Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61

Тема: Проблема с системой охлаждения!!!!

  1. #31
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahirovich86 Посмотреть сообщение
    eщe рaз спaсибо!!!в прошлом своeм сообщeнии в скобкaх я и нaписaл способ примeнeния,это и нaписaно нa этой присaдкe.нaвeрноe я промою с этой присaдкой,a потом кaк и совeтовaл Dixon77 нeсколько рaз дис водой. Мeня только бeспокоит-кaк бы этa присaдкa нe нaврeдилa
    В процессе промывки она не навредит. Главное - полностью удалить ее остатки после применения. Я бы промывал систему НЕ менее 3-х раз. Конечно, воды много дистиллированной уйдет, но лучше уж воды, чем потом опять антифриз менять.

  2. #32
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    г.Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 AKL
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серо-зелёный
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    на прошлой неделе промыл как и советовал Dixon77. На следующий день подлил немного. Теперь все отлично!!!Еще раз спасибо Dixon77!!!!!!

  3. #33
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahirovich86 Посмотреть сообщение
    на прошлой неделе промыл как и советовал Dixon77. На следующий день подлил немного. Теперь все отлично!!!Еще раз спасибо Dixon77!!!!!!
    Не за что! Удачи!

  4. #34
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    г.Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 AKL
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серо-зелёный
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    распишу по подробнее весь процесс промывки системы охлаждения:
    1.На разогретом двигателе слил антифриз.
    2.Залил в расширительный бачек дисстилированую воду и добавку для промывки системы охлаждения. Разогрел двигатель до рабочей температуры и дал поработать 10 мин с включенной печкой.
    3.Все это хозяйство слил. Потом решил чтобы доконца удалить данный раствор из системы охлаждения снял шланг с расширительного бачка, который находится сверху. Заткнул болтом отверстие в шланге, а к патрубок на расширительном бачке подключил обычный автомобильный компрессор. накочал примерно 1,5 Атм(вроде в этом измеряеться) в системе и открыл сливной клапан и так накачивал еще раза 2. Главное на патрубок от сливного клапана надеть шланг , вставить его в бутылку и держать!!!!
    4. Заполнил систему дисстилированной водой, снова разогрел двигатель и дал поработать минут 5. Слил воду и снова повторил операцию с компрессором.
    5.Пункт№4 повторил еще 2 раза и залил новый антифриз.
    Пока все отлично!!! Всем удачи!!!

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Гагарин
    Авто
    Модель
    oktavia toor
    Год выпуска
    08
    Двигатель
    AUM
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну да, только на ВАЗах этот трабл на 25-30.000 км может случиться, а на Шкодах - далеко за 100.000. И то далеко не всегда. Это скорее исключение, чем правило.
    У меня ВАЗ21103 99го года, пробег за 200 тысяч и при этом помпа стоит родная заводская, крыльчатка там чугунная и притензий к ней нет. мораль: не сравнивай конвейерные детали с теми, что продают в запчасти, качеством изготовления отличаются как небо и земля, и ресурсом тоже...

  6. #36
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    У меня ВАЗ21103 99го года, пробег за 200 тысяч и при этом помпа стоит родная заводская, крыльчатка там чугунная и притензий к ней нет. мораль: не сравнивай конвейерные детали с теми, что продают в запчасти, качеством изготовления отличаются как небо и земля, и ресурсом тоже...
    У меня на ВАЗ-21093 2003 года помпа с пластиковой крыльчаткой была - с конвейера. Я ее новую, в салоне брал.
    ВАЗы они тоже разные бывают.

  7. #37
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    г.Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 AKL
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серо-зелёный
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Не долго музыка играла....!!!!!! Не проехал я и 7тыш.км в начале в машине стало на удивление очень тепло, затем из печки подул холодный воздух ну и конечно же поползла температура двигателя вверх!!!!!!!Конечно понял,что всему виной помпа (спасибо Dixon77 jgznm gjvju!!!). но в глубине души очень сильно надеялся,что ошибаюсь!!! В итоге зря!!! Сегодня разобрал, крыльчатка помпы рассыпалась!!! Сколько обломков смог дастать, столько дастал. Но пока не рискнул поставить новую, потомчто есть страх, что когда я ее заменю какой-нибудь осколок попадет в нее, и она снова рассыплется!!!!Посоветуйте что-нибудь. как эти обломки дастать и стоит ли вообще париться может они осядут где-нибудь? Заранее спасибо!!!

  8. #38
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    У меня ВАЗ21103 99го года, пробег за 200 тысяч и при этом помпа стоит родная заводская, крыльчатка там чугунная и притензий к ней нет. мораль: не сравнивай конвейерные детали с теми, что продают в запчасти, качеством изготовления отличаются как небо и земля, и ресурсом тоже...
    забавно, тока не понятно зачем надо было лезть после 200 сотен смотреть на крыльчатку. да и потом обычно на наших меняют ремень ролики и помпу и никто не парится :) к примеру у меня на червонце помпа убила ремень грм на 70 тыс. хотелось проверить на сколько ремня хватит родного, но не судьба приказала долго жить :) поставил помпу самую дешевую - тыс 5 полет нормальный :)
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  9. #39
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahirovich86 Посмотреть сообщение
    Не долго музыка играла....!!!!!! Не проехал я и 7тыш.км в начале в машине стало на удивление очень тепло, затем из печки подул холодный воздух ну и конечно же поползла температура двигателя вверх!!!!!!!Конечно понял,что всему виной помпа (спасибо Dixon77 jgznm gjvju!!!). но в глубине души очень сильно надеялся,что ошибаюсь!!! В итоге зря!!! Сегодня разобрал, крыльчатка помпы рассыпалась!!! Сколько обломков смог дастать, столько дастал. Но пока не рискнул поставить новую, потомчто есть страх, что когда я ее заменю какой-нибудь осколок попадет в нее, и она снова рассыплется!!!!Посоветуйте что-нибудь. как эти обломки дастать и стоит ли вообще париться может они осядут где-нибудь? Заранее спасибо!!!
    Ну ты ж сам писАл еще в первый раз, что не боишься лишней работы! :))

    Ладно, по делу: если в системе остались мелкие обломки, то они вреда не принесут - будут просто циркулировать по системе, пока не осядут в каком-нибудь закоулке, откуда их циркулирующая ОЖ не вытолкнет. Хуже, если остались крупные обломки - они могут заклинить крыльчатку, или застрять где-то в основном радиаторе или в радиаторе отопителя, ухудшив циркуляцию ОЖ.
    Что можно сделать - промыть систему под давлением. Для этого подсоединяешь автомобильный компрессор через штуцер к патрубку, который идет от расширительного бачка и качаешь в систему примерно 1,5 атмосферы. Затем отсоединяешь нижний патрубок радиатора и сливаешь ОЖ, при этом компрессор продолжает работать. Сливаешь ОЖ не через краник, а именно через широкий патрубок! Возможно, под давлением часть обломков еще сама собой выйдет.
    Затем подсоединяешь к патрубку расширительного бачка водопроводный шланг (нужно при этом подобрать штуцер с соответствующими диаметрами) и подаешь водопроводную воду под напором до тех пор, пока из нижнего отсоединенного патрубка не начнет бежать эта самая вода, а с ней - обломки, которые возможно остались в системе. Водопроводный шланг можно также подсоединить и к верхнему патрубку основного радиатора.Если напор воды достаточно сильный, то это даже предпочтительнее. При этом желательно параллельно и компрессор оставить для поддержания в системе избыточного давления - если обломки помпы где-то застряли, это будет подспорьем для их выталкивания. Главное тут - чтобы скорость потока воды была достаточно сильной.
    Далее - по уже пройденному тобой пути - промывка системы дистиллированной водой (для удаления остатков водопроводной воды, т.к. она приведет к образованию накипи в системе) и заправка системы чистым антифризом.
    Вот как-то так. Удачи!

  10. #40
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    г.Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 AKL
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серо-зелёный
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Еще раз огромное спаибо Dixon77!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •