Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 121

Тема: Замена масла в двигателе на 7500 км. ?

  1. #71
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нейрохирург Посмотреть сообщение
    У меня не турбо, но я тоже масло меняю через каждые 7500 км, мне так спокойнее
    Ну что сказать... У богатых свои причуды. :))))
    А почему бы его не менять через 3.500 км? Еще спокойнее будет!
    А если раз в неделю, так вообще можно быть уверенным, что движок внукам достанется. А если и те будут так же заботиться о нем - то и правнукам:))))))))))))))

  2. #72
    Гонщик Аватар для Olga
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 Elegans
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    светло-серо-зеленый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну что сказать... У богатых свои причуды. :))))
    А почему бы его не менять через 3.500 км? Еще спокойнее будет!
    А если раз в неделю, так вообще можно быть уверенным, что движок внукам достанется. А если и те будут так же заботиться о нем - то и правнукам:))))))))))))))
    Вы как всегда в своем репертуаре

  3. #73
    Фанат Аватар для Нейрохирург
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну что сказать... У богатых свои причуды. :))))
    А почему бы его не менять через 3.500 км? Еще спокойнее будет!
    А если раз в неделю, так вообще можно быть уверенным, что движок внукам достанется. А если и те будут так же заботиться о нем - то и правнукам:))))))))))))))
    При чем тут богатые? )) неужели заменя масла такая дорогая процедура? ты же не каждый день 7.5 тык км проезжаешь, для меня это процесс долгий так что это не особо сказывается на финансовом состоянии.
    Пока мы едины, мы непобедимы!!!

    Диагностика. Вася-Диагност. Открытие дополнительных функций.
    Установка оригинальных парктроников, саундсистем и прочего оборудования.
    Помощь в ремонте и замене чего-либо. Всегда рад помочь и подсказать.


  4. #74
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
    Вы как всегда в своем репертуаре
    Благодарю :)
    А что я сказал нелогичного?
    Есть такие понятия, как "необходимость" и "достаточность". В чем состоит НЕОБХОДИМОСТЬ замены масла через 7.500 км, если производитель считает ДОСТАТОЧНЫМ интервал замены в 15.000 км и при этом гарантирует сохранение всех рабочих параметров двигателя в норме вплоть до выработки им своего ресурса?
    Если, конечно, ранее не наступит 1 год с момента последней замены.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 15.01.2010 в 01:01.

  5. #75
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нейрохирург Посмотреть сообщение
    При чем тут богатые? )) неужели заменя масла такая дорогая процедура? ты же не каждый день 7.5 тык км проезжаешь, для меня это процесс долгий так что это не особо сказывается на финансовом состоянии.
    Нет, конечно, радикально бюджет не подорвет. Но в чем заключается смысл этого? Для чего??
    Всему должно быть логичное и разумное объяснение. Единственное логичное объяснение, которое я вижу в данном случае - поставить рекорд долговечности и ресурса двигателя: для этого нужно менять масло задолго до того момента, как появятся самые первые признаки изменения его химических и физических свойств. Но даже для этого, на мой взгляд, гораздо разумнее и экономически выгоднее приобретать масло серии Long Life с увеличенным интервалом замены - оно стареет и теряет свои свойства вдвое дольше обычной хорошей синтетики.

  6. #76
    Любитель
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва СЗАО МИТИНО
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Я первый раз менял на 5500. Сказали хуже не будет. А потом на 15000. Как раз перед первыми морозами. На свежем масле зимой спокойней.

  7. #77
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    нескажу
    Авто
    Модель
    superb
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Благодарю :)
    А что я сказал нелогичного?
    Есть такие понятия, как "необходимость" и "достаточность". В чем состоит НЕОБХОДИМОСТЬ замены масла через 7.500 км, если производитель считает ДОСТАТОЧНЫМ интервал замены в 15.000 км и при этом гарантирует сохранение всех рабочих параметров двигателя в норме вплоть до выработки им своего ресурса?
    Если, конечно, ранее не наступит 1 год с момента последней замены.
    скупой платит дважды,темболее мотор турбированный,а интервалы через 15000,придумали для удешевления ТО,загляните в свой движок после пробега в 100000-и всё поймёшь ,когда закончится гарантия.

  8. #78
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevropatolog Посмотреть сообщение
    скупой платит дважды,темболее мотор турбированный,а интервалы через 15000,придумали для удешевления ТО,загляните в свой движок после пробега в 100000-и всё поймёшь ,когда закончится гарантия.
    Поговорка "скупой платит дважды" уместна в случае неразумной и неуместной экономии, когда покупают дешевое вместо качественного.
    А замена масла через пробег вдвое меньший регламентируемого - обыкновенная перестраховка, тем более, если масло заведомо хорошее. И смысл этой перестраховки мне непонятен, если только ты не собираешься ездить на одной и той же машине всю жизнь.
    И именно поэтому я считаю более разумным покупать масла серии Long Life.
    То, что мотор турбированный НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РЕСУРС СОБСТВЕННО МАСЛА! Тем более, что для турбированных моторов своя серия масел!
    Интервалы через 15.000 придумали не для удешевления ТО (прям-таки трогательная забота о потребителях :)), а потому, что современные технологии позволяют конструировать двигатели и производить масла, СПОСОБНЫЕ отрабатывать этот срок БЕЗ малейших последствий!
    Для справки, для БМВ (последних серий) межсервисный интервал установлен 25.000 км! Ты что, считаешь, что баварские инженеры спят и видят, как удешевить стоимость ТО для потребителей? Самому не смешно?
    Такие интервалы - результат новейших технологий в моторостроении и производстве масел.
    Насчет заглядывания в движок после 100.000 км и после окончания гарантии. Заглядывал. В движок 2,5 TDI в своей служебной "Каравелле" - 115.000 км пробега, 6 лет эксплуатации. Менялись ремни ГРМ (там их два) - разбиралась верхняя часть движка. Чистота идеальная! Ради интереса заглядывал и в цилиндры, когда свечи менял, с помощью эндоскопа - то же самое. Турбинка тоже без малейших признаков износа! Масло менялось, как и было предписано по сервисной книжке, через 10.000 км, и не ранее!!! И это - в дизеле! Иногда даже позже - бывало по 10-12.000 наезжал. Но масло ЗАВЕДОМО ВСЕГДА было хорошее.
    А вот, если лить фиг знает что, то как раз и получится - "скупой платит дважды", даже если это "фиг знает что" менять вдвое или втрое чаще.

  9. #79
    ser
    ser вне форума
    Ученик Аватар для ser
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Красиво-капучиновый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    Коллеги, поделитесь опытом на следующую тему.
    Дилер при покупке авто "настойчиво порекомендовал" подъехать в сервис не к 15000 км., а уже на 7500 км. и заменить масло в ДВС.
    Причем эти рекомендации он даже записал в сервисную книжку.
    Кто то сталкивался с подобным? это нормально или это "разводка" на бабки?
    И вообще про масло - кто в курсе какое обычно заливают дилеры? Под капотом приклеена наклейка что Шкода рекомендует масло Шелл. А как на практике?
    Та же история. Рекомендация замены от7.5 до 10 с записью в сервисной книжке. Машина покупалась в Краснодаре, Юг-авто

  10. #80
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Согласен с Диксоном 77. С 2004 по 2007 год эксплуатировал Астру (Н). Так вот, производитель рекомендовал использовать моторное масло Джи Эм 5W-30 суперсинтетика, энергосберегающее и "долгоиграющее". Поначалу, тоже думал менять масло через 7500 км, но исследовав условия эксплуатации Астры в Европе выявил, что межсервисный пробег на этот автомобиль в Европе - 30 000 км, а ресурс указанного масла - 35 000 км. То есть, адаптировав Астру к нашему рынку, производитель ВДВОЕ! уменьшил межсервисный пробег и срок смены масла. Единственное, что рекомендует производитель Астроводам Европы, так это ЖЕЛАТЕЛЬНАЯ замена маслянного фильтра на половине межсервисного пробега. А посему, вопрос с заменой масла и фильтра на 7500 км отпал сам собой.
    Последний раз редактировалось AVIS; 18.03.2010 в 16:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •