Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Тема: Снижение уровня расхода топлива,увеличение мощности двигателя

  1. #31
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Скептически отношусь к присадкам,улучшающим свойства масла,оставляющим плёнку на трущихся поверхностях и т.д и т.п. Моющие присадки-дело другое,если авто-бу,масло меняли не в срок,то отложения можно удалить присадкой,но лучше-промывкой перед сменой масла. Мотору нечего мешать работать. Про эндоскопы-вещь полезная,считаю. Если при покупке б/у авто смотреть двигатель эндоскопом,то ,хоть это и полумера,но всё же видно,что камера сгорания в приличном состоянии-износ средний или нет,надиры есть или нет,масло на стенках и ножках клапанов есть или нет,нагар избыточный в камере и на клапанах есть или нет-всё это видно с помощью эндоскопа. Естественно,это не полная разборка двигателя,но всё же вещь полезная,согласитесь. Вот в коробку так не залезешь, чтобы её продиагностировать,нужно действительно разбирать. А присадки-если покупать хорошее масло,не экономить на нём,да ещё чтобы не поддельное было-там все необходимые присадки есть,поэтому в дополнительном чём-то,считаю,нужды нет. Лучше почаще масло менять-будет полезнее. Все эти чудесные свойства с экономией топлива,уменьшением нагарообразования на 30-50 % -бредятина,имхо. Тогда каждый автопроизводитель,обозвав такую технологию по-своему,стал бы выпускать автомасла и антифризы с включением этих присадок. Заботливые к авто люди спокойно без присадок ездят по 300-350 тысяч пробега,при условии,что машина не из говна сделана.

  2. #32
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    [QUOTE=Creator;36144]
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение


    вот например моторы 1,6 1,4 которые ставили на Лачетти и Авео не спасало вообще ничего. Нагар на стержнях клапанов приговаривал их уже к 50 000 км.
    .
    Нагар там на самом деле не причем. Говорю, как бывший владелец Лачетти 1,6. Хотя проблема зависания клапанов действительно имела место быть.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    [QUOTE=Kolovrat;36169]
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение

    Нагар там на самом деле не причем. Говорю, как бывший владелец Лачетти 1,6. Хотя проблема зависания клапанов действительно имела место быть.
    Вот из-за нагара на стержнях клапанов они и зависали.
    Вообще проблема зависания клапанов как таковая на нормальных моторах - это большие обороты и пружины с гидриками не успевают отрабатывать.
    На Лачетти и Авео ни кто не ездит на 7000 rpm. В данном случае они висли из-за нагара.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  4. #34
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    [QUOTE=Creator;36144]
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение

    Не совсем так.
    Возможно присадки и помогут тем, кто не крутит мотор выще 3000 rpm. Кто ездит на 5 передаче на холостых оборотах. Возможно нагара будет и поменьше.
    Если мотор ездит в правильных условиях (обороты максимального крутящего момента и обороты максимально мощности), то нагар не будет образовываться в таких количествах.
    вот например моторы 1,6 1,4 которые ставили на Лачетти и Авео не спасало вообще ничего. Нагар на стержнях клапанов приговаривал их уже к 50 000 км.
    Про эндоскоп - полностью увидеть камеру сгорания и клапана - это только снятие ГБЦ.
    Насчет режима эксплуатации двигателя согласен! Именно так и обстоит дело.
    Но ведь ранее, Вы вообще отрицали полезность моющих присадок в топливо и их эффективность. А теперь говорите - да, возможно помогут...
    Да, многое зависит от условий эксплуатации двигателя, но...
    У меня, например, максимальный крутящий момент уже при 1.750 об/мин. А максимальная мощность - при 3700 об/мин. При этом уже при 3200 об/мин скорость переваливает за 150 км/ч (по данным GPS). С такой скоростью ездить у нас практически негде, да и не сторонник я экстремального превышения скоростей. К тому же далеко и не на всех трассах это вообще возможно.
    Т.е. я эксплуатирую двигатель ровно в меру его возможностей и возможностей передвижения по нашим доргам, без крайностей, вроде 5 передачи на холостых оборотах, хотя в пробках едет очень замечательно в таком режиме (дизель все-таки!).
    Так оправдано ли использование моющих присадок в моем случае?
    Кстати, о пробках. Очень многие автомобилисты ездят в основном именно по городу. Пробки, малые скорости, частая езда внатяг. Если длительно эксплуатировать автомобиль в таком режиме, нагар образуется очень активно. И потом уже не получится полностью его удалить из камеры сгорания простым "прожигом" на трассе.
    А вот если регулярно использовать моющие присадки, или бензин с их содержанием - это будет выход из ситуации и во многом поможет бороться с нагаром. Или вы опять не согласны?
    Кстати, моющие присадки были разработаны на Западе, где бензин всегда отличался высоким качеством. И придуманы эти присадки были не для борьбы с плохим топливом, а для борьбы с негативным влиянием на двигатель городских условий его эксплуатации.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 01.08.2010 в 01:28.

  5. #35
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Скептически отношусь к присадкам,улучшающим свойства масла,оставляющим плёнку на трущихся поверхностях и т.д и т.п. Моющие присадки-дело другое,если авто-бу,масло меняли не в срок,то отложения можно удалить присадкой,но лучше-промывкой перед сменой масла. Мотору нечего мешать работать. Про эндоскопы-вещь полезная,считаю. Если при покупке б/у авто смотреть двигатель эндоскопом,то ,хоть это и полумера,но всё же видно,что камера сгорания в приличном состоянии-износ средний или нет,надиры есть или нет,масло на стенках и ножках клапанов есть или нет,нагар избыточный в камере и на клапанах есть или нет-всё это видно с помощью эндоскопа. Естественно,это не полная разборка двигателя,но всё же вещь полезная,согласитесь. Вот в коробку так не залезешь, чтобы её продиагностировать,нужно действительно разбирать. А присадки-если покупать хорошее масло,не экономить на нём,да ещё чтобы не поддельное было-там все необходимые присадки есть,поэтому в дополнительном чём-то,считаю,нужды нет. Лучше почаще масло менять-будет полезнее. Все эти чудесные свойства с экономией топлива,уменьшением нагарообразования на 30-50 % -бредятина,имхо. Тогда каждый автопроизводитель,обозвав такую технологию по-своему,стал бы выпускать автомасла и антифризы с включением этих присадок. Заботливые к авто люди спокойно без присадок ездят по 300-350 тысяч пробега,при условии,что машина не из говна сделана.
    Bfg.Bizon, тема не про присадки в масло, а про моющие присадки В ТОПЛИВО!!! Это совершенно разные вещи, а Вы тут все в одну кучу свалили!!! Вы предыдущие топики вообще внимательно прочитали?
    Нагар в камере сгорания образуется не только из-за некачественного масла, а в первую очередь из-за неправильного смесеобразования, неполного сгорания топлива, связанного с нарушением условий его горения. Ну и плохого топлива, разумеется! В тех двигателях, где масло на угар вообще не уходит, все равно нагар в камере сгорания образуется. Именно из-за тех причин, о которых я сказал. И в данном контексте отрицать полезность моющих присадок в топливо (а не в масло!!!) полагаю очень ошибочным и неправильным.

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Dixon77, В пробках ничего не мешает передвигаться, скажем так, не на второй внатяг, а к примеру на 1й передаче на 3000 rpm. Я так и делаю. Первая крутится до 40 км/ч. Её можно вполне использовать на 5000 rpm как альтернативу 3й на 1500 rpm к примеру. При желании и в пробках можно от нагара избавляться.
    Естественно не всегда получается, но тем не менее.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  7. #37
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Dixon77, В пробках ничего не мешает передвигаться, скажем так, не на второй внатяг, а к примеру на 1й передаче на 3000 rpm. Я так и делаю. Первая крутится до 40 км/ч. Её можно вполне использовать на 5000 rpm как альтернативу 3й на 1500 rpm к примеру. При желании и в пробках можно от нагара избавляться.
    Естественно не всегда получается, но тем не менее.
    Можно все. И в пробках на 1-й передаче до 5000 обортов крутить. Но зачем? Это, кстати, ни мотору, ни трансмиссии ресурса не добавляет. Прежде всего тем, что в жаркую или даже просто теплую погоду таким образом можно загнать стрелку температуры в красную зону. Ну а про расход топлива, особенно на движках немалого объема я вообще молчу. И какой в этом смысл - напрягаться, специально держать этот режим, тратить топливо, если можно использовать недорогую присадку или бензин с добавками. Экономически это будет гораздо выгоднее и безо всяких напрягов - просто ехать! И потом, этот режим нужно держать специально - далеко не каждый водитель станет заниматься таким видом "спорта".
    Ну, а если учесть, что больше половины авто сейчас вообще на АКПП, то на первой передаче "выжигать" камеру сгорания не получится вообще!!
    Вы лично можете так ездить, если Вас это не напрягает. Но большинство водителей так делать не будут. Как ни крути, а такой режим езды комфортным не назовешь.
    Тем более, что и не всегда получается. :)
    Последний раз редактировалось Dixon77; 01.08.2010 в 01:28.

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    [QUOTE=Creator;36170]
    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение

    Вот из-за нагара на стержнях клапанов они и зависали.
    Вообще проблема зависания клапанов как таковая на нормальных моторах - это большие обороты и пружины с гидриками не успевают отрабатывать.
    На Лачетти и Авео ни кто не ездит на 7000 rpm. В данном случае они висли из-за нагара.
    Висли они из-за неправильно подобранной по температурному расширению пары втулка-стержень клапана. На Лачетти-клубе даже фотки были таких моторов с практически чистыми клапанами. А сказки про нагар - это дилерские придумки. Типа крутите мотор и все будет ОК. Только никого это не спасало. Я не спорю, что на высоких оборотах происходит самоочищение свечей и т.д. и т.п., но в данном случае это был конструктивный просчет.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  9. #39
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    [QUOTE=Kolovrat;36236]
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение

    Висли они из-за неправильно подобранной по температурному расширению пары втулка-стержень клапана. На Лачетти-клубе даже фотки были таких моторов с практически чистыми клапанами. А сказки про нагар - это дилерские придумки. Типа крутите мотор и все будет ОК. Только никого это не спасало. Я не спорю, что на высоких оборотах происходит самоочищение свечей и т.д. и т.п., но в данном случае это был конструктивный просчет.
    Именно так! И эту информацияю я слышал от дилеров, но "с заднего хода", куда посетителей не допускают. :)

  10. #40
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,142

    По умолчанию

    бред

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •