Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 121

Тема: Замена масла в двигателе на 7500 км. ?

  1. #101
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Я об этом знаю, спасибо. Дело не во мне.

  2. #102
    Гонщик Аватар для S.N.
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Москва. ВАО.
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5 Ambient
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FelixCat Посмотреть сообщение
    Возникает логичный вопрос!
    Раз уж мы заговорили о том, что в промывке всё же больше пользы, чем вреда, опишите кто нибудь пожалуйста процедуру промывки масляной системы двигателя хотя бы вкратце, и посоветуйте, какую промывку брать, а какую даже руками не трогать!
    Я промывал двигатель так:брал 3 части масла и одну часть дизтоплива заливал в двигатель и гонял его на холостом ходу примерно 7 мин.Потом все это сливал,кстати,г....а много выливалось,заливал нормальное масло.
    Последний раз редактировалось S.N.; 16.04.2010 в 04:17.

  3. #103
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    г. Москва ЗАО Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BVZ 2.0
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Хочу поменять масло. Подскажите, сколько заправочный объем масла в двигателе AKL?

  4. #104
    ser
    ser вне форума
    Ученик Аватар для ser
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Красиво-капучиновый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    А вот интересно. Во многих регионах (судя по откликам коллег по этой теме) ОД рекомендует смену масла через 7500 (причем с записью в сервисной книге при продаже). Значит ли это, что и официальное представительство VW по России с этим согласно? Думается соответствующий надзор за ОД они должны осуществлять. Никто ни в теме?

  5. #105
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Представительство Шкоды Авто Рус не рекомендует более частую смену масла в двигателях своих машин в связи с отсутствием в этом практической необходимости. Рекомендации дилеров - их личное дело, так как запретить им что-либо рекомендовать никто не вправе.

  6. #106
    ser
    ser вне форума
    Ученик Аватар для ser
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Красиво-капучиновый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Спасибо AVIS. А еще один вопрос. Вправе ли ОД применить какие-нибудь санкции в случае игнорирования владельцем авто их рекомендации прибытия на ТО на 7500 км?

  7. #107
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser Посмотреть сообщение
    Спасибо AVIS. А еще один вопрос. Вправе ли ОД применить какие-нибудь санкции в случае игнорирования владельцем авто их рекомендации прибытия на ТО на 7500 км?
    Нет, не вправе. Все рекомендации дилера не могут обязательный характер, т.к. правила эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля устанавливает завод-изготовитель. Именно его рекомендации являются обязательными для исполнения и несоблюдение которых может повлечь отказ в гарнтийном обслуживании. Дилер не вправе навязывать к обязательному исполнению рекомендации, идущие вразрез с заводскими, т.к. автомобили, поставляемые на наш рынок полностью сертифицированы и заводом-изготовителем уже учтены все особенности местной эксплуатации. Поэтому выполнение рекомендаций дилера исключительно исключительно на усмотрение автовладельца.
    У дилера есть возражения? Звонок в представительство компании-производителя все решает. Там популярно объясняют "кто здесь главный". Но дилеры это и так хорошо знают, поэтому просто пытаются всеми способами убедить покупателя следовать его советам, дабы "чего не вышло". В общем, в чистом виде блефуют. А произведенная ими запись в сервисной книжке никакой юридической силы не имеет и является не более, чем методом психологического воздействия.

  8. #108
    Гонщик
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SCODA OKTAVIA 1.8 DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Масло лучше менять раньше чем позже! А с нашими пробками лучше до 15 тыщ не ждать!Я меняю всегда на своих авто на 10т. А докатать до 30т. или как здесь пишут 45!Это не реально!Это будет ни масло а солидол!

  9. #109
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    К вашему сведению, в Европе периодичность ТО и смены масла в моторе 1,8 ТСИ - раз в 30 000 км или раз в 2 года. Не думаю, что наши пробки сильно губительнее европейских, хоть в России и снизили периодичность ТО до 15 000 км или раз в год.

  10. #110
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    К вашему сведению, в Европе периодичность ТО и смены масла в моторе 1,8 ТСИ - раз в 30 000 км или раз в 2 года. Не думаю, что наши пробки сильно губительнее европейских, хоть в России и снизили периодичность ТО до 15 000 км или раз в год.
    Абсолютно верно!
    В Европе пробки это уже повседневная реальность и, кроме того, города у них по площади и протяженности городских улиц намного меньше, чем в Москве. А это в чистом виде поездки на короткие расстояния, что наши диллеры и называют тяжелыми условиями эксплуатации.
    Так что подобные рекомендации наших дилеров не что иное, как способ втягивания дополнительных денег из карманов автовладельцев.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •