И всё же я надеюсь на лучшее!!!!!!!!
И всё же я надеюсь на лучшее!!!!!!!!
Наконец то собрал!!!!!!!Печка греет,остальное пока не понял.Доехал только от гаража до дома. Завтра посмотрим
Ездил весь день все нормально,только вот температура временами,чаще на скорости,около 70.Это нормально?вроде еще не так холодно
Всем привет!!!отъездил уже почти 5000 пока все нормально!!!только когда новый антифриз заливал не хватило и я долил старого теперь он какой-то мутный
Это не есть гуд. То, что антифриз помутнел говорит только о том, что произошла химическая реакция - старый антифриз оказался несовместим с новым. Если сейчас заливался настоящий G12 (G12+, G12++), то значит, ранее был залит не он.
На процессе охлаждения до поры до времени это сказываться не будет. Но изменение химического состава анифриза чревато развитием коррозии внутренних элементов системы охлаждения и рубашки охлаждения двигателя. Через некоторе время это может привести к потере герметичности в системе и хроническому уходу антифриза (особенно опасно летом в дальней поездке).
Я бы рекомендовал полностью сменить его с промывкой системы охлаждения дистиллированной водой.
Еще раз огромное спасибо Dixon77!!!Я тоже подумал лучше не рисковать и уже купил антифриз.Только в магазине мне посоветовали добавку для промывки(слить антифриз, залить дистиллированную воду с этой добавкой,прогреть до рабочей температуры и дать поработать минут 10, затем все слить и промыть дистиллированной водой И только после этого залить антифриз).Стоит это все делать или просто промыть дис водой?
Если честно я не в курсе, что за присадку рекомендовали в магазине. Лучше всего взять и прочитать на упаковке что это за присадка, для каких именно целей она предназначена и каков ее состав.
Дело в том, что на 100% жидкость из системы слить нельзя - совсем немного, но она там остается, в частности, в радиаторе отопителя салона. За одну промывку полностью удалить из системы охлаждения ее не получится. Как бы не получилась такая же ситуация повторно - остатки этой присадки, пусть даже и совсем незначительные, могут опять вступить в реакцию со свежим антифризом.
Поэтому лучше сначала внимательно ознакомиться с инструкцией по применению этой присадки, а потом промыть двигатель не один, а несколько раз дистиллированной водой.
Впрочем, и без этой присадки, одной промывки после слива антифриза будет мало. Я бы рекомендовал сделать это 2-3 раза.
У меня в свое время была такая же беда на девятке - я долил в бачок вроде бы нормальный антифриз, а через некорое время он вдруг стал коричневого цвета и выпал осадок в виде хлопьев. Только после 4-го раза из системы начала сливаться чистая вода.
Это несколько хлопотно, но чтобы добиться гарантированного результата лучше всего сделать именно так, чтобы потом опять не пришлось повторять все заново и тратиться на новый антифриз.
eщe рaз спaсибо!!!в прошлом своeм сообщeнии в скобкaх я и нaписaл способ примeнeния,это и нaписaно нa этой присaдкe.нaвeрноe я промою с этой присaдкой,a потом кaк и совeтовaл Dixon77 нeсколько рaз дис водой. Мeня только бeспокоит-кaк бы этa присaдкa нe нaврeдилa