Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Турбина. Опыт экплуатации.

  1. #131
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimian1986 Посмотреть сообщение
    Судя по тому что ответа не последовало, можно сделать вывод что турбина на редкость надежный узел??!!
    в турбине нечему ломаться при правильной эксплуатации, у меня пробег ужэ 300 тыщ, и не каких проблем :)

  2. #132
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011 A5
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
    фото сделаю выложу, а надув ставиться очень просто , на гарантию не как не влияет, а ЕГТ нужно в варивать сварочкой в приемную трубу, ну тожэ нечего сложно, посути ещё один лямда зонт появиться на трубе :)
    Интересно, что температурный режим достаточно важная информация с точки зрения диагностики. Не понимаю, почему до сих пор народ не придумал совместить лямбду с термопарой раз уж сделали дырку надо использовать ее по максимуму.

  3. #133
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    РТ
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    На 1,4 стоит турбина с водянным охлаждением Сответственно там не чему коксоваться после остановки

  4. #134
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от (Igrok Посмотреть сообщение
    На 1,4 стоит турбина с водянным охлаждением Сответственно там не чему коксоваться после остановки
    А масло попадая на раскалённую поверхность турбины? При заведёном двигателе, турбину ещё и масло омывает.

  5. #135
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от (Igrok Посмотреть сообщение
    На 1,4 стоит турбина с водянным охлаждением Сответственно там не чему коксоваться после остановки
    думаю это заблуждение, то что она быстрее остывает с дополнительным охлаждением - это да, но то что сразу после остановки заглушить, масло закипит это точно. я сделал 2 теста, в двух разных режымах езды (максимальный отжыг и спокойная езда), видео на днях обработаю вылажу посмотрите, сколько времени остывает коллектор до 250 градусов, и соответственно сделаете вывод.

  6. #136
    Любитель Аватар для _Сашка_
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    М.О. г.Электросталь
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8t
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
    думаю это заблуждение, то что она быстрее остывает с дополнительным охлаждением - это да, но то что сразу после остановки заглушить, масло закипит это точно. я сделал 2 теста, в двух разных режымах езды (максимальный отжыг и спокойная езда), видео на днях обработаю вылажу посмотрите, сколько времени остывает коллектор до 250 градусов, и соответственно сделаете вывод.
    А где обещанное видео. Хотелось бы посмотреть!

  7. #137
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Сашка_ Посмотреть сообщение
    А где обещанное видео. Хотелось бы посмотреть!
    вот обещанное видео, извините за задержку, нет времени сидеть за кампом.
    сылка номер 1 едим тихо не кого не трогаем
    http://www.youtube.com/watch?v=jgkgke070X8

    сылка номер 2 газ до упора
    http://www.youtube.com/watch?v=CkWEBK7lkmY

  8. #138
    Любитель
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
    вот обещанное видео, извините за задержку, нет времени сидеть за кампом.
    сылка номер 1 едим тихо не кого не трогаем
    http://www.youtube.com/watch?v=jgkgke070X8

    сылка номер 2 газ до упора
    http://www.youtube.com/watch?v=CkWEBK7lkmY
    Спасибо за проведенный тест и за видео!
    P.S. на пробеге 290 тыс. не боитесь лить 0W-40 (давление наверняка в допуски не укладывается)? Или вкладыши с насосом уже поменяны?

  9. #139
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mike42 Посмотреть сообщение
    P.S. на пробеге 290 тыс. не боитесь лить 0W-40 (давление наверняка в допуски не укладывается)? Или вкладыши с насосом уже поменяны?
    думаю тожэ об этом, но вроде пока масла не ест, от замены до замены масла максимум 300 грам уходит. но хотелось бы услышать ваше мнение насчет такого пробега, какое масло лить ?

  10. #140
    Любитель
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
    думаю тожэ об этом, но вроде пока масла не ест, от замены до замены масла максимум 300 грам уходит. но хотелось бы услышать ваше мнение насчет такого пробега, какое масло лить ?
    Это вопрос не ко мне, сам задавался подобным после покупки авто
    Лучше обратится к спецам, например Rummi и сделать замер давления масла, а уж после он сам расскажет что лить в вашем конкретном случае
    Последний раз редактировалось mike42; 19.10.2011 в 00:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •