Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Турбина. Опыт экплуатации.

  1. #21
    Профессионал Аватар для mishkka
    Регистрация
    03.10.2008
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    если на холостых едешь то не нужно)))
    Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!

  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5fl
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishkka Посмотреть сообщение
    если на холостых едешь то не нужно)))
    На холостых-то понятно, что не надо, а если до 2000?
    1,8ТSI DSG Elegance A5

  3. #23
    Ученик Аватар для андрюха1
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    У меня другой вопрос. Через какое то время загрязняется интеркуллер, и охлаждение возжуха ухудшается, из-за чего страдает динамика. Особенно это бывает когда жаркая погода.
    Ставил ли кто нить фронтальный интеркуллер Есть ли фотки данного процесса с отчетом?? Есть ли фронталка чтобы не переделывать передок(усилитель бампера)

  4. #24
    Гонщик
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    VW BORA
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
    На холостых-то понятно, что не надо, а если до 2000?
    2000 это холостые в 2 раза больше!, у меня разные машины были но меньше чем 3500 не когда не переключался!!! обычно на 4000-4500, а если надо в отрыв то до 5000-6000 а и ногда и до отсечки!
    Последняя машина ауди была 1.6 97г. после месяца экслотации поехала лудше чем турбы, с гольфом 2.0 т соревновались( так просто) он канечно сделал но не намного!!!!масла не жрет, если постоянно до 5000, то как положено !И не каких проблем не было не когда!!!

  5. #25
    Профессионал
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5fl
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha080 Посмотреть сообщение
    2000 это холостые в 2 раза больше!
    То есть нужно давать турбине остыть, если ехал не спеша, не раскручивая движок выше 2000?
    1,8ТSI DSG Elegance A5

  6. #26
    Профессионал Аватар для mishkka
    Регистрация
    03.10.2008
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
    То есть нужно давать турбине остыть, если ехал не спеша, не раскручивая движок выше 2000?
    да секунд 15))
    Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!

  7. #27
    Профессионал
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5fl
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishkka Посмотреть сообщение
    да секунд 15))
    Mishkka, я смотрю у тебя тоже турбина, поделись как ты ее остужаешь? Когда ты даешь остыть минут 5? Или 3 минуты?
    1,8ТSI DSG Elegance A5

  8. #28
    Любитель Аватар для Joker M
    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    ЦАО-СЗАО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8Т
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    да проще поставить турботаймер и забыть про: нужно или не нужно остужать турбину.

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    г.Пермь
    Авто
    Модель
    человек
    Год выпуска
    1986
    Двигатель
    две ноги
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    может кто то опишет как самому провести диагностику турбины на октавии 1.8Т?

  10. #30
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Самому правильную диагностику турбины, к сожалению, провести не удастся. Т.к. для этого нужен VAG-овский диагностический прибор. Или отечественный аналог. Купить его можно. Но стоит он весьма недешево. Либо нужен ноутбук, специальный интерфейс с комплектом переходных колодок и соответствующее программное обеспечение. Тоже все очень недешево.
    Со всеми этимим примочками полная диагностика турбины занимает минут 20-30. И осуществляется она ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ. Т.е. нужен еще один человек-оператор. На стоЯщей машине можно лишь косвенно оценить работоспособность турбины. Даже с приборами. Т.к. параметры работы турбины (а главный из них - это давление наддува) меняются в зависимости от нагрузки на двигатель. Например, без нагрузки, т.е. когда вы просто газуете на месте, прибор может показывать нормальное давление наддува. А при нагрузке, в движении, картина может значительно поменяться. Возможнен и недодув, и передув. В каждом случае есть свои причины и разобраться можно только проведя детальную диагностику. Основной метод проверки давления наддува - в движении на 3-й передаче, поддерживая обороты двигателя от 2500 до 3500 об/мин. И производя замеры показаний.
    Увы, самому без приборов это сделать нереально.
    А если говорить об ощих признаках работоспособности турбины - это наличие характерного свиста при резких нажатиях на педаль газа и резком сбросе газа, и "пшиканье" байпасного клапана (стравливание избыточного давления) в тех двигателях где этот клапан конструктивно предусмотрен.
    Ну, и, конечно, собственные ощущения при езде - работа исправной турбины всегда чувствуется характерным резким подхватом тяги и ускорением.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рекламные предложения