Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Турбина. Опыт экплуатации.

  1. #101
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, ребят. Стоимость интеркулера 11.000 рублей, патрубка (тоже течет из него по какой-то неизвестно мне причине, хотя с виду цел, а под термо-кожухом все в масле) - 2.500. И того с работой 15.000 руб. Пробег авто 44.000 руб. Теперь что это получается каждые 50.000 владельцу придется тратить по 15 тыр?? К тому же слышал, что это болезнь ТУРов. Не подскажете менее затратную альтернативу?
    В другой ветке уже сказано по этому поводу - смотрите в Exist, там цены ниже в 3 раза!

    По поводу замены интеркулера каждые 50.000 км. А не проще ли сразу устранить причину, по которой интеркулер и патрубок перетираются?? Тогда и менять регулярно ничего будет не нужно. Уже ведь писАли об этом.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 04.05.2011 в 11:35.

  2. #102
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    И вообще нормально-ли это, что из турбины летит столько масла? (уровень кстати не падает. Течет около 12 дней). После каждой поездки от трех капель до пары маленьких лужиц с половину купюры (стекает со среза бампера со стороны интеркулера). И нужно ли мне ограничиться заменой (починкой, если возможно) интеркулера??
    То, что у Вас после поздки образуется масляная лужица совсем не означает, что именно столько масла за эту поездку вылетает через турбину!
    Во впускном тракте и в интеркулере присутствует избыточное давление и завихрения воздушного потока - они разгоняют скопившееся там масло по стенкам. А на стоянке оно стекает обратно, но поскольку полностью вытечь не успевает, процесс повторяется.
    Ограничиваться заменой интеркулера не нужно. А нужно прежде всего устранить причину, по которой в нем образуется дырка, тогда и новый интеркулер прослужит столько, сколько сам движок ходить будет.

  3. #103
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    После каждой поездки от трех капель до пары маленьких лужиц с половину купюры
    Dixon, спасибо, но ведь при указанном количестве масла, которое вытекает (неизвестно сколько еще улетает на ходу), допустим даже, что в день уходит по 1 гр. (а за сто дней получается 100 гр.) , интеркулер зальется гораздо быстрее чем за год. Т.е. за год туда нальется около 400 гр.?? Вот это меня и беспокоит

  4. #104
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    А, ну я понял Вас, новичок на форумах, остальные сообщения увидел после) Спасибо за совет, как что-то сделаю отпишу;) Ребят, у кого другое мнение, буду благодарен!) Как говорится с миру по нитке)

  5. #105
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6210205E&sr=46
    Вот список нужных мне интеркулеров (охладитель наддувочного воздуха по каталогу). Кто-нибудь знает нормального производителя из перечисленных (Delo, Vika, AVA, Nissens, Hella, JP-group, Frig air, и т.д.). По телефону мне естественно впарили почти самый дорогой Valeo. Буду благодарен за совет)

  6. #106
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Кстати, dixon, спасибо за совет, кажется Exist хороший и удобный магазин (будем надеяться))

  7. #107
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6210205E&sr=46
    Вот список нужных мне интеркулеров (охладитель наддувочного воздуха по каталогу). Кто-нибудь знает нормального производителя из перечисленных (Delo, Vika, AVA, Nissens, Hella, JP-group, Frig air, и т.д.). По телефону мне естественно впарили почти самый дорогой Valeo. Буду благодарен за совет)
    Valeo - известный и хорошо зарекомендовавший себя бренд. При том, что из предлагаемого перечня неоргинала почти самый дорогой, он вдвое(!) дешевле оригинала и не уступает ему в качестве.
    Если же и 5000 рэ для Вас сумма значимая, обратите внимание на Vika, AVA и Nissens - это тоже известные фирмы. Hella я бы не рекомендовал - у них отличная оптика, а радиаторы для них продукт побочный, тут лучше выбирать из фирм, имеющих более узкую специализвцию.
    При выборе исходите из цены и сроков поставки.

  8. #108
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    Кстати, dixon, спасибо за совет, кажется Exist хороший и удобный магазин (будем надеяться))
    Да, неплохой - я имел опыт заказа у них. Опыт был положительным.

  9. #109
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Привет. Ну вот, ребята, просушил я вафли и попал теперь думаю в лучшем случае на ремонт турбины(( Записался не спеша на замену интеркулера к официалам после праздников и как обычно надавил на гашетку. Авто в свою очередь ответила мне дерганьем, плавающими оборотами и заглохла на холостых оборотах. Турбина в свою очередь выдала нестабильный на порядок более громкий свист. И свистит уже с 2.000 оборотов. Пока доехал на аварийке до дома. Сижу горюю. Не подскажете нормальный диагностический и ремонтный сервис по турбинам. Надеюсь не под замену:( И надеюсь хоть кому-то мой опыт небрежного отношения к течи масла пойдет на пользу и с вами такого не случится:(

  10. #110
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Если это конечно было из-за этого. Я полагаю - нарушение герметизации турбонаддувного воздуха и может из-за этого и масло-то турбина плевала в интеркулер. А может пыль всосала через дыру в интеркулере. Дай Бог движок бы не пострадал. С чего это вдруг его залихорадило... В общем путь мой лежит на диагностику, вопрос куда

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •