Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Турбина. Опыт экплуатации.

  1. #91
    Профессионал Аватар для Selya6
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от idgleb Посмотреть сообщение
    Dixon77, почитал ваши посты, все очень понятно и логично пишите про турбодвижки.
    У меня terios kid 2001 года. 660 кубиков, АКП. Купил на авторынке без пробега по СНГ, но по японии пробег 60000 км. После недели езды пошел бело-сизый дым из трубы. В сервисе сказали, что это турбина. Купил контрактную турбину за 14000 руб(новая около 80000 руб). Мне ее поменяли и дым перестал идти.
    Но, когда еду в горку, педаль в пол - машина еле тянет, потом видимо включается турбина и чувствуется рывок тяги вперед, при этом появляется небольшой гул как при переходе на пониженную передачу.
    И почемуто эта тяга не продолжительна, т.е через 5-10 секунд она пропадает, а потом опять появляется, при этом педаль я не отпускаю и держу ее в пол постоянно.
    Почему тяга то появляется, то пропадает при езде в горку с педалью в пол? Это проблема в турбине или это АКП тупит?
    скорее всего это связано с зоной оборотов работы турбины, вот на октавии турба работает эффективно с 1500 до 4500 об/мин, здесь держится постоянный крутящий момент, а соответственно и тяга.
    в вашем случае скорее всего этот диапазон сильно урезан и поэтому при переключении передачи АКПП появляется турбо-яма! на субариках например эта проблема закрыта установкой двух турбин, которые достигают своих пиковых показателей на разных диапазонах обборотов движка. также и на многих дизельных новых авто ставят две турбины... би турбо короче...
    Octavia 1,8TSI+DSG, Капучино?, Elegance++

  2. #92
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Во-вторых, качество топлива НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ на работу турбины и вообще к турбине не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ!!
    Вот тут с вами не соглашусь, залипание лопаток на турбинах с изменяемой геометрией, происходит от некачественного топлива и высокого содержания серы, она оседает на лопатках и механизмах изменения угла атаки, проще говоря закоксовываеться, что чаще проявляеться на дизелях, когда в них льют всякую дрянь.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  3. #93
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Вот тут с вами не соглашусь, залипание лопаток на турбинах с изменяемой геометрией, происходит от некачественного топлива и высокого содержания серы, она оседает на лопатках и механизмах изменения угла атаки, проще говоря закоксовываеться, что чаще проявляеться на дизелях, когда в них льют всякую дрянь.
    Позвольте и мне с Вами не согласиться!
    Ну, во-первых, содержащаяся в топливе сера не вылетает в трубу в чистом виде и нигде не оседает! Вылетают продукты ее горения, что совсем не одно и то же!
    Для справки: "На воздухе сера горит, образуя сернистый ангидрид — бесцветный газ с резким запахом" (цитата из Энциклопедии). И как Вы понимаетет, к залипанию лопаток это никак привести не может. К тому же, в современном дизтопливе (даже в нашем самом плохом российском) серы содержится максимум десятые доли процентов, а продуктов ее горения и того меньше!

    А во-вторых, лопатки залипают совсем не из-за этого. Говорю это не теоретически, а как владелец ЛИЧНО столкнувшийся с данной проблемой и знающий ее, так сказать, именно изнутри.
    Моя машина первые 5 лет своей жизни бегала в Европе и кормилась дизтопливом Евро-5. Поскольку она была моей служебной машиной в персональном пользовании и впоследствии предполагался ее выкуп, то к вопросам эксплуатации я подходил очень скрупулезно (благо за государственный счет :)). Заправлялся практически исключительно на заправках OMV (кто не знает - скажу, это австрийская нефтяная компания и ее нефтепродукты одни из самых дорогих и качественных на Европейском рынке).
    Так вот, на 5-м году жизни, еще будучи в Европе, с моей машинкой и приключилась эта история с залипанием лопаток!! На самом качественном в Европе топливе с минимальным на сегодняшний день содержанием серы!!

    Турбину снимали, разбирали, чистили в ультразвуковой установке и т.д. Делал мне все это мастер, в недавнем прошлом участвовавший в чемпионатах мира по ралли (мало-мальски разбиратеся в технике :)).
    Из беседы с ним я узнал несколько вещей:
    1. Современное топливо никак не влияет на работу турбин, ибо серы в нем и так ничтожно мало.
    2. Залипание управляющих лопаток не является тотальным дефектом и не присущ всем без исключения турбинам с изменяемой геометрией.
    3. Это явление на 90% зависит от режима эксплуатации автомобиля. Длительные поездки с высокой нагрузкой на двигатель очищают элементы выпускного тракта от сажевых отложений, которые как раз и являются одной из причин залипания. А сажа - это продукт НЕПОЛНОГО сгорания топлива в режиме переходных нагрузок (в основном при резких, длительных и интенсивных ускорениях).
    4. Кроме того, причиной залипания лопаток является банальная коррозия! Внутренний механизм турбины подвержен огромным перепадам температур и влажности и сделан не из коррозонно-стойкого сплава. И длительные простои автомобиля при неблагоприятной среде (холодное и влажное время года) приводят к образованию окислов на поверхности механизма управления геометрией турбины и, соответственно к нарушению его работы.
    Что, собственно, и произошло с моей машиной. Она у меня простояла месяца два без движения (был февраль-март - очень сыро и промозгло). И в одно прекрасное утро весело заморгала мне Чек Энджином (диагностика выявила недостаточное давление наддува). Управляющие лопатки банально закисли!
    И никакого колдовства с серой! :))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 12.10.2010 в 14:05.

  4. #94
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Спасибо Dixon77, не знаю как тебя по имени, но уважаю. )))
    Теперь оно все ясно. Но у твоей турбы нет изменения геометрии лопаток (угла атаки). На новых дизелях CR ставят турбы BWC, они более сложные, что мне светит? Или просто давать авто просраться переодически или наоброт, лучше тошнить?
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  5. #95
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Спасибо Dixon77, не знаю как тебя по имени, но уважаю. )))
    Теперь оно все ясно. Но у твоей турбы нет изменения геометрии лопаток (угла атаки). На новых дизелях CR ставят турбы BWC, они более сложные, что мне светит? Или просто давать авто просраться переодически или наоброт, лучше тошнить?
    Меня зовут Андрей. :)) Рад, если чем-то в чем-то помог.
    Насчет моей турбы. Она как раз с изменяемой геометрией (вообще понятие "изменяемая геометрия" в подобных случаях означает изменение площади проходного сечения выпускного тракта, где вращается горячая крыльчатка турбины), и у нее как раз есть изменение угла атаки лопаток! Я же говорил, что видел весь этот процесс (устройство турбины и ее чистку) так сказать "изнутри".
    Только иногда возникает путаница или недопонимание какие именно лопатки изменяют угол атаки и каким именно образом. Те лопатки, что сидят непосредственно на валу турбины и воспринимают на себя давление выпускных газов никакого угла атаки не меняют - они единый монолит и имеют строго фиксированное расположение друг относительно друга и относительно вала турбины. Но есть еще вспомогательные лопатки. Они имеют совершенно другую форму и располагаются иначе - как бы на отдельной платформе, которая сидит на валу турбины. Именно они являются подвижными и именно они изменяют проходное сечение выпуска.
    У меня где-то было фото разобранной турбины. Если найду - выложу, тогда многие вопросы отпадут.
    Твоя турбина может и сложней, но принцип управления геометрией все равно остается тот же.
    Вообще периодически, как ты говоришь, нужно давать "просраться". Но это не означает безумный разгон с пробуксовкой с каждого сфетофора с раскруткой до отсечки. Наоборот - это не идет на пользу ни турбине, ни двигателю. Самый лучший вариант - более-менее длительная езда по трассе на постоянно высоких оборотах двигателя. Часик-другой такой периодической езды будут только на пользу.
    А вообще главный враг залипания лопаток - окислы и коррозия. И тут лучшее лекарство - регулярная эксплуатация машины. А если планируется более-менее длительный период на ней не ездить - лучше оставлять ее в гараже. Не обязательно в теплом. Главное - в сухом и проветриваемом.
    И потом, у тебя же будет новая машина. Можешь вообще не забивать себе голову этим вопросом, если ездить будешь часто. Да и потом, вполне возможно, что у нового поколения турбин эти моменты как-то учтены.
    Надо пообщаться с теми, у кого уже более-менее длительный опыт их эксплуатации.
    neserega likes this.

  6. #96
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Спасибо, Андрей. )))
    У меня ежедневная эксплуатация, частенько езжу по трассам, бегаю по межгороду. Лижбы турбина была не Китай, думаю Чехи на своем заводе ставят европейского производства.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  7. #97
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Спасибо большое за описание принципа работы турбины. Однако подскажите кто-нибудь куда все-таки девается масло, что выбрасывает турбина в интеркулер?? У меня появилась проблема с прохудившимся интеркулером, который диагностирован официалами к замене. Соответственно каждый раз после стоянки под защитой от трех капель масла до лужицы с половину купюры. Почитав форумы и поговорив с официалами получил ответ, что это норма, т.к. турбина не имеет сальников. И мне тут стало интересно - ну заменю я ее и что будет дальше? Масло полностью заполнит интеркулер?) Я так понимаю давлением воздушной смеси масло вновь забрасывается в ДВС? Я правильно понимаю? Если кто-то знает ответ, подскажите!)

  8. #98
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    И еще вопрос, ребят. Стоимость интеркулера 11.000 рублей, патрубка (тоже течет из него по какой-то неизвестно мне причине, хотя с виду цел, а под термо-кожухом все в масле) - 2.500. И того с работой 15.000 руб. Пробег авто 44.000 руб. Теперь что это получается каждые 50.000 владельцу придется тратить по 15 тыр?? К тому же слышал, что это болезнь ТУРов. Не подскажете менее затратную альтернативу?

  9. #99
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    И вообще нормально-ли это, что из турбины летит столько масла? (уровень кстати не падает. Течет около 12 дней). После каждой поездки от трех капель до пары маленьких лужиц с половину купюры (стекает со среза бампера со стороны интеркулера). И нужно ли мне ограничиться заменой (починкой, если возможно) интеркулера??

  10. #100
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    Однако подскажите кто-нибудь куда все-таки девается масло, что выбрасывает турбина в интеркулер??
    Никуда не девается, там же и остается. Но беспокоиться по этому поводу не стОит - количество этого масла очень мало, и прежде чем оно полностью зальет интеркулер, движок отслужит свой ресурс.
    Впрочем, периодически (раз в 50-70 тыс. км) не мешает снимать интеркулер и промывать его - это положительно сказывается на охлаждении наддувочного воздуха.

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    Почитав форумы и поговорив с официалами получил ответ, что это норма, т.к. турбина не имеет сальников.
    Да, это верно - у турбины нет сальников и так или иначе, часть масла будет через нее уходить. Но, повторюсь, количество этого масла очень мало (повышается только у побегавших и изрядно изношенных турбин).

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    И мне тут стало интересно - ну заменю я ее и что будет дальше?
    А дальше движок будет работать так, как и должен работать!
    Надо понимать, что дырка в интеркулере прежде всего приводит к снижению давление наддува!
    По поводу масла - уже все написАл.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •