Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Тема: Вопрос по турбине

  1. #21
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padey Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане! Случилась такая поломка у меня, отключается турбина при движении по трассе или в городе на оборотах чуть выше 3000. Выключаю зажигание, завожу, все снова работает, разгоняется как бешенная, опять привышаю 3000 оборотов снова выключается. Та же самая история повторяется и когда я выключаю двигатель на ходу, а потом снова завожусь с наката. На диагностику не ездил, слишком много бездарей, деньги лишние выбрасывать не хочу. Может кто сталкивался, потому что думаю, что должно быть, что-то определенное, так как выключается всегда при одних и тех же оборотах, до 3000 тыс. турбина ведет себя отлично.
    По признакам похоже на "передув", когда турбина отключается при превышении номинального давления наддува. Если на двигателе AHF турбина с изменяемой геометрией, то проблема скорее всего в клапане N75 - он отвечает за управление геометрией и регулировку давления наддува.
    Check при этом не загорается?

  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia tour SLX
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.9TDI AHF
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Нет, чек не загорается. Сегодня все таки поехал на станцию. Вроде бы солидная BOSCH сервис. Подключили компьютер, смотрел он смотрел туда. Ошибка была как раз таки на клапан наддува, но что то он её не особо во внимание принял. Я заметил, что он особое внимание уделил параметру "масса воздуха", долго за ней наблюдал, фильтр воздушный вынимал, следил за параметрами. Компьютер показавал постоянно 560-580, а номинальный параметр в строчке выше был 850. Фиг его знает, когда фильтр вытащил значения те же остались. Короче потом все наместо собрал, говорит фильтр поменяешь и будет тебе счастье. Я ж ему сразу говорю так тыж сам видел машина без фильтра работала те же параметры были, он говорит нифига, все там менялось,ты не понимаешь. Ну фиг его знает, подумал я, поехал купил фильтр, поставил. Самое главное сегодня ездил, и со старым фильтром турбина не выключалась

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia tour SLX
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.9TDI AHF
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    А, ещё момент, прочитал на других форумах, про этот клапан N75, некоторые там писали отключите его, посмотрите как ведет себя машина без него. Ну я перед выездом тоже штекер скинул с него, поехал, турбина без него вобще не фурычит. Остановился, обратно накинул его. Сегодня везде пока ездил, в сервис, обратно. Давил на тапку прям от души, бывала даже на 2-3 передаче, до 4500 выкручивал, ничего никуда не сбрасывалось, не выключалось. Причем это на старом фильтре. Так, что я блин и не знаю, чего надо этой машине. Но большое подозрение все таки на этот N75 клапан. Еще поезжу посмотрю как будет себя вести.

  4. #24
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padey Посмотреть сообщение
    Нет, чек не загорается. Сегодня все таки поехал на станцию. Вроде бы солидная BOSCH сервис. Подключили компьютер, смотрел он смотрел туда. Ошибка была как раз таки на клапан наддува, но что то он её не особо во внимание принял. Я заметил, что он особое внимание уделил параметру "масса воздуха", долго за ней наблюдал, фильтр воздушный вынимал, следил за параметрами. Компьютер показавал постоянно 560-580, а номинальный параметр в строчке выше был 850. Фиг его знает, когда фильтр вытащил значения те же остались. Короче потом все наместо собрал, говорит фильтр поменяешь и будет тебе счастье. Я ж ему сразу говорю так тыж сам видел машина без фильтра работала те же параметры были, он говорит нифига, все там менялось,ты не понимаешь. Ну фиг его знает, подумал я, поехал купил фильтр, поставил. Самое главное сегодня ездил, и со старым фильтром турбина не выключалась
    Фильтр тут точно не имеет ни малейшего отношения к этой проюлеме!
    Но если при диагностике значения расхода воздуха сильно занижены, причина еще может быть в самом ДМРВ. При этом чек может и не загораться, т.к. формально датчик исправен, т.е. разрыва в его цепи нет, но за счет загрязнения (или повреждения) измерительного элемента показания может давать неправильные. Выглядит это примерно так: ДМРВ "говорит", что воздуха мало, ЭБУ дает команду на уменьшение геометрии турбины (подъем лопаток) для увеличения давления наддува и, соответственно, увеличения количества всасываемого воздуха. Но т.к. реально воздуха поступает столько сколько нужно, то фактически имеем увеличение давления наддува, не соответствующее этому количеству воздуха, т.е. передув. Это фиксирует датчик давления наддува, передает дает эту информацию в ЭБУ, а тот в свою очередь посредством клапана N75 отключает турбину.
    Такая неисправность, кстати, может носить "плавающий" характер.
    И тут все бы ничего, но настораживает то, что выскакивает ошибка клапана N75.
    В общем, проверять нужно и сам клапан и ДМРВ. А еще лучше начать с проверки давления наддува, чтобы узнать при каких именно режимах происходит отсечка турбины. Только нужно иметь в виду, что эта процедура выполняется ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ, т.е. ПОД НАГРУЗКОЙ в диапазоне оборотов от 2500 до 4000 об/мин. Газуя на месте давление наддува проверить нельзя!

    Цитата Сообщение от Padey Посмотреть сообщение
    А, ещё момент, прочитал на других форумах, про этот клапан N75, некоторые там писали отключите его, посмотрите как ведет себя машина без него. Ну я перед выездом тоже штекер скинул с него, поехал, турбина без него вобще не фурычит.
    Вы не совсем верно проверяли клапан N75. Нужно не электрический разъем отключать, а снимать с клапана вакуумные трубки и затем поочередно сначала заглушить их подходящими болтиками, а затем напрямую соединить между собой через подходящий штуцер . И смотреть при этом как ведет себя турбина.
    Тут где-то в одной их тем об этом уже говорили.

    Цитата Сообщение от Padey Посмотреть сообщение
    Остановился, обратно накинул его. Сегодня везде пока ездил, в сервис, обратно. Давил на тапку прям от души, бывала даже на 2-3 передаче, до 4500 выкручивал, ничего никуда не сбрасывалось, не выключалось. Причем это на старом фильтре. Так, что я блин и не знаю, чего надо этой машине. Но большое подозрение все таки на этот N75 клапан. Еще поезжу посмотрю как будет себя вести.
    Могло временно помочь то, что на сервисе сбросили ошибку. Или при снятии разъема клапана произошло самообнуление ошибки. Поездите, понаблюдайте - если глюк повторится попробуйте ничего не трогая провести диагностику давления наддува (если будет возможность), а затем провести эксперимент с вакуумными трубками.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •