Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 78 из 78
Like Tree1Likes

Тема: Антифриз

  1. #71
    Любитель
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AVU
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Возможно коррозия. Срочно в сервис, пусть выясняют.

  2. #72
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timur_N Посмотреть сообщение
    У меня в антифризе мелкие хломотья плавают - что это может быть?
    Машине месяц.
    Доливали антифриз, несовместимый с оригинальным. Необходима его полная замена, пока не начала активно развиваться коррозия элементов системы охлаждения.

  3. #73
    Любитель
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AVU
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    пока не начала активно развиваться коррозия элементов системы охлаждения.
    Хлопья - это уже ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ коррозия. Знаю о чем говорю по личному опыту.

  4. #74
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madproff Посмотреть сообщение
    Хлопья - это уже ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ коррозия. Знаю о чем говорю по личному опыту.
    Совсем не обязательно! Хлопья это прежде всего результат химической реакции, в результате которой выпадает осадок (в учебнике школьного курса химии много примеров :)).
    Если идет сам процесс коррозии, то чаще всего осадок бывает не виде хлопьев, а в виде мелкой взвеси, которая окрашивает жидкость в темный цвет, а в состоянии покоя (при отстое) выпадает в осадок в виде очень мелких частичек, типа речного ила.

  5. #75
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    апну темку
    суть проблемы: на предыдущей машине (1.6 мпи, 2010 года) и на новой (1.4 тси 2011 года ) доливал антифриз
    для старой еще покупал Равенол, на упаковке значится допуск VW TL-774 D\F (G012Plus), потом его же доливал в новую машину
    сегодня посмотрел в инструкциях по эксплуатации- в 1.6 мпи прописан G12++, в 1.4 тси G13, но допуск и там и там один TL-774G
    какбэ вопрос знатокам-что я сделал не так??

  6. #76
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    немного разобрался
    =================
    Для автомобилей выпущенных в период 1996-2001 гг предназначены антифризы TL 774D (G12). Они в отличие от G11(VW) и BS 6580 свободны от солей кремния, вызывающих коррозию цветных металлов. Их можно использовать 4-5 лет от замены до замены при соотношении 1:1 с водой. Данный класс антифризов окрашен в красный или розовый цвет (иногда в фиолетовый). Эти классы нельзя смешивать с жидкостями класса G11.
    Антифриз VW TL 774F (G12+) с допуском для Audi, Skoda, Seat предназначается для авто выпускающихся, начиная с 2001 года. По цвету, жидкости данного класса так же, как и предыдущие, имеют красный оттенок. Они не содержат фосфатов, боратов, нитратов и силикатов, что обеспечивает им низкое коррозионное воздействие. G12+ смешиваются со всеми антифризами классов BS, G11, G12.
    В 2006 году Volkswagen исключает из позиций спецификаций TL 774-D (G12). В допусках остается TL 774-F(G12+), а также вводятся новые позиции TL 774-G(G12++) и TL 774-Н(G12+++).
    ==============================
    интересно, чем грозит то, что я долил вместо G++ антифриз G\G+ ?


  7. #77
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    немного разобрался
    =================
    Для автомобилей выпущенных в период 1996-2001 гг предназначены антифризы TL 774D (G12). Они в отличие от G11(VW) и BS 6580 свободны от солей кремния, вызывающих коррозию цветных металлов. Их можно использовать 4-5 лет от замены до замены при соотношении 1:1 с водой. Данный класс антифризов окрашен в красный или розовый цвет (иногда в фиолетовый). Эти классы нельзя смешивать с жидкостями класса G11.
    Антифриз VW TL 774F (G12+) с допуском для Audi, Skoda, Seat предназначается для авто выпускающихся, начиная с 2001 года. По цвету, жидкости данного класса так же, как и предыдущие, имеют красный оттенок. Они не содержат фосфатов, боратов, нитратов и силикатов, что обеспечивает им низкое коррозионное воздействие. G12+ смешиваются со всеми антифризами классов BS, G11, G12.
    В 2006 году Volkswagen исключает из позиций спецификаций TL 774-D (G12). В допусках остается TL 774-F(G12+), а также вводятся новые позиции TL 774-G(G12++) и TL 774-Н(G12+++).
    ==============================
    интересно, чем грозит то, что я долил вместо G++ антифриз G\G+ ?

    Как инженер по гарантии официального дилера Шкоды заявляю: ничем не грозит. К жиже с двумя плюсами можно доливать жижу и с одним плюсом, и вовсе без плюса. Как и наоборот. По моим сведениям со всяких наших тренингов и общением с колегами с сервиса жижа с одним плюсом отличается всего лишь отсутствием некой антикорозийной добавки, а вот с "бесплюсой" нужно иметь в виду, что ее надо менять не реже чем раз в 60 тысяч. Я бы советовал бы даже менять ее в два раза чаще, а вообще еще лучше при наличии жижи без плюсов сменить ее на жижу с двумя плюсами - двигателю от этого только лучше станет, а это ведь главное. А вообще можно при необходимости хоть дистилированной воды долить до минимума, а потом перед зимой просто долить столько же концентрата. От доливки всего одного стакана дистилированной воды характеристики антифриза вот уж точно не ухудшатся - не тот объем.

    Вообще принцип простой. Красное с синим и разными их вариациями можно мешать как угодно, а вот зеленое, желтое, белое и прочее мешать нельзя ни с чем. Вы может и не поверете, но наши мастера на сервисе поступают совсем просто - какого цвета жижа (это я от них слово почерпнул) - такого цвета нужно и доливать.

  8. #78
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    спасибо за ответ!

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •