Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Турбина. Опыт экплуатации.

  1. #81
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    На этом форуме таких нет. Увы. У тебя достаточно экзотический вариант тюнинга. Попробуй поспрошать на форуме Шкода-клуба или Фольксвагена.
    спасибо ! но он вовсе не экзотический, в полне распространенный, для штатного коллектора.

  2. #82
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
    спасибо ! но он вовсе не экзотический, в полне распространенный, для штатного коллектора.
    Коллектор-то штатный, да вот сам турбина не штатная и особенно программа далеко не штатная! Для других машин - может быть и рядовой вариант, а для Октавии это экзотика.
    И распространено это не среди обычных владельцев, а среди заядлых тюнингеров. что и показывает тот факт, что не только на форумах тебе никто ничего внятно не может сказать. Кстати, как и в компаниях, которые занимаются этими примочками.

  3. #83
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    unknown
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Dixon77,

    благодаря вашим сообщениям, многие мои вопросы о турбинах получили ответы. Спасибо. Но почему же, если все так хорошо, народ по-прежнему опасается турбин, считает их ненадежными, чувствительными к качеству топлива и дорогими в обслуживании?
    Последний раз редактировалось blabla2018; 08.07.2010 в 00:02.

  4. #84
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blabla2018 Посмотреть сообщение
    Dixon77,

    благодаря вашим сообщениям, многие мои вопросы о турбинах получили ответы. Спасибо. Но почему же, если все так хорошо, народ по-прежнему опасается турбин, считает их ненадежными, чувствительными к качеству топлива и дорогими в обслуживании?
    По той же причине, что десять лет назад опасались брать впрысковые десятки и искали карбюраторные машины.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  5. #85
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    unknown
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Kolovrat,

    эээ..мне эта причина не известна - 10 лет назад я пешком под стол ходил. С одной стороны тем про качество бензина много, но примеров пострадавших нету, тут я согласен.

    И чуть оффтопа. У вас в профиле указано "МКПП + Пакет №1", то есть ESP нету. Насколько критично отсутствие этой системы или другими словами, насколько она помогает?
    Последний раз редактировалось blabla2018; 08.07.2010 в 21:51.

  6. #86
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blabla2018 Посмотреть сообщение
    Kolovrat,

    И чуть оффтопа. У вас в профиле указано "МКПП + Пакет №1", то есть ESP нету. Насколько критично отсутствие этой системы или другими словами, насколько она помогает?
    Да, у меня нет ESP, только антипробуксовка. Мне вполне достаточно. Что касается самой ESP, то ее наличие бесспорно полезно, особенно если опыт за рулем небольшой. Тем более, что на машинах ВАГ система стабилизации работает вполне деликатно и не напоминает о себе лишний раз.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  7. #87
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blabla2018 Посмотреть сообщение
    Dixon77,

    благодаря вашим сообщениям, многие мои вопросы о турбинах получили ответы. Спасибо. Но почему же, если все так хорошо, народ по-прежнему опасается турбин, считает их ненадежными, чувствительными к качеству топлива и дорогими в обслуживании?
    Очень рад, если смог чем-то помочь. Если честно я тоже раньше относился к турбинам очень настороженно. До тех пор, пока впервые не сел заруль служебной Каравеллы 2,5 TDI. Отъездил на ней 4 года и за это время основательно изучил и конструктивные особенности и особенности эксплуатации турбодвигателей.
    Скажу так: народ опасается турбин исключительно в силу отсутствия знания и опыта в эксплуатации этих движков. Наш неистребимый консервативный менталитет делает свое дело. Когда-то и я тоже так считал. :))
    Во-первых, НИКАКОГО обслуживания турбины не требуют ВООБЩЕ!!
    Во-вторых, качество топлива НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ на работу турбины и вообще к турбине не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ!!
    В-третьих: насчет надежности. Турбина сама по себе агрегат очень простой по конструкции, проще только велосипедное колесо. :)) И уже в силу только одного этого говорить о ее ненадежности неуместно. Да, существует народное мнение (а я лично называю это народными мифами), что турбина не очень надежный агрегат. Но я объясню откуда это мнение пошло.
    Дело в том, что турбина хоть и очень проста по конструкции, но работает она в экстремальных условиях, прежде всего температурных. И поэтому существуют ПРАВИЛА ее эксплуатации. И если эти правила не знать или не соблюдать, то турбина действительно долго не проживет. Но это же все элементарно!!! Например, все знают, что нельзя долго ехать на полуспущенном колесе - резину просто сжуёт в тряпку! И никто не ездит, все следят за давлением! Так что же мешает точно так же соблюдать правила эксплуатации турбины?! Которых, к слову, всего ДВА!
    Первое: использовать масло надлежащего качества и только рекомендованное автопроизводителем (а не производителем масла!) для данного конкретного типа двигателя и менять его строго по регламенту!
    Второе: после сколько-нибудь мало-мальских нагрузок не глушить двигатель сразу, а дать турбине остыть. Чтобы не сидеть в машине и не ждать, а также не забывать это делать, есть замечательные устройства - турботаймеры. К слову сказать, последнее поколение VAG-овских двигателей семейства TSI уже не нуждаются в этом: в них есть независимый контур принудительного охлаждения турбины охлаждающей жидкостью.
    Собственно, и все! Соблюдая эти два совершенно простых правила, турбина вполне может выходить столько же, сколько и сам движок до его капремонта!

  8. #88
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    unknown
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Dixon77,

    Дык, это же замечательно! ха-ха, надо брать.

  9. #89
    Профессионал Аватар для Selya6
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    я так пологаю, что на А5 не нужно ждать перед тем как заглушить! в мануале написано что мозги могут в зависимости от темп. масла гонять охлаждение до 10-ти минут, у меня когда тачку заглушишь, она еще минуту, две как на взлет готовится!
    Octavia 1,8TSI+DSG, Капучино?, Elegance++

  10. #90
    Ученик
    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    находка
    Авто
    Модель
    terios kid 2001
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    j111g
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Dixon77, почитал ваши посты, все очень понятно и логично пишите про турбодвижки.
    У меня terios kid 2001 года. 660 кубиков, АКП. Купил на авторынке без пробега по СНГ, но по японии пробег 60000 км. После недели езды пошел бело-сизый дым из трубы. В сервисе сказали, что это турбина. Купил контрактную турбину за 14000 руб(новая около 80000 руб). Мне ее поменяли и дым перестал идти.
    Но, когда еду в горку, педаль в пол - машина еле тянет, потом видимо включается турбина и чувствуется рывок тяги вперед, при этом появляется небольшой гул как при переходе на пониженную передачу.
    И почемуто эта тяга не продолжительна, т.е через 5-10 секунд она пропадает, а потом опять появляется, при этом педаль я не отпускаю и держу ее в пол постоянно.
    Почему тяга то появляется, то пропадает при езде в горку с педалью в пол? Это проблема в турбине или это АКП тупит?
    Последний раз редактировалось idgleb; 30.07.2010 в 06:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •