все три пункта, о которых я сказал вначале.

  4. #14
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octopus Посмотреть сообщение
    Этот сервис раньше был авторизованным сервисом КИА. Так и осталось? У меня друг там машину обслуживал, был доволен. Сейчас он и от ВАГа авторизацию получил, или просто как универсальный сервис работает?
    Они всеми корейцами занимаются и берут их на гарантию. Также они занимаются ремонтом любой сложности всех остальных марок но по другим маркам нет склада запчастей.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Помыли хорошо. Но только внешне. Достаточно много грязи, хоть и не доступной взгляду, но осталось: под декоративной крышкой двигателя. Там, ко всему прочему, зачастую и следы от масла есть, которое очень хорошо в себя грязь впитывает.
    Профессиональной это мойку назвать нельзя по трем причинам:
    1. Не мылся движок под декоративной крышкой.
    2. Не закрывался генератор.
    2. Не отсоединялся и не закрывался аккумулятор.
    Просто повезло, что ничего не коротнуло.
    Кроме того, 100%, что при такой мойке в коробку предохранителей, которая стоит на аккумуляторе, попала вода. Если и не приведет к короткому замыканию, то будут окисляться контакты. А чем это чревато - известно. На моих глазах такое произощло с моей бывшей служебной Октавией 1,8 Т - эта коробка загорелась! То же самое относится и к блоку реле.
    Да, чисто и красиво. Но - непрофессионально! При профессиональном подходе в обязательном порядке выполняют все три пункта, о которых я сказал вначале.
    потдерживаю тебя...я себе сам так мою..

  6. #16
    Профессионал Аватар для mishkka
    Регистрация
    03.10.2008
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Помыли хорошо. Но только внешне. Достаточно много грязи, хоть и не доступной взгляду, но осталось: под декоративной крышкой двигателя. Там, ко всему прочему, зачастую и следы от масла есть, которое очень хорошо в себя грязь впитывает.
    Профессиональной это мойку назвать нельзя по трем причинам:
    1. Не мылся движок под декоративной крышкой.
    2. Не закрывался генератор.
    2. Не отсоединялся и не закрывался аккумулятор.
    Просто повезло, что ничего не коротнуло.
    Кроме того, 100%, что при такой мойке в коробку предохранителей, которая стоит на аккумуляторе, попала вода. Если и не приведет к короткому замыканию, то будут окисляться контакты. А чем это чревато - известно. На моих глазах такое произощло с моей бывшей служебной Октавией 1,8 Т - эта коробка загорелась! То же самое относится и к блоку реле.
    Да, чисто и красиво. Но - непрофессионально! При профессиональном подходе в обязательном порядке выполняют все три пункта, о которых я сказал вначале.
    может его ещё снять с авто чтобы тщательно помыть?)))
    я сам себе мою примерно раз в месяц и ни разу проблем не было! конечно если в упор лупить из керхера на АКБ то там все замкнет!!!
    Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Вспомнил тут одну историю мне рассказывали по теме:
    ""Считаю что тема не раскрыта. Внешняя чистота мотора важна, но важнее внутренняя. Могу рассказать как я чищу мотор изнутри. Машина это живой огранизм, в моём случае женского рода. Считаю наиболее правильным подход к женщинам "сзади", или через задний проход. Итак методика очистки двигателя.. Берем гибкий щуп (3м), аппарат для проведения гастроскопии (гибкий шланг с фонариком и камерой на конце), катетор, насос в возможностью работы в прямом и обратном направлении, специальный состав для очистки "Напидорь37" (рецепт это ноу хаю, поэтому не расскрываю). С этим нехитрым инструментом подходим к машине сзади ранним утром. Время очистки очень важно, т.к. примерно в 5-6 утра клапаны в двигатели удлиняются и зазоры становятся более благоприятны для применения средства "Напидорь37". Вводим плавно, но в тоже время быстро, гастроскоп через глушитель, проходим резонатор, заходим в паук и упираемся в приоткрытый выпускной клапан и останавливаемся (тут нада притаиться), при этом по изображению на экране прибора оцениваем загрязнения двигателя. Далее к катетору подсоединяем ёмкость с жидкостью "Напидорь37" и насос с производительностью не менее 53 л/ч. Катетор присоединяем к гибкому щупу и и вводим это своё хозяйство влед за гастроскопом, проходим резонатор и паук, и через приоткрытый выпускной клапан дерзко входим в камеру сгорания и немедленно выполняем цель визита -- впрыскиваем спецсостав "Напидорь37". Мотор вздрогнет и от неожиданности провернется, тем самым приоткроются выпускные клапана и вдругих цилиндрах, а это нам и надо. Повторяем описанные операции во всех цилиндрах, далее переключаем насос в обратное положение и отсасываем грязь с остатками чудо состава. Двигатель чист...""
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  8. #18
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishkka Посмотреть сообщение
    может его ещё снять с авто чтобы тщательно помыть?)))
    я сам себе мою примерно раз в месяц и ни разу проблем не было! конечно если в упор лупить из керхера на АКБ то там все замкнет!!!
    Зря смеешься. Открой инструкцию, а еще лучше руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля. Там все написано про меры безопасности. Или ты думаешь, что об этом дураки пишут, а мы тут самые умные?
    И почему, интересно, на профессиональных мойках именно ТАК и делают? От нечего делать, чтобы себя занять чем-нибудь?
    На некоторых мойках, кстати, вообще снимают аккумулятор. И это самое правильное.
    Если бы ничего и никогда не случалось и это было бы безопасно, на мойках бы никогда этого не делали.
    Что такое ток утечки имеешь представление? Если да, то должен понимать к чему он приведет, если в коробку с предохранителями или коробку с реле попадет вода. Да еще с химией и смытой грязью.
    Кстати, на представленных фото АКБ обильно полита пеной и движок моют практически в упор.
    Я лично никогда не дам мыть свой движок таким образом.
    Впрочем, я сам всегда его мою - уверен, что я точно не наврежу. А результат тот же, только дешевле.

  9. #19
    Профессионал Аватар для mishkka
    Регистрация
    03.10.2008
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Зря смеешься. Открой инструкцию, а еще лучше руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля. Там все написано про меры безопасности. Или ты думаешь, что об этом дураки пишут, а мы тут самые умные?
    И почему, интересно, на профессиональных мойках именно ТАК и делают? От нечего делать, чтобы себя занять чем-нибудь?
    На некоторых мойках, кстати, вообще снимают аккумулятор. И это самое правильное.
    Если бы ничего и никогда не случалось и это было бы безопасно, на мойках бы никогда этого не делали.
    Что такое ток утечки имеешь представление? Если да, то должен понимать к чему он приведет, если в коробку с предохранителями или коробку с реле попадет вода. Да еще с химией и смытой грязью.
    Кстати, на представленных фото АКБ обильно полита пеной и движок моют практически в упор.
    Я лично никогда не дам мыть свой движок таким образом.
    Впрочем, я сам всегда его мою - уверен, что я точно не наврежу. А результат тот же, только дешевле.
    а лучше вообще из дома не выходить, там террористы и хулиганы. могут тоже навредить
    Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!

  10. #20
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Вспомнил тут одну историю мне рассказывали по теме:
    ""Считаю что тема не раскрыта. Внешняя чистота мотора важна, но важнее внутренняя. Могу рассказать как я чищу мотор изнутри. Машина это живой огранизм, в моём случае женского рода. Считаю наиболее правильным подход к женщинам "сзади", или через задний проход. Итак методика очистки двигателя.. Берем гибкий щуп (3м), аппарат для проведения гастроскопии (гибкий шланг с фонариком и камерой на конце), катетор, насос в возможностью работы в прямом и обратном направлении, специальный состав для очистки "Напидорь37" (рецепт это ноу хаю, поэтому не расскрываю). С этим нехитрым инструментом подходим к машине сзади ранним утром. Время очистки очень важно, т.к. примерно в 5-6 утра клапаны в двигатели удлиняются и зазоры становятся более благоприятны для применения средства "Напидорь37". Вводим плавно, но в тоже время быстро, гастроскоп через глушитель, проходим резонатор, заходим в паук и упираемся в приоткрытый выпускной клапан и останавливаемся (тут нада притаиться), при этом по изображению на экране прибора оцениваем загрязнения двигателя. Далее к катетору подсоединяем ёмкость с жидкостью "Напидорь37" и насос с производительностью не менее 53 л/ч. Катетор присоединяем к гибкому щупу и и вводим это своё хозяйство влед за гастроскопом, проходим резонатор и паук, и через приоткрытый выпускной клапан дерзко входим в камеру сгорания и немедленно выполняем цель визита -- впрыскиваем спецсостав "Напидорь37". Мотор вздрогнет и от неожиданности провернется, тем самым приоткроются выпускные клапана и вдругих цилиндрах, а это нам и надо. Повторяем описанные операции во всех цилиндрах, далее переключаем насос в обратное положение и отсасываем грязь с остатками чудо состава. Двигатель чист...""

    Посмеялсо! Но мысль разделяю)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •