Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Турбина. Опыт экплуатации.

  1. #151
    Ученик
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    г.Ухта
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia 1,8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет.Многие пишут что при нормальной работе турбины должен быть слышан свист а у меня этого свиста не слышно но машина тянет нормально может я его не слышу или проблемы с турбиной пробег 17000тыс. 1.8TSI АКПП

  2. #152
    Любитель
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    м.о. г.Пушкино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0AT REVO
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Насколько помню в стоке свиста нет. Вот после чипа начинает посвистывать, да

  3. #153
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Варшавское 152 5 278
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Выложи под-та

  4. #154
    Ученик Аватар для JEKA_TIRAS
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Тирасполь
    Авто
    Модель
    Skoda octavia combi
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9 TDI
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Никуда не девается, там же и остается. Но беспокоиться по этому поводу не стОит - количество этого масла очень мало, и прежде чем оно полностью зальет интеркулер, движок отслужит свой ресурс.
    Впрочем, периодически (раз в 50-70 тыс. км) не мешает снимать интеркулер и промывать его - это положительно сказывается на охлаждении наддувочного воздуха.
    .
    Добрый день! Не подскажите как снимать интеркулер и чем его промывать? Может у кого есть фотоотчет! Заранее спасибо за ответы!

  5. #155
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrKrom4eg Посмотреть сообщение
    Насколько помню в стоке свиста нет. Вот после чипа начинает посвистывать, да
    Что то не слышал, может музыка? Правда не очень громко играет.
    ST1 REVO Бася рулит

  6. #156
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Что то не слышал, может музыка? Правда не очень громко играет.
    на ходу откройте окно пассажира и услыщите вот если патрубок слетит свистит конкретно

  7. #157
    Профессионал
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Добрый день. Может и не там спрашиваю но всё таки...Есть ли какие то допуски к использованию в 1.2 TSI антифриза. Можно ли такой...Антифриз SGС
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER

  8. #158
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Башкирия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Моя история:A5 2009г.в. 1.8 TSI, DSG, пробег 110тык. Купил осень 2013, в 2014 ЖРАЛА 2л на 1000. Замена поршней в августе, 3тык обкатки расход "0", еще 3тыщи на новом масле, все на уровне. Ориентировался по щупу, жор побежден)
    НО, остался один косяк до ремонта и после: если раскручивать выше 4000 об/мин(когда через 1 сек, когда 10, а нояб-дек 2014 г исчезла и снова появилась) при быстром разгоне, выкидывает EPC и ограничивает на 4000, после перезапуска пропадает до нового разгона. Загнал знакомому механику в оф.сервис в Уфе,1,5-2 часа диагностировали, катались на ней, приговорили датчик давл.масла коричневый(он врал), с давлением масла проблем нет, замеряли специально. Поменял, не помогло, и ничего не могут подсказать.
    Диагностика в оф.сервисе обнаружила только косяк датчика и решили, что это он, как оказалось- нет( Сам ошибки не сбрасывал, в обычном сервисе тоже ничего не показывает. После замены датчика в сервис не загонял, времени нет и дороговато к официалам. С тягой проблем нет, разгоняет ровно. Если успеваю раскрутить до 5-6 тыс.оборотов, то после выдачи ошибки просто отключается газ и плавно падают обороты до 4000. Подсказали, что это может быть из-за наддува. Может кто помочь?

  9. #159
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ckif Посмотреть сообщение
    Моя история:A5 2009г.в. 1.8 TSI, DSG, пробег 110тык. Купил осень 2013, в 2014 ЖРАЛА 2л на 1000. Замена поршней в августе, 3тык обкатки расход "0", еще 3тыщи на новом масле, все на уровне. Ориентировался по щупу, жор побежден)
    НО, остался один косяк до ремонта и после: если раскручивать выше 4000 об/мин(когда через 1 сек, когда 10, а нояб-дек 2014 г исчезла и снова появилась) при быстром разгоне, выкидывает EPC и ограничивает на 4000, после перезапуска пропадает до нового разгона. Загнал знакомому механику в оф.сервис в Уфе,1,5-2 часа диагностировали, катались на ней, приговорили датчик давл.масла коричневый(он врал), с давлением масла проблем нет, замеряли специально. Поменял, не помогло, и ничего не могут подсказать.
    Диагностика в оф.сервисе обнаружила только косяк датчика и решили, что это он, как оказалось- нет( Сам ошибки не сбрасывал, в обычном сервисе тоже ничего не показывает. После замены датчика в сервис не загонял, времени нет и дороговато к официалам. С тягой проблем нет, разгоняет ровно. Если успеваю раскрутить до 5-6 тыс.оборотов, то после выдачи ошибки просто отключается газ и плавно падают обороты до 4000. Подсказали, что это может быть из-за наддува. Может кто помочь?
    Ответил в соседней ветке.

  10. #160
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    По эксплуатации Tsi.
    В руководстве сказано : " после долгой поездки с высокой нагрузкой сразу двигатель глушить нельзя - дайте ему поработать на холостом ходу ещё примерно 1 минуту" (стр. 145).
    Я не сторонник придумывать дополнительные сложности и считаю , что достаточно выполнять требования руководства по эксплуатации, но интересно услышать мнения матёрых автолюбителей . Тема заглохла в 11 году, думаю многое изменилось.
    И кстати это рекомендация в руководстве относится не только к TSI.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •