Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Сход-развал. Вопрос.

  1. #1
    Любитель Аватар для Бурка
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1,8 TSI DSG
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8 ТSI
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    48

    Question Сход-развал. Вопрос.

    Уважаемые шкодоводы, подскажите!
    Предисловие - авария (въехали в зад,стоял на тормозе. въехали несильно, геометрия не могла "поплыть"), спустя время заметил, чтобы машина шла прямо держу руль чуть наклоненным вправо, только выравниваю руль в горизонталь машина плавно едет влево (как поворачиваю). Визуально определил, что при горизонтальном положении ступицы руля правое переднее колесо стоит прямо, левое еле заметно повернуто налево.
    Двинул делать сход-развал. Показало переднее левое, заднее правое колесо схождение не в поле допуска, правое заднее развал не в допуске. Выставили. Выехал из сервиса, через 20 минут понял, что все также - ехать прямо, руль правее, руль прямо, едешь влево.
    Сервис не ОФ, но только по VAG. Когда на стенде выбирали исходные данные, стенд знал только Octavia II от 2005г. (от 2008 соответственно не было), далее выбор типа подвески. И тут самое интересное. На выбор 4 конфигурации - две спортивные, одна обычная (стандартная, если не изменяет память 2UC), и полноприводная 4*4 (2UB). Так вот - на вклейке в сервисной книжке, на первой странице у меня 2UB, авто, как видите, не полноприводный. 2UB выбрали, и далее по этой конфигурации выставляли.
    Вопросы, соответственно:
    1. изменялась ли подвеска у Октавии после рейсталинга;
    2. обращали внимание какая у вас конфигурация подвески - 2UB, 2UC или еще какая-то(кстати моя машинка калужская и конечно же с пакетом для плохих дорог);
    3. насколько влияет ошибка с выбором конфигурации подвески для схода-развала на управление;
    4. Помогает ли выставка схождения колес при указанных казусах управления или необходимо снимать руль и переставлять его на шлиц-два при выровненных колесах (чтобы руль ровно-машина прямо);
    5. Ваши комментарии и советы по описанным выше симптомам.

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурка Посмотреть сообщение
    Уважаемые шкодоводы, подскажите!
    Предисловие - авария (въехали в зад,стоял на тормозе. въехали несильно, геометрия не могла "поплыть"), спустя время заметил, чтобы машина шла прямо держу руль чуть наклоненным вправо, только выравниваю руль в горизонталь машина плавно едет влево (как поворачиваю). Визуально определил, что при горизонтальном положении ступицы руля правое переднее колесо стоит прямо, левое еле заметно повернуто налево.
    Двинул делать сход-развал. Показало переднее левое, заднее правое колесо схождение не в поле допуска, правое заднее развал не в допуске. Выставили. Выехал из сервиса, через 20 минут понял, что все также - ехать прямо, руль правее, руль прямо, едешь влево.
    Сервис не ОФ, но только по VAG. Когда на стенде выбирали исходные данные, стенд знал только Octavia II от 2005г. (от 2008 соответственно не было), далее выбор типа подвески. И тут самое интересное. На выбор 4 конфигурации - две спортивные, одна обычная (стандартная, если не изменяет память 2UC), и полноприводная 4*4 (2UB). Так вот - на вклейке в сервисной книжке, на первой странице у меня 2UB, авто, как видите, не полноприводный. 2UB выбрали, и далее по этой конфигурации выставляли.
    Вопросы, соответственно:
    1. изменялась ли подвеска у Октавии после рейсталинга;
    2. обращали внимание какая у вас конфигурация подвески - 2UB, 2UC или еще какая-то(кстати моя машинка калужская и конечно же с пакетом для плохих дорог);
    3. насколько влияет ошибка с выбором конфигурации подвески для схода-развала на управление;
    4. Помогает ли выставка схождения колес при указанных казусах управления или необходимо снимать руль и переставлять его на шлиц-два при выровненных колесах (чтобы руль ровно-машина прямо);
    5. Ваши комментарии и советы по описанным выше симптомам.
    День добрый!
    Прочитав о Вашей проблеме, первое, что пришло в голову: некорректно проведенная операция регулировки сход-развала.
    Суть вопроса не столько в том, какую конфигурацию выбирает мастер, сколько в том КАК он осуществляет саму операцию!
    Дело в том, что СХОЖДЕНИЕ колес нужно регулировать вращая муфты ТОЛЬКО С ОБЕИХ СТОРОН, причем так, чтобы ступица руля ПОСТОЯННО оставалсь в горизонтальном положении!! Самое оптимальное и правильное при этом - зафиксировать руль!
    Это более трудоемко, нежели регулировать вращением только одной муфты, и очень часто мастера игнорируют это простое правило. Ну а руль фиксируют и вовсе редко.
    Если этого не сделать и вращать муфту только с одной стороны или с одной стороны больше, чем с другой, то как раз и произойдет то, что описываете Вы - правильная регулировка схождения ПО КОМПЬЮТЕРУ и кривой руль при этом, т.е. при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ПОЛОЖЕНИИ КОЛЕС, руль будет перекошен, и наоборот, при горизонтальном положении руля,колеса будут находиться не в прямолинейном положении. Это не только доставляет дискомфорт при управлении, но и может приводить к некорректной работе системы курсовой устойчивости, если автомобиль оснащен ею.
    Мое мнение - провести регулировку сход-развала заново, соблюдая вышеописанные уловия. Причем, желательно в том же самом сервисе, чтобы иметь возможность наблюдать за ходом операции и предъявить претензии, если это будет выполняться не так, ка должно быть.
    Перестановка руля не факт, что сможет помочь - при этом может получиться обратный эффект. Кроме того, для перестановки руля нужно отключать подушку безопасности, расположенную в ступице, а еще лучше полностью обесточивать бортовую сиситему снятием клеммы аккумулятора - иначе есть риск выстреливания подушки. А если бортовая система обесточивалась, многие настройки потом необходимо восстанавливать.
    Так что решайте сами, как Вам удобнее.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 07.11.2010 в 17:57.

  3. #3
    Любитель Аватар для Бурка
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1,8 TSI DSG
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8 ТSI
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Спасибо!
    Руль при регулировке фиксировали, муфты вращали тоже с двухсторон - сам стоял под машиной, смотрел и обращал внимание сервисмена на эти вещи (перед этим полазил и по форуму и просто в инете - обращалось внимание именно на эти два момента в процедуре регулировки).

  4. #4
    Любитель Аватар для Бурка
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1,8 TSI DSG
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8 ТSI
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Встал еще раз на стенд, руль фиксировали. Перестарались малость, теперь ситуация наоборот - руль чуть повернут влево, едет прямо. Видимо, сложно поймать ноль.
    Подвеска действительно 2 UB.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •