Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 78
Like Tree1Likes

Тема: Антифриз

  1. #21
    Профессионал Аватар для макар
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Авто
    Модель
    oktavia tour
    Год выпуска
    10/2006
    Двигатель
    BCA-1.4
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Dikson Я стобой согласен есть масло с лейблой VW уменя токое для гидроуселителя,но вот такой расклад в двигатель ВСА 1.4 шкода рекомендует Шел а гольф-4 стемже движком рекомендуют своё VW допуск один и тотже.Значит пофиг какое лить лишбы по допуску подошло.
    Последний раз редактировалось макар; 04.11.2009 в 21:13.

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Полагаешь, все то, что я написал - сам же и выдумал? :)
    Никто не оспаривает, что существуют технические жидкости в таре с эмблемой производителя, которые считаются оригинальными. Только это вовсе не означает, что точно такие же жидкости заливают на конвейере. Самое главное, как ты сам написал - соответствие жидкости требованиям автопроизводителя. Кстати, если ты жил в Европе, то должен знать, что тамошние законы не запрещают использовать для обслуживания неоригинальные детали, если у них есть одобрение автопроизводителя.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Система охлаждения - герметичная и убывать антифриз не должен!
    Вот это вообще весело. В крышке расширительного бачка стоит паровоздушный клапан, который связывает систему с атмосферой. И антифриз вполне может убывать за счет выкипания воды при долгой езде по пробкам например.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  4. #24
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от макар Посмотреть сообщение
    Dikson Я стобой согласен есть масло с лейблой VW уменя токое для гидроуселителя,но вот такой расклад в двигатель ВСА 1.4 шкода рекомендует Шел а гольф-4 стемже движком рекомендуют своё VW допуск один и тотже.Значит пофиг какое лить лишбы по допуску подошло.
    А в моем мануале ни слова о производителе масла, только особо выделен абзац, где жирным шрифтом указано с каким допуском Фольксвагена можно масло лить. И все. Я согласен, что не столько важно имя производителя масла, сколько наличие допуска автопроизводителя. Но масло - это отдельная тема. Я вообще-то вел речь о другом. Я говорил, что существуют масла и технические жидкости, которые автопроизводитель и официальные дилеры называют оригинальными. И они, по сути, таковыми и являются. И в качестве примера привел масло производства группы компаний Фольксваген. Просто некоторые оппоненты на форуме категорически отрицают понятие ОРГИНАЛ применительно к жидкостям и маслам.

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Никто не оспаривает, что существуют технические жидкости в таре с эмблемой производителя, которые считаются оригинальными. Только это вовсе не означает, что точно такие же жидкости заливают на конвейере. Самое главное, как ты сам написал - соответствие жидкости требованиям автопроизводителя. Кстати, если ты жил в Европе, то должен знать, что тамошние законы не запрещают использовать для обслуживания неоригинальные детали, если у них есть одобрение автопроизводителя.
    Технические жидкости в таре с эмблемой производителя не считаются, а ЯВЛЯЮТСЯ оригинальными. И именно эти жидкости заливают на конвейере. Почему утверждаю так категорически? Просто общался с представителем этого самого автопроизводителя. Более того, в Европе официальные дилеры запчасти, расходники и жидкости получают не с безымянных складов, как у нас, а напрямую со складов автопроизводителей! Я лично видел документы, именуемые у нас накладными получателя, в которых указывался адрес отправителя.
    Насчет европейских законов, не запрещающих использовать неоригинальные детали, лишь бы они имели допуск производителя. Верно. Есть такие законы. Только ты не совсем правильно их трактуешь. Звучит это, мягко говоря, несколько иначе. А именно: там ЗАПРЕЩЕНО использовать неоргигинальные детали, если они не имеют одобрения автопроизводителя. Это не одно и то же. Это во-первых.
    Во-вторых, относятся эти законы к неавторизованным сервисам. Я не встречал там НИ ОДНОГО официального дилерского техцентра, который бы использовал при обслуживании неоригинал. И запчасти, и технические жидксти они используют ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ, те, что идут и на конвейере! Я себе прикупил кое-что из запчастей, расходников и технических жидкостей впрок, как говорится, на всякий случай. Все они в оригинальных упаковках - в свободной продаже таких не бывает. Да, не все запчапсти изготовлены непосредственно автопроизводителем. Скажем, вспомогательный ролик ремня генератора - во Франции. Но вот что интересно, на машине сейчас у меня стоит АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ, с такой же маркировкой, из Франции. Он еще не менялся со времени рождения машины. Значит у официалов я купил именно то, что ставится на конвейере! Это же относится и к ремням, натяжителю и т.д. Все мои запчасти, купленные у дилера точно такие, как стоят на машине! С тем же клеймом производителя!
    Можешь и дальше сомневаться сколько угодно, но факт остается фактом.

  6. #26
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Вот это вообще весело. В крышке расширительного бачка стоит паровоздушный клапан, который связывает систему с атмосферой. И антифриз вполне может убывать за счет выкипания воды при долгой езде по пробкам например.
    Это действительно весело! Паровоздушный клапан односторонний! И служит для сброса избыточного давления в случае закипания жидкости в системе охлаждения, чтобы систему не разорвало! Если двигатель и система охлаждения исправны, и в систему залита именно та жидкость, которая предписана производителем, то кипеть она не будет даже в пробках! И, соответственно, убывать. Под исправностью системы охлаждения прежде всего понимается ее герметичность. Если жидкость убывает, хоть и незначительно, значит где-то есть утечка.
    Я привел пример со своей машиной - 5 лет она отъездила в очень теплом климате, летом до 45 градусов! И пробки, и сфетофоры и все такое прочее. Антифриз за это время не убыл ни на миллиметр! Год машина уже в Москве. Тоже пробки. Летом - поездка на юг. Езда по тяжелым горным серпантинам. Уровень антифриза тот же - миллиметр в миллиметр. Как ты это прокомментируешь?

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Насчет европейских законов, не запрещающих использовать неоригинальные детали, лишь бы они имели допуск производителя. Верно. Есть такие законы. Только ты не совсем правильно их трактуешь. Звучит это, мягко говоря, несколько иначе. А именно: там ЗАПРЕЩЕНО использовать неоргигинальные детали, если они не имеют одобрения автопроизводителя. Это не одно и то же. Это во-первых.
    Во-вторых, относятся эти законы к неавторизованным сервисам. Я не встречал там НИ ОДНОГО официального дилерского техцентра, который бы использовал при обслуживании неоригинал.
    Так я про это и говорю. Понятное дело, что официальный дилер не имеет права использовать неоригинальные запчасти. На то он и официальный. И я не оспариваю факт существования оригинальных запчастей. Просто для того, чтобы купить запчасть, которая якобы устанавливается на конвейере вовсе не обязательно искать деталь с клеймом автопроизводителя, поскольку за исключением особо ответственных деталей двигателя, трансмиссии или подвески остальные запчасти выпускаются сторонними производителями и продаются в их упаковке.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Это действительно весело! Паровоздушный клапан односторонний! И служит для сброса избыточного давления в случае закипания жидкости в системе охлаждения, чтобы систему не разорвало! Если двигатель и система охлаждения исправны, и в систему залита именно та жидкость, которая предписана производителем, то кипеть она не будет даже в пробках! И, соответственно, убывать. Под исправностью системы охлаждения прежде всего понимается ее герметичность. Если жидкость убывает, хоть и незначительно, значит где-то есть утечка.
    Я привел пример со своей машиной - 5 лет она отъездила в очень теплом климате, летом до 45 градусов! И пробки, и сфетофоры и все такое прочее. Антифриз за это время не убыл ни на миллиметр! Год машина уже в Москве. Тоже пробки. Летом - поездка на юг. Езда по тяжелым горным серпантинам. Уровень антифриза тот же - миллиметр в миллиметр. Как ты это прокомментируешь?
    Клапан поэтому и называется паровоздушный, потому что пропускает воздух в обе стороны. Ведь расширительный бачок служит для компенсации изменения объемов жидкости. Когда антифриз остывает, его объем уменьшается. Это легко проследить если понаблюдать за уровнем жидкости в бачке - он опускается. В этот момент клапан как раз и пропускает в бачок воздух, чтобы не создавалось разрежение в его верхней части.
    По поводу стабильного уровня - замечательно. Значит система охлаждения работает на 5 и температура антифриза очень стабильна. Однако незначительное падение уровня в бачке как я уже говорил выше - вовсе не признак утечки.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  9. #29
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Никто не оспаривает, что существуют технические жидкости в таре с эмблемой производителя, которые считаются оригинальными. Только это вовсе не означает, что точно такие же жидкости заливают на конвейере. Самое главное, как ты сам написал - соответствие жидкости требованиям автопроизводителя. Кстати, если ты жил в Европе, то должен знать, что тамошние законы не запрещают использовать для обслуживания неоригинальные детали, если у них есть одобрение автопроизводителя.
    Ну, насчет запчастей мы, кажется, пришли к консенсусу. :)
    Но, разговор, помнится, был вовсе не на эту тему. А на тему антифриза и косвенно касался других техническх жидкостей.
    Кое-кто в этом форуме категорически отрицал само существование оригинального антифриза и других технических жидкостей, в том числе и масла. Я же доказывал обратное - они существуют, именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ, т.е. те, которые льют на заводе и в официальных сервисах (по крайней мере в европейских, у нас - не знаю).
    Ты сам со мной согласился, что главное, чтобы жидкость соответствовала требованиям автопроизводителя. Именно - ТРЕБОВАНИЯМ! Но как узнать, что антифриз, который ты собираешься лить соответствует этим требованиям, если он заведомо не оригинал? По надписи на канистре G12? В той статье журнала "За Рулем", о которой уже упоминалось выше, из 4-х образцов антифриза, позиционируемого именно как G12, 3 образца АБСОЛЮТНО не соответствовали этим требованиям! Т.е. лить их категорически нельзя! Только один по результатам химического анализа уложился в спецификацию G12, но при этом не имел допуска Фольксвагена! Что это значит? То, что хоть этот антифриз в свежем виде и соответствует спецификации G12, но никто не проверял стабильность его характеристик при длительной эксплуатации. Не исключено, что через полгода-год присадки-ингибиторы могут начать разлагаться и в системе охлаждения начнется активный процесс коррозии!
    Ты согласен играть в такую лотерею со своей машиной? Я - нет!
    Поэтому я и отстаиваю свою точку зрения, что антифриз заливать нужно только оригинальный! Купить его совсем не сложно - в любом дилерском центре Шкоды или Фольксвагена. И стоит он не заоблачно. Повторюсь еще раз, если ситема охлаждения исправна, он убывать не будет.
    Ну и как крайний вариант, соглашусь, что можно залить и неоригинальный G12, но только имеющий допуск Фольксвагена. Я знаю, что такие есть, но я лично в продаже не видел ни разу. Может, просто не попадался. И, кстати, по цене он не сильно дешевле оригинала. Так стоит ли бегать в его поисках, или проще заехать к ближайшему официалу?

  10. #30
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Клапан поэтому и называется паровоздушный, потому что пропускает воздух в обе стороны. Ведь расширительный бачок служит для компенсации изменения объемов жидкости. Когда антифриз остывает, его объем уменьшается. Это легко проследить если понаблюдать за уровнем жидкости в бачке - он опускается. В этот момент клапан как раз и пропускает в бачок воздух, чтобы не создавалось разрежение в его верхней части.
    Прошу прощения, но ты, видимо, не очень хорошо знаешь основы работы системы охлаждения двигателя и кое-что придумываешь по своему разумению.
    Попытаюсь изложить кратко и доступно общие сведения, пока не применительно к Шкоде.
    Антифриз изначально заливается в холодный двигатель. При нагревании он расширяется. Верно. Давление в системе охлаждения при этом несколько возрастает. Если оно не превышает критического, паровоздушный клапан бездействует, и никакой связи с атмосферой нет. При остывании антифриза его объем уменьшается и уровень падает до первоначального. Заметь - ДО ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО! А значит, никакого разрежения в верхней части расширительного бачка нет! И никакого воздуха клапан в бачок не пропускает! Просто при холодном антифризе давление в расширительном бачке равно атмосферному!
    Так работает ИСПРАВНАЯ система охлаждения! И повторюсь еще раз, клапан, о котором идет речь - ОДНОСТОРОННИЙ!!!
    Вообще, залог исправной работы системы охлаждения - как раз наличие избыточного давления в ней. Дело в том, что по законам физики (учебник за 7-й класс) точка температуры кипения жидкостей существенно повышается при повышении давления. Если бы система охлаждения сообщалась с атмосферой, то антифриз закипал бы как и положено, при 100 градусах. Процесс кипения, как все знают, соровождается выделением большого количества пузырьков воздуха. Воздух является слабым проводником тепла и эффективность системы охлаждения в этом случае резко снижается, двигатель перегревается. Поэтому систему охлаждения сделали герметичной с образованием избыточного давления, что позволило поднять точку кипения до 115 градусов. Т.е. отвод тепла от двигателя осуществляется более эффективно за счет того, что жидкость не кипит.
    В случае же нештатной работы системы охлаждения, когда давление в ней начинает расти выше допустимого и грозит разорвать систему охлаждения, срабатывает предохранительный клапан и сбрасывает давление до регламентного. Клапан этот тарированный, т.е. страбатывает строго при определенном значении превышения давления. Но только в одну сторону. При сбросе давления, конечно же, часть охлаждающей жидкости выходит в атмосферу в виде пара. Это приводит к уменьшению ее объема и, соответственно, уменьшению давления в системе охлаждения при восстановлении ее нормальной работы. А уменьшение давления, как я уже сказал выше, приводит к раннему закипанию жидкости и перегреву двигателя, что вы заметите или по сигнальной лампе или по стрелочному прибору.
    Поэтому на расширительном бачке и указаны значения MIN и MAX - ниже полжения MIN есть угроза перегрева двигателя, выше MAX - создание чрезмерного давления в системе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •