Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 51314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Турбина. Опыт экплуатации.

  1. #141
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Rummi это сервис или кто, дай контакт или ссылку


  2. #142
    Любитель
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    В личке!

  3. #143
    Ученик
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8 ARX
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Здравствуйте друзья,октавия 1.8 4х4 2002 год. посоветуйте организацию по ремонту турбин?пробег более 240тыс.синий дым даже на холостых ,впуск с обилием масла!!
    Последний раз редактировалось Lexiy; 20.05.2013 в 11:59.

  4. #144
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    3,5 V6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
    думаю тожэ об этом, но вроде пока масла не ест, от замены до замены масла максимум 300 грам уходит. но хотелось бы услышать ваше мнение насчет такого пробега, какое масло лить ?
    Извиняюсь что влез не в свою тему но по маслу могу посоветовать Мобил 10/60. У знакомого клубня 1.8т АГУ, он льёт это масло уже во вторую машину и машинка чувствует себя отлично и с турбой проблем не было. Сам у него скоро буду покупать его машинку.
    Как не крути а Земля квадратная!

  5. #145
    Ученик
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8 ARX
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexiy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте друзья,октавия 1.8 4х4 2002 год. посоветуйте организацию по ремонту турбин?пробег более 240тыс.синий дым даже на холостых ,впуск с обилием масла!!
    что то ни кто не советует!!))

  6. #146
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    MO
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    Реу
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет) Народ, посвистывает турбик после того как сбрасываю обороты. Что может быть Машина прошла 6000тысяч. 1и8 TSI Спасибо

  7. #147
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гвалия В. Посмотреть сообщение
    Всем привет) Народ, посвистывает турбик после того как сбрасываю обороты. Что может быть Машина прошла 6000тысяч. 1и8 TSI Спасибо
    нормально всё.
    масло не кидает турба после выпуска? тянет как надо?....без рывков и т.д.
    не мешай машине работать!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  8. #148
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    MO
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    Реу
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    нормально всё.
    масло не кидает турба после выпуска? тянет как надо?....без рывков и т.д.
    не мешай машине работать!
    Вот расход тоже странно большой, 13-15 по городу, вроде не гоняюсь а всё равно жэрёт(

  9. #149
    Ученик
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI А
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Объясните кто нибудь один конструктивный момент в охлаждении турбины. Если в тси, при заглушенном двигателе охлаждение турбины производится посредством электромотора подачей охлаждающей жидкости, то при заведенном происходит как то по другому? Или так же? Или смысл в продлении жизни турбины при непродолжительном холостом ходу на стоянке перед заглушкой, является смазка подающаяся на механизмы турбины? Тогда в этом есть смыл, если же нет, то только садим аккумулятор гоняя электромотор в незаведенном авто? Поясните этот момент.

  10. #150
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    пока 40 тыс, но тьфу тьфу тьфу с турбинкой любовь и взаимопонимание:
    ТО вовремя, хорошее масло, и при подъезде к дому стараюсь менять стиль управления на боле спокойный (благо с нашими то дорогами и не погоняешь), в случае активного драйва и вынужденной остановки даю движке поработать минуту на холостых (как раз время пока отключишь видеорег, найдешь ключи от дома, телефон)
    а турбинка, в свою очередь меня за это благодарит при обгонах и на трассах
    Последний раз редактировалось AcDc63ru; 11.10.2013 в 14:34.
    ....are you ready for the good time??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •