Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Тема: Проблема с системой охлаждения!!!!

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    г.Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 AKL
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серо-зелёный
    Сообщений
    53

    Exclamation Проблема с системой охлаждения!!!!

    Всем привет! Проблема вот в чем:пару дней назад температура двигателя дошла до 110!Включил печку, но подул холодный воздух! После визуального осмотра поехал до дома. При движении во дворах температура опять пошла вверх,но когда немного разогнался упала до рабочей!на следующий день пока ехал до гаража опять выросла температура!уже у ворот гаража добавил оборотов до 1500-2000 и температура упала до 90.затем снял поочереди обе трубки ведущие к печке,ОЖ не бежала. опять добавил оборотов и из одной трубки чуть-чуть пошла ОЖ. Есть подозрения на помпу,но никаких свистов и ничего подобного не было!Подскажите что же это!!!Заранее благодарен!!!

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    а антифриза то там по норме залито?
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    г.Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 AKL
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серо-зелёный
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    было по норме. второй день бедная в гараже стоит. Завтра собираюсь помпу смотреть.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    г.Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 AKL
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серо-зелёный
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    кто еще поможет?надеюсь только на ваш помощь

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Ну если антифриз в норме, а циркуляции нет, то что кроме помпы? Там больше нет ничего. Я когда помпу на AGU менял вместе с ремнем, у меня рабочие лопасти в руках рассыпались.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    г.Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 AKL
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серо-зелёный
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    А помпа где находится?Там где ГРМ?

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahirovich86 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Проблема вот в чем:пару дней назад температура двигателя дошла до 110!Включил печку, но подул холодный воздух! После визуального осмотра поехал до дома. При движении во дворах температура опять пошла вверх,но когда немного разогнался упала до рабочей!на следующий день пока ехал до гаража опять выросла температура!уже у ворот гаража добавил оборотов до 1500-2000 и температура упала до 90.затем снял поочереди обе трубки ведущие к печке,ОЖ не бежала. опять добавил оборотов и из одной трубки чуть-чуть пошла ОЖ. Есть подозрения на помпу,но никаких свистов и ничего подобного не было!Подскажите что же это!!!Заранее благодарен!!!
    По признакам похоже на то, что крыльчатка помпы проворачивается на своем валу. Такое бывает у Шкод - крыльчатка пластиковая и со временем ее основание может распрессоваться и провернуться. На низких оборотах вал просто прокручивается внутри крыльчатки и она не гонит антифриз по системе. При добавлении оборотов крыльчатка хоть немного, но начинает вращаться, отсюда и падение температуры в системе.
    Как вариант, еще может быть частичное разрушение самой крыльчатки. Ее обломки могут потом застрять в одной из магистралей охлаждения и тем самым ограничивать поток охлаждающей жидкости по системе. Но мне кажется, вероятнее всего первое.
    В любом случае - нужно помпу снимать и смотреть, без этого, видать, не обойтись.
    Помпа приводится в движение ремнем ГРМ и ее шкив находится под крышкой ремня ГРМ. Так что для снятия помпы нужно ремень тоже нужно снимать.
    По поводу того, что нет никакого свиста и других посторонних шумов - их может и не быть совсем - вал помпы-то вращается свободно! Свист и другие шумы помпа начинает издавать, когда накрывается ее шкив или подшипник.

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    прикольно я раньше всегда думал что проворачивание крыльчатки на валу помпы это проблема вазовская, а оказался у шкоды тот же трабл :) в десятке легко видно циркулирует ли жидкость, а вот в октавии не разбирался и не смотрел
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    г.Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 AKL
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серо-зелёный
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо за помощь в решении моей проблемы!!!Особая благодарность DIXONу77!!!Все как он и написал!!!Сегодня пол дня разбирал.Очень все НЕУДОБНО!!!Без набора хороших инструментов не обойтись!!!При первой же возможности куплю себе такой!!!Как уже написано выше проворачивалась крыльчатка на валу. Думаю приклеить её к валу и поставить все обратно, надеюсь выдержит!!!!

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahirovich86 Посмотреть сообщение
    Всем огромное спасибо за помощь в решении моей проблемы!!!Особая благодарность DIXONу77!!!Все как он и написал!!!Сегодня пол дня разбирал.Очень все НЕУДОБНО!!!Без набора хороших инструментов не обойтись!!!При первой же возможности куплю себе такой!!!Как уже написано выше проворачивалась крыльчатка на валу. Думаю приклеить её к валу и поставить все обратно, надеюсь выдержит!!!!

    Понравилось разбирать двигатель? Купи новую помпу, не рискуй.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •