Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Турбина. Опыт экплуатации.

  1. #111
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    Если это конечно было из-за этого. Я полагаю - нарушение герметизации турбонаддувного воздуха и может из-за этого и масло-то турбина плевала в интеркулер. А может пыль всосала через дыру в интеркулере. Дай Бог движок бы не пострадал. С чего это вдруг его залихорадило... В общем путь мой лежит на диагностику, вопрос куда
    экзис дорогая контора перекупшиков попробуй автодок иль autopiter.ru

  2. #112
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    Привет. Ну вот, ребята, просушил я вафли и попал теперь думаю в лучшем случае на ремонт турбины(( Записался не спеша на замену интеркулера к официалам после праздников и как обычно надавил на гашетку. Авто в свою очередь ответила мне дерганьем, плавающими оборотами и заглохла на холостых оборотах. Турбина в свою очередь выдала нестабильный на порядок более громкий свист. И свистит уже с 2.000 оборотов. Пока доехал на аварийке до дома. Сижу горюю. Не подскажете нормальный диагностический и ремонтный сервис по турбинам. Надеюсь не под замену:( И надеюсь хоть кому-то мой опыт небрежного отношения к течи масла пойдет на пользу и с вами такого не случится:(
    Один из лучших сервисов по диагностике двигателей и турбин и их ремонту - Турбомоторс.
    Я не думаю, что турбину нужно будет менять. Причин такого поведения двигателя может быть множество и не обязательно это связано непосредственно с турбиной.
    Так что горевать пока рано.
    Кстати, одной из причин такого аномального поведения турбины может быть нарушение работы привода управления ее геометрией.

  3. #113
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Ой, ребят, долго будете смеяться, но это тоже опыт эксплуатации турбины)) сидел я сидел, горевал дома.. ну душа не на месте и все тут.. ну как так - пробег 44.000 - ну что с ней может быть - вроде VAG.. сидел сидел и пошел среди ночи мою машину щупать)) залез ей руками в кишки и нашел болтающийся верхний патрубок интеркулера, слетевший с верхней металлической "штуки", там где крепеж)) это еще одна байка в копилку историй о криворукости официальных сервисов, где я был с диагностикой течи масла) так что на этот раз кажется пронесло) кстати с сайта Турбомоторс сразу вирусняк к комтупер залазит)

  4. #114
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    Ой, ребят, долго будете смеяться, но это тоже опыт эксплуатации турбины)) сидел я сидел, горевал дома.. ну душа не на месте и все тут.. ну как так - пробег 44.000 - ну что с ней может быть - вроде VAG.. сидел сидел и пошел среди ночи мою машину щупать)) залез ей руками в кишки и нашел болтающийся верхний патрубок интеркулера, слетевший с верхней металлической "штуки", там где крепеж)) это еще одна байка в копилку историй о криворукости официальных сервисов, где я был с диагностикой течи масла) так что на этот раз кажется пронесло)
    Ну я ж говорил - рано горевать! :)))

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    кстати с сайта Турбомоторс сразу вирусняк к комтупер залазит)
    Конкуренты, видать, стараются. :)))

  5. #115
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане.

    Я пошукал немножко, ответа пока не нашел. ПОдскажите, где можно почитать официальную информацию по поводу мотора 1,8 TSI (который ставят на A5 FL) в части касающуюся турбины по следующиму моменту:
    - именно офф. инф. о том, что да, стоит мотор и гоняет масло по турбине, да после того как заглушили, да не надо остужать после поездок (1. после спокойных 2. после отжига - хотя во втором случае не западло и постоять пару минут)

  6. #116
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Андрей, спасибо Вам за популярное терпеливое объяснение принципов работы турбины. Я очень Вам благодарен. Поскольку меня этот вопрос тоже очень волновал и машина с турбиной у меня первая. Теперь всё стало понятно и я спокоен. Всегда приятно видеть и читать мнение человека, изучившего предмет настолько, что есть аргументы и собственный опыт эксплуатации а значит и слова аргументированы и имеют вес. Спасибо Вам!!!

  7. #117
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане.

    Я пошукал немножко, ответа пока не нашел. ПОдскажите, где можно почитать официальную информацию по поводу мотора 1,8 TSI (который ставят на A5 FL) в части касающуюся турбины по следующиму моменту:
    - именно офф. инф. о том, что да, стоит мотор и гоняет масло по турбине, да после того как заглушили, да не надо остужать после поездок (1. после спокойных 2. после отжига - хотя во втором случае не западло и постоять пару минут)
    Гоняет не масло, а антифриз. А устройство в целом такое же как на 1,4 CAXA - мануал сервисный по нему можно найти на Volkswagen Technical Site.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  8. #118
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    благодарю!

  9. #119
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Присоединяюсь к благодарностям Андрею,парень в теме и толково объясняет не ленясь,сам только стал обладателем октавии 1.8tsi и интересовал вопрос эксплуатации турбины,а тут все разжовано. Спасибо,Андрюх!!

  10. #120
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    дабы не создавать отдельную тему, спрошу здесь
    почему оф. источники указывают максимальный крутящий момент с 1500 до 4000, в то время как по ощущениям машина "валит" с 2000 ?
    с 1500 она едет не дрожит, но валит именно с 2000. различие настолько явное, что у меня возник вопрос - неужто момент на 1500 не максимальный?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •