Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Турбина. Опыт экплуатации.

  1. #51
    Профессионал
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5fl
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Наездил уже 26000. Турбину не охлаждаю, пока все в норме. Про двойной контур, говорили, что там электромотор.
    1,8ТSI DSG Elegance A5

  2. #52
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Посмотреть сообщение
    Наездил уже 26000. Турбину не охлаждаю, пока все в норме. Про двойной контур, говорили, что там электромотор.
    Все верно. В двигателях TSI электромотор принудительно гоняет антифриз через контур охлаждения турбины после остановки двигателя.
    Но это реализовано пока только в двигателях серии TSI.

  3. #53
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий 2 Посмотреть сообщение
    чушь полнейшая
    Ну что ж. Докажите обратное. Аргументированно и технически обоснованно.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 16.02.2010 в 00:53.

  4. #54
    Ас Аватар для Fokss
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Не местные мы.........
    Авто
    Модель
    Осtavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,4ТSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Все верно. В двигателях TSI электромотор принудительно гоняет антифриз через контур охлаждения турбины после остановки двигателя.
    Но это реализовано пока только в двигателях серии TSI.
    Как я понимаю на последних двигателях Октавии 1,4 TSi и 1,8 TSI охлождать турбину не надо!

  5. #55
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Посмотреть сообщение
    Наездил уже 26000. Турбину не охлаждаю, пока все в норме. Про двойной контур, говорили, что там электромотор.
    конечно в норме так и должно быть,ибо новые турбины сейчас идут с самоохлаждением т.е даже если ты раскручивал двигатель до красных оборотах то в течении 20 секунд она охлаждается,но это касается только новых окташек,на тур рекомендуют ставить турбо таймер

  6. #56
    Ученик Аватар для Сашк
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Кто в курсе сколько по деньгам встанет установить турботаймер ? И есть ли необходимость?

  7. #57
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сашк Посмотреть сообщение
    Кто в курсе сколько по деньгам встанет установить турботаймер ? И есть ли необходимость?
    Если турботаймер как отдельное устройство, то примерно 4000 руб. Но сейчас практически все продвинутые сигнализации идут с функцией турботаймера. Если есть в планах ставить сигналку лучше выбрать именно с этой функцией.
    На движке 1,8Т турбина требует обязательного охлаждения (если хотите, чтобы она служила долго верой и правдой). Ставить или нет турботаймер - решайте сами. Если вас не затрудняет после каждой поездки сидеть в машине и ждать 2-3 минуты перед тем, как заглушить двигатель, то тогда необходимости в турботаймере нет.

  8. #58
    Ученик Аватар для Сашк
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Спасибо за ответ. Конечно каждый раз не хочется сидеть и ждать пока она там остынет...Вот про сигнализации с турботаймером не слышал,учту

  9. #59
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Заодно учтите и неслабую цену подобных изделий.

  10. #60
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сашк Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Конечно каждый раз не хочется сидеть и ждать пока она там остынет...Вот про сигнализации с турботаймером не слышал,учту
    Больше половины всех сигнализаций, продающихся на рынке - с функцией турботаймера. За исключением самых дешевых, что в ценовой категории 2000-3000 рублей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •