Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Компрессор кондиционера

  1. #1
    Ученик Аватар для GrAnd
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Ukraine, L'viv
    Авто
    Модель
    Octavia 4x4 Combi
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    теракот
    Сообщений
    18

    По умолчанию Компрессор кондиционера

    Привет экспертам!
    Ездил на комп диагностику. Ошибка появилась: неисправность датчика или реле давления в системе кондиционирования. Я так понимаю из-зи него и не включается компрессор кондишина, соответсвенно он не холодил летом.
    Подскажите плиз:
    1. Где этот датчик (реле) находится (по возможности VAG код).
    2. Можно ли его поменять самостоятельно (по возможности цена вопроса)
    3. Надо ли при п.2 менять хладоген в системе.

    PS. Octavia Combi 4x4 1.9TDI AGR 2001

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    OCTAVIA-tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    синий шторм
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrAnd Посмотреть сообщение
    Привет экспертам!
    Ездил на комп диагностику. Ошибка появилась: неисправность датчика или реле давления в системе кондиционирования. Я так понимаю из-зи него и не включается компрессор кондишина, соответсвенно он не холодил летом.
    Подскажите плиз:
    1. Где этот датчик (реле) находится (по возможности VAG код).
    2. Можно ли его поменять самостоятельно (по возможности цена вопроса)
    3. Надо ли при п.2 менять хладоген в системе.

    PS. Octavia Combi 4x4 1.9TDI AGR 2001
    Я не эксперт, но этим летом были проблемы с датчиком кондея... 1.Этот датчик находится слева(если стоять лицом перед мордой авто) прямо перед входом магистрали кондея в салон на самой магистрали. 2. и 3. Самостоятельно его не поменять, если нет установки по заправке кондиционера хладагентом. По технологии- сначала выкачивается хладагент из системы, затем меняется датчик, а затем, соответственно, опять заправляется кондей хладагентом. По-моему так... Хотя можно "тупо" выпустить хладагент в атмосферу( стравить аккуратно давление в системе), потом самому поменять датчик( при его наличии) и ехать в сервис для заправки кондиционера, но нет гарантии в герметичности системы.... Т.е. попросить их проверить это. ВНИМАНИЕ!!! При выпуске хладагента на яме- под машиной никого не должно находится. С 2006 года используется хладагент, который тяжелее воздуха и опасен для здоровья людей, но безопасен для озонового слоя атмосферы... Код датчика не подскажу, потому что меняли датчик по гарантии Официалы. Инфа по хладагенту взята из курса подготовки автоэлектриков.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    да и еще так в кратце. вся система кондея не любит влажность. рекомендуется закрывать открытые места, т.е. к примеру если сняли радиатор кондея то трубки необходимо обернуть хотябы пакетом и крепко все это перемотать. хотя есть и процедуры осушки системы. да и еще при заправке скажем много б/у машин заправщики должны добавлять специальное масло для кондея прям в систему
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    OCTAVIA-tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    синий шторм
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    да и еще так в кратце. вся система кондея не любит влажность. рекомендуется закрывать открытые места, т.е. к примеру если сняли радиатор кондея то трубки необходимо обернуть хотябы пакетом и крепко все это перемотать. хотя есть и процедуры осушки системы. да и еще при заправке скажем много б/у машин заправщики должны добавлять специальное масло для кондея прям в систему
    Масло PAG(полиалкиленгликоль) добавляется в хладагент обязательно при любом состоянии автомобиля... Именно оно служит смазкой для трущихся частей компрессора кондиционера. Точно не помню, но кажется 100-120 гр. на одну заправку.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    я не знаю какое и сколько, но от друзей слышал что при заправке ни кому его не добавляли. мне просто друг заправляет, поэтому если надо просушит систему, да и масло заливал всегда :) это было с прошлой окташей, были проблемы с радиатором
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    OCTAVIA-tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    синий шторм
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    я не знаю какое и сколько, но от друзей слышал что при заправке ни кому его не добавляли. мне просто друг заправляет, поэтому если надо просушит систему, да и масло заливал всегда :) это было с прошлой окташей, были проблемы с радиатором
    Не буду спорить, но добавление этого масла( как мне преподаватель объяснял) является "обязаловкой"... Далее два варианта: 1. Недобросовестные сервисмены (со всеми отсюда вытекающими последствиями).... 2. Т.к. это обязаловка, то они просто не заостряли на этом внимание(добавка этой порции масла должна входить в стоимость заправки кондиционера и не являться отдельной статьёй расходов)...

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Не буду спорить
    да я тоже не спорю. просто сказал что знал сам
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    OCTAVIA-tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    синий шторм
    Сообщений
    69

    Smile

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    да я тоже не спорю. просто сказал что знал сам
    Добро, на том и порешили....

  9. #9
    Ученик Аватар для GrAnd
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Ukraine, L'viv
    Авто
    Модель
    Octavia 4x4 Combi
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    теракот
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Народ, спасибо всем за ответы.
    Звонил кондиционерщикам. Хладоген менять не надо, датчик просто вывинчивается старый и вкручивается новый. Датчик стоит примерно 60 баксов. Масло, кстати, сказали входит в заправку. Если надо заправку делать то у нас в Украине стоит ~400 грн. (~2000 руб.)
    Это теория. А на практике ближе к лету к ним поеду, тогда отпишусь. Всем удачи.

    P.S. код датчика и все остальное нашел тут (позиция 17)

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Если надо заправку делать то у нас в Украине стоит ~400 грн. (~2000 руб.)
    не рекламы ради но у нас в городе было вроде 1300 точно не скажу
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •