Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Перегревается двигатель

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia tour SLX
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.9TDI AHF
    Сообщений
    19

    По умолчанию Перегревается двигатель

    Здравствуйте уважаемые форумчане!!
    Столкнулся с такой проблемкой: автомобиль Skoda Octavia 1.9 TDI двигатель AHF 81 Квт. Начну с самого начала. Где-то месяц назад мой отец ехал с рыбалки и на его пути попался достаточно длительный подъем, машина достаточно мощная и на эту гору он ехал на пятой передаче ну немного в натяг конечно, около 120 км/ч, потом он догнал колонну и понимался на эту гору уже на 4 передаче где то около 70-80 км/ч, и тут он у видел что температура начала подниматься, и где то через минуту стрелка показометра оказалась в красной зоне, он остановился открыл капот, и увидел что идет пар и кипит антифриз, вентиляторы при этом не работают (сразу скажу ехал он при выключенном климат-контроле). Естественно он подождал некоторое время пока двигатель немного остынет и стал доливать антифриз (хорошо лежала бутылка на всякий случай в багажнике), долил он где-то 3л. достаточно много как я считаю. Завел двигатель и поехал дальше, стрелка установилась в привычном положениии и больше в верх уходить даже и не думала. В пробках по городу так же двигатель и не думал перегреваться. Вентиляторы в рабочем состоянии, так как он специально пару дней ходил вокруг нее и слушал срабатывает ли вентеляторы или нет, однажды он все таки услышал как они сработали, но к стати стрелка датчика температуры стояло ровно по середине. А при включенном климате вентели срабатывают частенько, ну я думаю это нормальная их работа.
    А теперь к сути, вчера мой отец поехал снова в то же место на рыбалку, и сегодня утром он снова поднимаясь на эту гору, в этот раз он на неё вылетел без проблем, но закончив подъем машина снова закипела, и опять из расширительного бочка шел пар, вентиляторы не работали, при том что он специально даже включил климат-контроль, считая что это уменьшит вероятность перегрева, потому что они сами периодически включаются когда работает климат, в этот раз уже антифриза небыло и пришлось доливать воду,[примерно 3 л.] долив воды температура стала снова нормальной,[самое удивительное вентеляторы снова заработали] и доехав до дома стрелка температуры опять же стояла в своем нормальном положении, т.е. по середине датчика. Никаких предупреждений или ошибок на приборке не загоралось, антифриз 100% был!!
    Подскажите пожалуйста, что стоит сделать, что проверить, от чего такое может быть, потому что догадок пока не много. Я думаю либо термостат, либо расширительный бачек. Но термостат немного не очень подходит, в пробках же машина тогда бы тоже кипела.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia SLX
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Под АКБ стоит блок управления вентиляторами.Может он хандрит.А может в машине старый антифриз.Или неисправен клапан в крышке расширительного бачка.При включенном климате вентилятор кондиционера должен крутиться постоянно.Сделайте компдиагностику.Не все неисправности выводятся на табло щитка приборов.
    Последний раз редактировалось ingenieurA85; 11.07.2010 в 12:26.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia tour SLX
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.9TDI AHF
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    На счет вентиляторов незнаю, они у нас при включенном климате постоянно никогда не работают, включаются где то каждые 2 минуты. Антифриз 100% новье, потому что недавно купили концентрат его разбавили как надо и залили. Купили G 12+. А когда крышку бочка расширительного открываешь происходит "пшык".
    Последний раз редактировалось Padey; 11.07.2010 в 13:32.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    На всякий случай проверь радиатор с снаружи, бывает,что причиной повышенной температуры двигателя является полностью забитые соты радиатора (жуки,бабочки, тополиный пух и пр. дрь.) такое случается при езде на длительные расстояния.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia tour SLX
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.9TDI AHF
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    up!

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Padey- Каковы результаты,причину перегрева обнаружили? Ответ в студию пожалуйста!

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia tour SLX
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.9TDI AHF
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Ну каковы точно сказать пока нельзя решили или не решили незнаем: первое это да, радиатор кондиционера, который стоит перед основным, снизу очень забит, на этих выходных съездием на мойку попробуем почистить керхером, второе это мы решили заказать новые бачок расширительный и крышку, потому что заглянув в него внимательно увидели что там что то такое плавает типа пластмаски, наверное что то отломалось, или уже было отломано, ну и крышку заказать решили потому что не верится что просто так может за 10 минут подъема вылиться или выкипеть 3 литра антифриза, наверное она тоже виновата.
    Так что после установки этого сообщу есть ли какие-либо изменения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •