Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Замена ремня ГРМ. Помогите новичку.

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia (A4)
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    56

    По умолчанию Замена ремня ГРМ. Помогите новичку.

    Добрый день.
    На прошлой неделе менял масло с фильтрами у неофициалов.
    Там мне сказали,
    что необходимо менять ремень ГРМ (вроде уже отслаиваться начал, и сколько я на нем проезжу - неизвестно).
    Сказали замена с материалами будет стоить около 15 000.
    (5 000 - работа, около 10 000 - запчасти).

    Я решил покупать запчасти сам.

    Вот что мне нужно купить ( написали в автосервисе)

    Комплект ГРМ
    Демпфер
    Помпа
    Прив. ремень
    Антифриз.

    Подскажите пожалуйста, уважаемые форумчане, действительно ли все это необходимо для замены ГРМ?

    И еще, как найти коды всего этого.

    На сайте elcats.ru (exist.ru)
    по VIN номеру из списка
    я нашел только
    Демпфер устр. натяжения ремня
    и
    Pемонтный комплект зубчатого
    ремня с натяжным роликом

    подскажите пожалуйста, как найти остальные запчасти.

    Примного благодарен!

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    синий
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    я купил ремкомплект грм, так там был только ремень и ролик натяжения!

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia (A4)
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    а демпфер попмы и прочее менять не нужно?

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kife Посмотреть сообщение
    а демпфер попмы и прочее менять не нужно?
    Нет такого устройства - демпфер помпы. Есть демпфер (другими словами натяжитель) и собственно помпа.
    Натяжитель менять надо одозначно. Насчет помпы мнения расходятся - все зависит от пробега.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kife Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    На прошлой неделе менял масло с фильтрами у неофициалов.
    Там мне сказали,
    что необходимо менять ремень ГРМ (вроде уже отслаиваться начал, и сколько я на нем проезжу - неизвестно).
    Сказали замена с материалами будет стоить около 15 000.
    (5 000 - работа, около 10 000 - запчасти).

    Я решил покупать запчасти сам.

    Вот что мне нужно купить ( написали в автосервисе)

    Комплект ГРМ
    Демпфер
    Помпа
    Прив. ремень
    Антифриз.

    Подскажите пожалуйста, уважаемые форумчане, действительно ли все это необходимо для замены ГРМ?

    И еще, как найти коды всего этого.

    На сайте elcats.ru (exist.ru)
    по VIN номеру из списка
    я нашел только
    Демпфер устр. натяжения ремня
    и
    Pемонтный комплект зубчатого
    ремня с натяжным роликом

    подскажите пожалуйста, как найти остальные запчасти.

    Примного благодарен!
    Очень странно написали в сервисе!
    Комплект ГРМ это как раз и есть - собственно ремень, демпфер (натяжитель), и ролики (на разных двигателях их разное количество).
    Что в сервисе при этом имели ввиду под ГРМ как отдельным комплектом - большой вопрос.
    Анитфриз можно купить в любом крупном автомагазине в отделе для иномарок, причем оригинальный (не экономьте на этом, потом боком вылезти может). Вам нужен WV G12++ (или G12+, хотя он уже редко встречается в продаже - модификация ++ более современная по пакету присадок). Литр оригинального концентрата WV G12++ в магазине стОит порядка 450-470 рублей. Пропорции для его разбаления дистилированной водой написаны на упаковке.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia (A4)
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста по запчастям.
    ГРМ с роликом заказа оригинальный.

    Стоит вопрос с выбором демрфера и помпы.
    Думаю заказать помпу (насос системы охлаждения) фирмы Airtex
    А демпфер (Гидронатяжитель ремня ГРМ) фирмы NewSun.

    Что скажете

  7. #7
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    если не хочешь сюрпризов бери нормальный неорегинал...
    пумпу если не орегинал то брать хепу
    а нятяжитель ревюль или ина

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста, как найти остальные запчасти.

    Доброго времени суток, господа...
    ПО вопросу замены ремня ГРМ - если нет стереотипов по поводу установки исключительно оригиналов (которые, кстати сказать, стоят дороже только потому, что на них шильдик VAG пробит, а по факту те же неоригиналы и есть), то нужно будет по VIN-коду в том же Экзисте уточнить и заказать.
    В частности, буквально на прошлой неделе я себе заказал и установил на BSF двигатель 1,6 вот такой комплект:
    Airtex 1588 Насос системы охлаждения 1 1 015,49р.
    Bosch 1 987 949 191 Ремень поликлиновой 1 469,36р.
    Ruville 55443 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 1 207,93р.
    Больше, собственно, там и нечего устанавливать...
    Кстати, еще ремарка - у меня до этого был Рено Меган - тоже прекрасный авто, так цены на шкоду по сравнению с французами - даже на неоригинал - просто коммунизм какой-то...
    Спасибо.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Цвет
    WTS
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Теме ап.
    Подскажите пожалуйста по трудозатратам: замена только помпы = замене грм или поменять только помпу проще и дешевле?
    дело в том, что предыдущий хозяин недавно (около 5-10 тыс назад) менял ГРМ, но помпу судя по всему не меняли. Пробег 125 тыс, наверное пора и поменять её.

  10. #10
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Очень странно написали в сервисе!

    Что в сервисе при этом имели ввиду под ГРМ как отдельным комплектом - большой вопрос.
    возможно имелось ввиду, что на 16ти клапанный мотор идёт два ремня, вот их и назвали комплектом:-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •