Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Турбина. Опыт экплуатации.

  1. #31
    Профессионал Аватар для mishkka
    Регистрация
    03.10.2008
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Самому правильную диагностику турбины, к сожалению, провести не удастся. Т.к. для этого нужен VAG-овский диагностический прибор. Или отечественный аналог. Купить его можно. Но стоит он весьма недешево. Либо нужен ноутбук, специальный интерфейс с комплектом переходных колодок и соответствующее программное обеспечение. Тоже все очень недешево.
    Со всеми этимим примочками полная диагностика турбины занимает минут 20-30. И осуществляется она ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ. Т.е. нужен еще один человек-оператор. На стоЯщей машине можно лишь косвенно оценить работоспособность турбины. Даже с приборами. Т.к. параметры работы турбины (а главный из них - это давление наддува) меняются в зависимости от нагрузки на двигатель. Например, без нагрузки, т.е. когда вы просто газуете на месте, прибор может показывать нормальное давление наддува. А при нагрузке, в движении, картина может значительно поменяться. Возможнен и недодув, и передув. В каждом случае есть свои причины и разобраться можно только проведя детальную диагностику. Основной метод проверки давления наддува - в движении на 3-й передаче, поддерживая обороты двигателя от 2500 до 3500 об/мин. И производя замеры показаний.
    Увы, самому без приборов это сделать нереально.
    А если говорить об ощих признаках работоспособности турбины - это наличие характерного свиста при резких нажатиях на педаль газа и резком сбросе газа, и "пшиканье" байпасного клапана (стравливание избыточного давления) в тех двигателях где этот клапан конструктивно предусмотрен.
    Ну, и, конечно, собственные ощущения при езде - работа исправной турбины всегда чувствуется характерным резким подхватом тяги и ускорением.
    а у меня машина на автомате.. на какой мне передаче нужно делать диагностику? )
    Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!

  2. #32
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Независимо от того, АКП на машине или МКП, диапазон рабочих оборотов при диагностике турбины, как я уже говорил выше - от 2500 до 3500 об/мин. Если на машине АКП, то педалью акселератора добиваемся такой скорости машины, при которой обороты двигателя будут именно в том диапазоне, о котором я сказал. На практике это просто выльется в бОльшую скорость движения автомобиля при проведении диагностики. Безусловно, диагностику можно делать и на 4-й и 5-й передачах, но где найти такой участок дороги в городе, на котором можно перемещаться со скоростью 100-120 км/ч в течение 20-30 минут? Ну, кроме, МКАД в ночное время, конечно? Недаром в руководстве по проведению диагностики сказано, что во избежание больших скоростей при тестировании, целесообразно двигаться на 3-й передаче. При этом нагрузка на двигатель сопоставима как если бы вы двигались на 4-й или 5-й передаче, но с бОльшей скоростью.
    Если у вас машина с АКП, то для полной диагностики вам потребуется участок трассы, на котором допустима повышенная скорость. Ну, или стенд с беговыми барабанами.

  3. #33
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Nikolay, если можно поясните, КАК может работать помпа водяного охлаждения ПОСЛЕ остановки двигателя, если она приводится в движение посредством ремня ГРМ?!!!!!!!!!! Т.е. у нее чисто механический привод и работает она ТОЛЬКО ПРИ ВРАЩАЮЩЕМСЯ КОЛЕНВАЛЕ двигателя!!!!!!!!!!!!
    Это во-первых.
    Во-вторых, ни помпа водяного охлаждения, ни вентилятор, НИКАКОГО отношения к работе турбины и ее охлаждению не имеют!!!!!!!!!!!!!
    Простите, Nikolay, не хочу Вас понапрасну обижать, но Ваши вышеприведенные слова можно расценивать не иначе, как полнейшее незнание устройства и принципа работы турбированных двигателей!!!!!!!!
    И дело здесь не в Вас, а в том, что такими "советами" Вы сбиваете с толку тех, кто хочет в этом вопросе разобраться.
    Для начала, прочтите хотя бы руководство по эксплуатации и ремонту своего авто, если оно у Вас с турбиной.
    Простите, ничего личного, и я совсем не имею цели Вас обидеть или задеть, но в данной теме Вы действительно проявили ПОЛНЕЙШЕЕ незнание сути вопроса, в то время, как с таким авторитетом даете безграмотнейшие советы!

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Возможно Николай запутался. Слышал, что на большеобъемных ВАГовских моторах есть функция подобная. После остановки двигателя что то там крутится в нем 5-10 минут и турбина охлаждается, масло не коксуется.
    Про Октавию не слышал.
    З.Ы. Как устроен мотор в курсе
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  5. #35
    Профессионал
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5fl
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay Посмотреть сообщение
    В новом двигателе 1.8 TSI заложена функция охлаждения турбины ! После остановки вентилятор и помпа вод. охлаж. работает ещё 5 - 15 минут , даже после утановки на сигнализацию. В Октавии 2009г всё заложено в моторе, не парьтесь.
    Откуда такая информация?
    1,8ТSI DSG Elegance A5

  6. #36
    Профессионал
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5fl
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Недавно прошел ТО1. Действительно сказали, что не надо охлаждать турбину. Там двойной контур охлаждения. Можно выключать двигатель и уходить.
    1,8ТSI DSG Elegance A5

  7. #37
    Профессионал Аватар для Садык
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    --
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Не плохо было бы узнать, когда это придумали (контур охлаждения).

    А диагностика, мне кажется, делается просто: дымит или нет?

    Кстати, у кого-нибудь дымит?

  8. #38
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Я не претендую на абсолютную истину, но про "контур охлаждения турбины", да еще двойной слышу впервые! Возможно, конечно, что техника шагает вперед так быстро, что мы не все успеваем узнавать. Но только вот, сколько я ни пытался представить себе этот контур конструктивно, все не получается. :) При выключенном моторе в нем ничего не вращается и не циркулирует! За счет чего же тогда охлаждается турбина?
    Кроме того, важно дать остыть не только самой турбине, но и масляной магистрали, подводящей масло в саму турбину. Интересно, этот контур и масляную магистраль охватывает?

  9. #39
    Профессионал Аватар для Садык
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    --
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Ну сейчас тут посты докатятся, что для турбины есть отельный радиатор, вентилятор, еще какая-нибудь хрень, зимой печка отдельная.
    Скорее всего, там придумали тему, что после остановки двигателя, масло не покидает турбину, а остается там ее омывать, пока та не остановится.

  10. #40
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Садык, насчет "дымит". По дымности выхлопа диагностику турбины не сделаешь! Если имеется в виду тот факт, что турбина может "гнать" масло - то да, может. Но в этом случае дыма в выхлопе не будет! Т.к. основная часть масла будет выгоняться во впускной тракт и оседать в нижней части трубопроводов и главным образом в интеркуллере. А в цилиндры оно может начать попадать только когда весь интеркуллер по самую макушку будет заполнен маслом! Еще часть масла может выгоняться непосредственно в выпускной тракт. Но там оно будет просто в буквальном смысле "вылетать в трубу", безо всякого дыма.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •