Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Тема: Переключение скоростей

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Тепличный переулок 4
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    мокрый асфальт
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    А чем грозит езда на 1,4 TSI МКПП в овощном режиме ? Когда с семьей езжу, чтобы не укачивало их страюсь авто не дергать, ехать плавно. Обороты держу на уровне 1300-2000 об/мин. На 2000об/мин уже перетыкаю на одну вверх. Мотор не дергается, посторонное звуки не издает, авто едет плавно да и разгоняется с самых низов вполне уверенно.

  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max-fantom Посмотреть сообщение
    А чем грозит езда на 1,4 TSI МКПП в овощном режиме ?
    По идее, кроме гнутого первичного вала КПП, больше ничего плохого не произойдет.

  3. #23
    Профессионал
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    ; ) можно узнать в каком месте он должен согнуться
    Ремонт механических трансмиссий и DSG

  4. #24
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    На логане дугой выгибался и гулял как х.. в стакане:) Как на шкоде, не видел)

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    AUM 1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Похоже, я нашел ответ:http://fishki.net/1300061-chto-takoe-turbonadduv.html
    Оттуда:"Дело в том, что эффективность работы турбины сильно зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах выхлопных газов немного, ротор раскрутился слабо, и компрессор почти не задувает в цилиндры дополнительный воздух. Поэтому бывает, что до трёх тысяч оборотов в минуту мотор совсем не тянет, и только потом, тысяч после четырёх-пяти, «выстреливает». Эта ложка дёгтя называется турбоямой. Причём чем больше турбина, тем она дольше будет раскручиваться. Поэтому моторы с очень высокой удельной мощностью и турбинами высокого давления, как правило, страдают турбоямой в первую очередь. А вот у турбин, создающих низкое давление, никаких провалов тяги почти нет, но и мощность они поднимают не очень сильно."

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    ирбит
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    ЗИМОЙ ТАКОЕ ВОЖДЕНИЕ ЧРЕВАТО, МОЖЕТ РАЗВЕРНУТЬ НА ДОРОГЕ

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    AUM 1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    ...

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    AUM 1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myashik Посмотреть сообщение
    ЗИМОЙ ТАКОЕ ВОЖДЕНИЕ ЧРЕВАТО, МОЖЕТ РАЗВЕРНУТЬ НА ДОРОГЕ
    Наверное,и это нужно учитывать...Я ведь не пытаюсь что-то доказать...Хочу разобраться...

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия 7 1.6 МКПП
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Удивило, когда система подсказывает переключаться на повышенные передачи. 30-40 км/ч уже втыкай 4ую, а 50-60 требует 5 ую. На атмосфернике 1.6 мкпп с 1й на 2ую очень мягко и неспешно начинает разгоняться. 2ая скорость явно тормозная, 3 я еще туды сюды. У меня на прежней мицубиси со 2й улетать начинала, а тут еле тащится, хоть дави на газ, хоть нет. Это так задумано или решается?

  10. #30
    Любитель
    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Platinum metallic
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mi Посмотреть сообщение
    День добрый надеюсь мой вопрос не будет смешным, на каких оборотах оптимально нужно переключаться? с 1 на 2ую-3,4,5 у меня octavia 1.6 75
    Момент переключения зависит от набранной скорости,а не от оборотов.Я переключаюсь так: первая-чтобы тронуться,и как написано в инструкции по эксплуатации проехать на ней расстояние не более одной длины машины,но если точнее,то по скорости движения,на 10-15 км включить вторую,на 30 третью,40-четвёртую и.т.д :-),что подтверждают подсказки бортового компьютера.Можно спокойно прыгать через передачи,сразу с 3-ей на шестую например,я часто так делаю,когда надо быстро разогнаться,главное включать те номера передач,которые соответствуют твоей скорости движения в данный момент,и они отлично "влетают".Да и по движку слышно хорошо-если начал "бубнить" при переходе на повышенную,медленно набирает обороты-значит недобор по скорости-рано включили,если машина "тыкается" при переходе на пониженную-значит не сбросили соответственно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •