Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Давление масла

  1. #1
    nic
    nic вне форума
    Ученик
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Нахабино
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    2

    По умолчанию Давление масла

    Час добрый парни, купил октавию 99-го года 1.6 движок, подскажите пожалуйста такую вещь, когда включаю зажигание включаются все лампы в тестовом режиме и вскоре гаснут, остается гореть только зарядка, разве давление масла не должно гореть до заводки? Заранее спасибо.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    у меня только чек и батарейка

  3. #3
    nic
    nic вне форума
    Ученик
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Нахабино
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Да и лампочки чека у меня по ходу нету совсем, как то ниче не понятно.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2017
    Адрес
    Беларусь,Минск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Будет гореть—давления то еще нету,а она появиться когда двс запуститься и вместе с ним маслянный насос.

  5. #5
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nic Посмотреть сообщение
    Час добрый парни, купил октавию 99-го года 1.6 движок, подскажите пожалуйста такую вещь, когда включаю зажигание включаются все лампы в тестовом режиме и вскоре гаснут, остается гореть только зарядка, разве давление масла не должно гореть до заводки? Заранее спасибо.
    Парадокс заключается в том ,что на новых машинах " замер " давления масла ЭБУ ,по которому он собственно и может выдавать "масленку"начинается даже не с оборотов Х.Х. , а при достижении 2000 об и выше .. Это приводит к тому что не всегда двигаясь к примеру в пробке ,можно зафиксировать факт падения давления .. Правда надо сказать ,что на 1.6 MPi зазор по давлению достаточно высокий ,чего не скажешь о 1.8 Tsi к примеру ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •