Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Первые признаки растянувшейся цепи на моторе 1,8Т

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    11.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8Т
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2

    Exclamation Первые признаки растянувшейся цепи на моторе 1,8Т

    Решил написать о своем опыте эксплутации, Октавия 2011 года 1,8Т, которую продал еще 2014 по причине большой ненадежности.
    Проскочила цепь и загнулись клапана.
    Так же ремонтировали коробку.
    Меняли мозги бензонасоса.

    У меня это была первая такая ненадежная НОВАЯ машина, которая была не однократно привезена к дилеру на эвакуаторе.

    До этого были:
    Форд Фокус - замена Блока цилиндров на 50 тыс, заводской брак. продал пробег 110тыс.
    Хонда Аккорд - без проблем, только замена масла и колодок, продал пробег 120 тыс.
    Инфинити G35 - без проблем катал год, продал.
    Шкода Октавия - 3 года, с новья накатал 60 тыс, загнулись клапана, починил и продал... чур меня VAG еще раз купить!!!
    Тойота Камри - 2 года и 50 тыс, полет нормальный, тьфу, тьфу, тьфу...))

    теперь по существу

    Первые признаки растянувшейся цепи на моторе 1,8Т
    1.Просите на сервисе каждое ТО проверять натяжение цепи, к 60тыс она начинает провисать.
    2.У меня где-то на 45-50 тыс цепь начала цеплять крышку ГРМ, ТОЛЬКО КОГДА МАШИНА СТОЯЛА ПОД УГЛОМ МОРДОЙ ВНИЗ, появлялся мет шум,
    3. Цепь растягивается постепенно и проскакивает, у меня сбилось зажигание на 0,5-1 сек, это заметно если машина стала заводится с такой коротенькой задержкой...
    4.Четвертого пункта НЕТ, дальше цепь проскочит еще и клапан найдет на цилиндр, хорошо если при старте, как у меня, тогда ремонт с заменой клапанов на 90 тр по ценам 2014 года. А если на ходу, то может "поломать" и валы и поршни пробить, так мне сказали на сервисе...

    На этом все.

    П.С.
    Когда меняли клапана, на них был жуткий нагар при пробеге 60 тыс, мотор жрал масло, где-то литр, полтора на 5 тыс, возможно это от того, что я не крутил сильно двигатель (самоочистка), а есть вероятность, что VAG рекомендует малозольные (энергосберегающие или эко) масла для этих двигателей (европейский классификатор ACEA масла классов E9, C2, C3), эти масла "хуже смывают" нагар, так как бензин для этих двигателей нужен очень хороший (качественный), а наш бензин не такой как в Европе и получаем мы нагар на клапанах к 60 тыс и масложор VAGовских движков.
    Возможно я ошибаюсь.

    на ютубе смотрите про масло, этот товарищ толкает тему проблемы малозольных масел
    https://www.youtube.com/watch?v=nDo3oR2XMgs

    да и не забудьте менять масло каждые 8-10 тыс, иначе трындец двиглу 1,8т придет незаметно) и лучше считать не пробег, а моточасы, для тех кто ездит по пробкам в крупных городах!
    Последний раз редактировалось Argonavt; 11.05.2016 в 13:07.

  2. #2
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,334

    По умолчанию

    7-8 меняют в основном те кто читает форум, а основная масса как советует дилер.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •