Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Турбина. Опыт экплуатации.

  1. #121
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Гоняет не масло, а антифриз. А устройство в целом такое же как на 1,4 CAXA - мануал сервисный по нему можно найти на Volkswagen Technical Site.
    То бишь современные моторы 1.8 и 1.4 уже оснащены некой системой пхожей на турбо таймер и ждать остановки и охлаждения, за исключением случаев адского отжига, турбы нет необходимости?!

    И вот что хотел спросить все так переживают за турбину но чесно сказать лазя по форому и по поломкам в том числе я не увидел ни одного случая выхода из строя турбины! Поделитесь если у кого сломалась! На каком пробеге это произошло и как эксплуатировали!

  2. #122
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    я считаю, что даже если там и есть особые дополнительные электронасосы, прокачивающие охлаждайку некоторое время после выключения двигателя, этого может быть не достаточно после действительно хорошего отжига, так как частично охлаждение в рабочем режиме идет и за счет масла, а раскаленные детали турбины продолжат выделять избыточное тепло в те места, где нет охлаждающей жидкости. Производителю и официалам я бы не доверял, так как они не за свои деньги будут турбину менять если что(после окончания гарантии), им это только на руку. Еще когда у бати была первая октавия с мотором 1.6 в мануале рекомендовали в любую погоду не прогревая незамедлительно ехать после запуска двигателя, в это я тоже не верю как-то.

  3. #123
    Любитель Аватар для Alex Raven
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Аналогично! Не глушу минуту-две после остановки, а то чета сцыкатно

  4. #124
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011 A5
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Хотел задать вопрос, как можно мониторить давление и температуру турбины?
    Какие существуют датчики давления наддува?
    Можно ли установить дополнительный индикатор давления.
    Заранее спасибо.

  5. #125
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vergas Посмотреть сообщение
    Хотел задать вопрос, как можно мониторить давление и температуру турбины?
    Какие существуют датчики давления наддува?
    Можно ли установить дополнительный индикатор давления.
    Заранее спасибо.
    http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=112

  6. #126
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    ставь дачик надува и ЕГТ будеш знать и давление и температу, у меня стоят оба фирма про спорт, очень полезно, советую.

  7. #127
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    я считаю, что даже если там и есть особые дополнительные электронасосы, прокачивающие охлаждайку некоторое время после выключения двигателя, этого может быть не достаточно после действительно хорошего отжига, так как частично охлаждение в рабочем режиме идет и за счет масла, а раскаленные детали турбины продолжат выделять избыточное тепло в те места, где нет охлаждающей жидкости. Производителю и официалам я бы не доверял, так как они не за свои деньги будут турбину менять если что(после окончания гарантии), им это только на руку. Еще когда у бати была первая октавия с мотором 1.6 в мануале рекомендовали в любую погоду не прогревая незамедлительно ехать после запуска двигателя, в это я тоже не верю как-то.
    После действительно хорошего отжига рекомендуют не глушить сразу ЛЮБЫЕ двигатели-турбина здесь не причем!!!

  8. #128
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011 A5
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
    ставь дачик надува и ЕГТ будеш знать и давление и температу, у меня стоят оба фирма про спорт, очень полезно, советую.
    Куда ставить датчик ЕГТ интерсно посмотреть фотографии.

    Хотел еще уточнить как это стыкуется с гарантией? Не думаю что сервис будет в восторге от такого вмешательства. В этом плане установка датчика давления наддува менее болезнена.

  9. #129
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vergas Посмотреть сообщение
    Куда ставить датчик ЕГТ интерсно посмотреть фотографии.
    фото сделаю выложу, а надув ставиться очень просто , на гарантию не как не влияет, а ЕГТ нужно в варивать сварочкой в приемную трубу, ну тожэ нечего сложно, посути ещё один лямда зонт появиться на трубе :)

  10. #130
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimian1986 Посмотреть сообщение

    И вот что хотел спросить все так переживают за турбину но чесно сказать лазя по форому и по поломкам в том числе я не увидел ни одного случая выхода из строя турбины! Поделитесь если у кого сломалась! На каком пробеге это произошло и как эксплуатировали!
    Судя по тому что ответа не последовало, можно сделать вывод что турбина на редкость надежный узел??!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •