Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 78
Like Tree1Likes

Тема: Антифриз

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Но как узнать, что антифриз, который ты собираешься лить соответствует этим требованиям, если он заведомо не оригинал?
    Ответ один - смотреть сервисную книжку, в которой указаны параметры технических жидкостей. Если стоит G12 - значит можно лить любой G12 ничего страшного не случиться. Но у многих автопроизводителей и у VW в частности есть свои требования к охлаждающей жидкости. Поэтому на канистре должен быть еще указан допуск VW. ИМХО этого вполне достаточно, чтобы подобрать правильный антифриз. Главное - на палево не нарваться.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  2. #32
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Dixon77
    За ликбез про систему охлаждения конечно спасибо, но я это в институте много раз слышал. Дабы не развивать далее бессмысленную полемику по поводу односторонности клапана рекомендую тебе поискать в инете фотки крышки бачка. Вот здесь например четко видно два клапана http://forum.bmwland.ru/uploads/probka_376.jpg. и вот здесь одна из фоток этому посвящена http://www.autoprospect.ru/chevrolet...azhdeniya.html. Хотя есть конструкции, где оба клапана объединены в единый блок, может это тебя ввело в заблуждение.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  3. #33
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Ответ один - смотреть сервисную книжку, в которой указаны параметры технических жидкостей. Если стоит G12 - значит можно лить любой G12 ничего страшного не случиться. Но у многих автопроизводителей и у VW в частности есть свои требования к охлаждающей жидкости. Поэтому на канистре должен быть еще указан допуск VW. ИМХО этого вполне достаточно, чтобы подобрать правильный антифриз. Главное - на палево не нарваться.
    Полностью с тобой согласен в том, что лить нужно тот антифриз, который не только имеет спецификацию G12, но и допуск Фольксвагена. Именно и то и другое! Но я как раз и упоминал тот факт, что такой антифриз в продаже большая редкость! Можно, конечно, задаться целью сэкономить рублей 200 и объездить всю Москву в поисках соответствующего неоригинала. Но бензина в итоге сожжешь больше. И времени потратишь уйму. На мой взгляд лучше доехать до ближайшей фирменной СТО и взять у них оригинал. В деньгах разница очень незначительная, но зато можно быть совершенно уверенным в качестве.
    Мне лично кажется это наиболее рациональным. Не знаю кому как.

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Да, с этим согласен. Если цена на оригинальный антифриз небольшая и рядом дилер есть, то искать альтернативу незачем.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  5. #35
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Dixon77
    За ликбез про систему охлаждения конечно спасибо, но я это в институте много раз слышал. Дабы не развивать далее бессмысленную полемику по поводу односторонности клапана рекомендую тебе поискать в инете фотки крышки бачка. Вот здесь например четко видно два клапана http://forum.bmwland.ru/uploads/probka_376.jpg. и вот здесь одна из фоток этому посвящена http://www.autoprospect.ru/chevrolet...azhdeniya.html. Хотя есть конструкции, где оба клапана объединены в единый блок, может это тебя ввело в заблуждение.
    Ну, извини, если повторил то, что ты уже знаешь. Впрочем, кому-то эта информация может быть интересной.
    По поводу моих упорных утверждений об односторонности клапана извини, перегнул палку. :) Но я же не знал, что ты про отечественные машины говоришь, да про Дэу Ланос! Я-то думал, что мы об Октавии говорим!
    Фотки крышки расширительного бачка от Дэу Ланос - это, конечно, очень интересно! Только при чем тут Октавия?
    Вот ради интереса, скажи, а снимал ли ты хоть раз крышку бачка своей Октавии, а если снимал, внимательно ли изучал ее конструкцию? Если нет - там тебя ожидает большой сюрприз! Сразу скажу на двигателях TSI я крышек не снимал. Но вот на двигателях Туров этого клапана нет вообще!
    Для начала цитата из "Руководства по эксплуатации и ремонту", глава 3:
    "Во всех автомобилях, рассматриваемых в этом Руководстве, используется ГЕРМЕТИЧНАЯ система охлаждения двигателя, включающая в себя насос охлаждающей жидкости, алюминиевый поперечнопоточный радиатор, электрический вентилятор охлаждения, термостат, радиатор отопителя и соответствующие соединительные шланги".
    Заметь, ключевое слово здесь - ГЕРМЕТИЧНАЯ!
    Если выкрутить крышку расширительного бачка Октавии (!) и внимательно рассмотреть ее с обратной стороны, то можно увидеть следующее: посередине крышки находится некий пластмассовый предмет по форме похожий на обычный цилиндр - сантиметра 3 по длине и около 1,5 см в диаметре. Только ничего общего этот цилиндр с паровоздушным клапаном не имеет, поскольку он цельнолитой! Закреплен он в основании крышки свободно, т.е. вращается. А с противоположной стороны от места его крепления на нем находится уплотнительное резиновое кольцо, которое при завинчивании крышки плотно входит в горловину расширительного бачка, герметизируя систему! И все! Ничего более в этой крышке нету!
    Так вот это самое уплотнительное кольцо в экстремальной ситуации и выполняет роль предохранительного клапана! Не паровоздушного, а именно - одностороннего предохранительного! При повышении давления в системе выше критического через это кольцо пары антифриза выходят наружу. Обратного действия это кольцо не имеет, т.к. пропускает мимо себя пар только под очень большим давлением, в разы больше атмосферного!
    Если жидкость в системе не кипит и не образуется давление выше требуемого, то связи системы охлаждения с атмосферой нет, а значит убывать антифриз никак не может! Если же уровень его падает, то значит в системе есть утечка! Хотя бы через то же уплотнительное кольцо, если оно потеряло свою эластичность или повреждено. Или через другие элементы системы охлаждения. Если в систему залит оригинальный G12, герметичность системы не нарушена, вентиляторы охлаждения и датчики исправны, кипеть он в принципе не будет, ни в пробках, ни при движении! И убывать тоже.
    Незначительные же колебания уровня антифриза в исправной системе связаны исключительно с его свойством сжиматься и расширяться в зависимости от температуры.
    Кстати, то, что охлаждающая система в Октавии герметична, легко проверить. На теплом двигателе (не горячем (!), градусов 50-60), выкручиваешь крышку расширительного бачка. Затем тут же ее закручиваешь обратно. Оставляешь машину на ночь. Антифриз за ночь как следует остывает. Утром, на холодную, до запуска двигателя, снова ее выкручиваешь. И в этот момент раздается отчетливое "чпок" или шипение - это за счет уменьшения в объеме холодного антифроиза в бачке создалось разрежение и при открытии крышки он всасывает в себя воздух. Если бы крышка имела обратный клапан, то при остывании антифриза он впустил бы воздух в бачок, но этого не происходит!
    Такие вот дела по нашей Октавии. :)

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Допустим, на ссылках, которые я выложил не только дэу ланос, но и бмв. А что касается движка TSI, то снять крышку я пока не могу, поскольку машина еще не пришла. )) Зато на моей нынешней машине Chevrolet Lacetti стоит именно два клапана. Но это по сути дела не меняет, поскольку устройство системы охлаждения в принципе аналогичное на всех машинах, в том числе и на Шкоде. Если мы хотим предметно Тур обсуждать - выложи фото крышки, посмотрю. А по поводу эксперимента - я тебе больше скажу: легкий пшик будет даже если открывать крышку на холодном двигателе (например, после ночной стоянки), поскольку небольшое разрежение там конечно присутствует. Что касается итаты из руководства по ремонту, то слово герметичность не исключает наличие клапанов. Вот например в этой статье это можно подчерпнуть http://www.zr.ru/articles/42930/
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  7. #37
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Ну вот! То-то мне наш разговор стал напоминать разговор слепого с глухим. :)))
    Теперь все стало на свои места! Меня ввела в заблуждение твоя аватарка инадпись под ней - я-то думал, что ты счастливый обладатель девайса по названием Октавия 1,4 TSI, а у тебя, оказывается Лацетти!
    До Шкоды у меня были разные машины. Начинал с "шестерки", потом "девятка". И про устройство крышек их расширительных бачков я прекрасно знаю. Равно как и про БМВ, поскольку ездил на служебной 325i 2005 года выпуска и обслуживал ее.
    Но я искренне полагал, что мы в нашем разговоре говорим об одном и том же автомобиле, а именно - об Октавии. А ты имел в виду совершенно другие машины. Отсюда и разногласия.
    К сожалению, фотки крышки у меня пока нет - надо выбрать время, добраться до гаража и сделать. Если тебе не удастся заглянуть под капот Октавии раньше - я сделаю фотку, оценишь сам. Ничего похожего на какой-либо клапан в этой крышке я не нашел, кроме того, о чем уже сказал выше.
    Возможно, система охлаждения в фольксвагеновских двигателях рассчитана на работу без этих клапанов. Как, например, двигатели Пежо обходятся вовсе без датчиков массового расхода воздуха. В пежовских моторах их нет вообще! Однако, они работают и неплохо. И нормы экологичности выполняют. Значит, конструкторы нашли способ обходиться без них.
    И, кстати, в "Руководстве по эксплуатации и ремонту" по Шкоде про какие-либо клапаны в системе охлаждения вообще ни слова!
    А по поводу все того же эксперимента, я тоже скажу: если сделать, как я написал, то будет не легкий "пшик", а конкретный "чпок"! :) Разрежение в бачке Шкоды создается гораздо выше того, при котором должен срабатывать впускной клапан. Однако, оно почему-то не компенсируется.
    Когда я впервые столкнулся с этим на двигателе Шкоды, я был немало удивлен, однако факт остается фактом.

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Хорошо, консенсус нашли :) Жду от тебя фотки крышки расширительного бачка, а как только я смогу заглянуть под капот своей новой машины я тоже оценю конструкцию крышки. Так что пока тайм-аут :)
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Светло-зелёный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    У меня есть проблема с антифризом! Уходит из бачка периодически. Раз в неделю доливаю по 300мл. примерно, после того как лампочка загорается! Что это? Турбина накрывается? Пробег 145тыс. Может кто сталкивался с этим?!

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    [QUOTE=Ivan1ch;15312]У меня есть проблема с антифризом! Уходит из бачка периодически. Раз в неделю доливаю по 300мл. примерно, после того как лампочка загорается! Что это? Турбина накрывается? Пробег 145тыс. Может кто сталкивался с этим?![/QUO дым беленький из трубы?шлаги и вся система герметична?проверь сначала на подтеки...если все ок то сочит через прокладку...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •