Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: При старте мотора мигает сервис??

  1. #11
    Любитель Аватар для Корпус
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Ambiente
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AVU
    Цвет
    Зелёный металлик
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    ))) теоретически можно и самому, но..
    правой рукой нажимаем правую крутилку - тогда зажигание придетсялевой.. не пойдет.
    тогда так: левой рукой - правую крутилка, правой - зажигание. пока всё по плану. теперь свободной правой - левую крутилку - как-то неудобно руки скрещены, при этом левой жать, правой левую крутить направо ;)
    Шкодина рулит!

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,8T
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    ))) как-то неудобно руки скрещены ...
    Если руки и голова не позврляют выполнить операцию самому, тогда дилер поможет (за денежку, конечно)

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    павловск
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    друзья у меня тоже самое происходит при каждом повороте зажигания и я уже на это просто не обращаю внимания. Подскажите пожалуйста как быть проворачиваю ключ зажигания проходит тэст,завожу проподает лампочка давления масла всё вроде бы в порядке, только набираю 2 т.оборотов начинает сигналить что нет или наоборот много давления.Замерил давление всё в норме,заменил три датчика давления масла и никаких изменений, даже пробовал вооще отключать этот датчик всё равно таже проблема. Начинаю думать что проблема вовсе не в нём,только вот в чём? Подскажите друзья!!!

  4. #14
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василий 1 Посмотреть сообщение
    друзья у меня тоже самое происходит при каждом повороте зажигания и я уже на это просто не обращаю внимания. Подскажите пожалуйста как быть проворачиваю ключ зажигания проходит тэст,завожу проподает лампочка давления масла всё вроде бы в порядке, только набираю 2 т.оборотов начинает сигналить что нет или наоборот много давления.Замерил давление всё в норме,заменил три датчика давления масла и никаких изменений, даже пробовал вооще отключать этот датчик всё равно таже проблема. Начинаю думать что проблема вовсе не в нём,только вот в чём? Подскажите друзья!!!

    Я бы на Вашем месте сгонял бы в спец-сервис (audi, VW, skoda) или там к ОД на VAG-COM.
    Он покажет где сквозняк, по идеи...
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darem Посмотреть сообщение
    Это горит межсервисный интервал. Обнуляется на сервисе при замене масла и проведении ТО. Никакой неисправности нет. Никак не влияет на дальнейшую эксплуатацию. Можно обнулить и самому (Если мозолит глаза).
    1. Ключ в замке зажигания, зажигание выключено.
    2. Нажать на правую "крутилку" на панели приборов.
    3. При нажатой правой "крутилке" включить зажигание.
    4. При включенном зажигании и нажатой правой "крутилке" левую "крутилку" повернуть направо и подержать 5 секунд.
    5. Отпустить обе "крутилки".
    6. Выключить зажигание.
    При следующем включении зажигания мигающей надписи быть не должно.
    Если все же не обнулилось, то обнулит дилер при помощи диагностического прибора.
    а

    а как на а5 не подскажете. вроде бы там одна крутилка
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    г.Хотьково Мос.обл.
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    http://www.octavia-club.ru/forum/sho...F1%E1%F0%EE%F1
    кстати по этой инструкции у меня не вышло :) появляется надпись service вместо oil и не перелистывается установщиком часов :(

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хондавод Посмотреть сообщение
    http://www.octavia-club.ru/forum/sho...F1%E1%F0%EE%F1
    кстати по этой инструкции у меня не вышло :) появляется надпись service вместо oil и не перелистывается установщиком часов :(
    во во,и у меня
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    г.Хотьково Мос.обл.
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    короче, взял книжку, что с машиной идет написано примерно тоже:
    надпись service = service oil
    нажать сброс суточного пробега и не отпуская вкл зажигание (ну как и делаем)
    а теперь внимание: сброс напоминания о замене масла производится повернув ручку коррекции часов немного вправо.
    UPD: работает, однако, и держать долго вообще ничего не надо.
    Последний раз редактировалось Хондавод; 15.11.2011 в 22:40. Причина: миф подтвержден!

  9. #19
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василий 1 Посмотреть сообщение
    друзья у меня тоже самое происходит при каждом повороте зажигания и я уже на это просто не обращаю внимания. Подскажите пожалуйста как быть проворачиваю ключ зажигания проходит тэст,завожу проподает лампочка давления масла всё вроде бы в порядке, только набираю 2 т.оборотов начинает сигналить что нет или наоборот много давления.Замерил давление всё в норме,заменил три датчика давления масла и никаких изменений, даже пробовал вооще отключать этот датчик всё равно таже проблема. Начинаю думать что проблема вовсе не в нём,только вот в чём? Подскажите друзья!!!
    мож надо просто уровень его в движке проверить?
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Фото0930.jpgФото0929.jpgФото0927.jpg вот тоже думаю, что без шнура VAG-COM тут не обойтись или ехать в сервис придётся.
    Последний раз редактировалось Ural2010; 09.01.2014 в 19:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •