Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13
Like Tree1Likes

Тема: Пуско-зарядное устройство для автомобиля и много чего другого

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    В воскресенье я так до гаража и не дошел, гулял на масленицес внуками. Короче отдыхал по полной. Сегодня в 8.00 заехал в гараж, как иуказывал выше машина завелась с полтычка и при этом никаких надписей"BATAREY LOW" (разряжена АКБ) не высвечивалось. Уверенность в моейстарой АКБ подтвердилась. Скорее всего когда пользовался автомобильнымкомпрессором и шел разряд и поэтому диагностика предупреждала об активномразряде АКБ. Постояв 3 дня состоянии полного покоя АКБ немного восстановилась.Но это не главное, а так между строк. Машину из гаража забирать не стал и непланировал, а решил протестировать чудо прибор - Зарядное устройство"КУЛОН 305". Маленькая, компактная, легкая пластмассовая коробочка,полный автомат без стрелочных или цифровых индикаторов, только светодиодыменяющие цвет. Самое элементарное, простейшее для самого незнающегопользователя. Воткнул вилку в розетку 220В загорелся красный светодиод под эмблемоймашины -ЗУ включено и настроено на зарядку автомобильной АКБ емкостью до 90А/чнапряжением 12В. Подсоединил крокодилы согласно полярности к АКБ сперва"+" потом "-" и все. Загорелся второй индикатор краснымцветом - батарея разряжена, но в норме, идет зарядка. При этом АКБ не снимал идаже не отсоединял от системы электрооборудования. Зарядка идет малым током.Был удивлен тем, что загорелся индикатор красным цветом - батарея разряжена, нов норме, а я ждал другого результата, что будет красный моргающий - АКБ оченьсильно разряжена, восстановление (лечение). Теперь будем смотреть вечером послеработы. Одно жалко не было нагрузочной вики проверить состояние АКБ до началазарядки, а потом после окончания зарядки. Посмотрю может заеду куплю.

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    В воскресенье я так до гаража и не дошел, гулял на масленицес внуками. Короче отдыхал по полной. Сегодня в 8.00 заехал в гараж, как иуказывал выше машина завелась с полтычка и при этом никаких надписей"BATAREY LOW" (разряжена АКБ) не высвечивалось. Уверенность в моейстарой АКБ подтвердилась. Скорее всего когда пользовался автомобильнымкомпрессором и шел разряд и поэтому диагностика предупреждала об активномразряде АКБ. Постояв 3 дня состоянии полного покоя АКБ немного восстановилась.Но это не главное, а так между строк. Машину из гаража забирать не стал и непланировал, а решил протестировать чудо прибор - Зарядное устройство"КУЛОН 305". Маленькая, компактная, легкая пластмассовая коробочка,полный автомат без стрелочных или цифровых индикаторов, только светодиодыменяющие цвет. Самое элементарное, простейшее для самого незнающегопользователя. Воткнул вилку в розетку 220В загорелся красный светодиод под эмблемоймашины -ЗУ включено и настроено на зарядку автомобильной АКБ емкостью до 90А/ч напряжением 12В. Подсоединил крокодилы согласно полярности к АКБ сперва"+" потом "-" и все. Загорелся второй индикатор краснымцветом - батарея разряжена, но в норме, идет зарядка. При этом АКБ не снимал идаже не отсоединял от системы электрооборудования. Зарядка идет малым током.Был удивлен тем, что загорелся индикатор красным цветом - батарея разряжена, нов норме, а я ждал другого результата, что будет красный моргающий - АКБ оченьсильно разряжена, восстановление (лечение). Теперь будем смотреть вечером послеработы. Одно жалко не было нагрузочной вилки проверить состояние АКБ до начала зарядки, а потом после окончания зарядки. Посмотрю может заеду куплю.
    Заехал в гараж в 16.00 на ЗУ горит постоянно зеленый индикатор - АКБ полностью заряжена. Снял крокодилы с клейм и отключил ЗУ отсети. Через 3,5 часа в 20.00 заехал в гараж и проверил АКБ нагрузочной вилкой согласно инструкции после того, как АКБ после зарядки успокоилась. Показатели: без нагрузки 13,5 В , под нагрузкой 12,2В - отличные показатели. Значит аппарат заряжает хорошо. Мне данное Зарядное устройство "КУЛОН 305" очень понравилось, как писал выше компактно, элементарно, проще не бывает, работает отлично, поставил на зарядку и забыл хоть день, хоть два дня, хоть неделю, так как данное ЗУ автоматически отключается само и просто поддерживает далее АКБ в заряженном состоянии в диапазоне от13,2В до 13,8В . Владелец пользуется им сам, дает сыну, да еще таким халявщикам, как я уже с января 2013 года и все хорошо. Кроме того в нем предохранитель простой автомобильный, как у нас на 7,5А коричневый. Хотел купить себе такое же, объехал все магазины, но увы нигде не нашел. Завтра возвращаю аппарат хозяину.

  3. #13
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Мне подарили Портативное Пуско - Зарядное - Устройство (джампстартер). А то с моей "активной" ездой, в лучшем случае раз в неделю, боюсь в один прекрасный день аккумулятор может кончиться:)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •