Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Ошибка накаливания появляется во время езды

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Рига
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    33

    По умолчанию Ошибка "Устройство предварительного разогрева" появляется во время езды

    У меня дизельная Октавия РС 2008 (движ BMN), мануал. Вчера и сегодня было такое, что во время езды, оба раза при переключении с 3 на 4 скорости включалась ошибка "Устройство предварительного разогрева" (значок спирали) и продолжала моргать, пока я не выключу движ и не заведусь заново. Происходит не каждый раз, закономерности не выявил пока.

    Почему эта ошибка может появляется именно во время езды, если накаливание используется только при заведении движка ? Как компьютер диагностирует эту ошибку ? Мерит сопротивление на свечах ? Нужно ли мне с этим что-то делать ? Спасибо.
    Последний раз редактировалось Aggregate; 11.07.2016 в 00:49.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Рига
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Извините, не могу топик переименовать, это не накала ошибка веедь, а устройства предварительного разогрева.

  3. #3
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Это не конкретная ошибка по "устройству предварительного разогрева" , а срабатывание общей сигнализации ЭБУ ДВС о наличие ошибок в его регистраторе неисправностей . Надо опросить память регистратора
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Рига
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    В общем, был у официалов. Оказалось, всё из-за этого сажевого грёбаного. Они его прожгли с компьютера и теперь всё ок. Сказали быстрее ездить, а когда он загорается, типа на трассе на 3000 оборотах минут 20 поездить.

    Но всё равно, мне не понятна логика индикаций. Ещё раз:
    Суббота: начинает моргать спираль, ресетится перезаводом движка.
    Воскресение: начинает моргать спираль, ресетится перезаводом движка.
    Понедельник: утром ничего не загорается, вечером спираль не загорается, но загорается сажевый. Ближе к ночи я довольно далеко ездил, на обратном пути плюс к сажевому загорается спираль и больше перезаводом сбросить нельзя и ещё движ переходит в сервисный режим.
    Вторник: горит сажевый, моргает спираль и ещё загорается джекичан.

    И вот вопрос ! В КАКОЙ из этих моментов я должен быть понять, что мне надо выезжать на трассу и прожигать сажевый ?!

    Консультант/приёмщик в официальном сервисе сказал следующее:

    -Когда загорается DPF на панели, его уже самим не прочистить. Тогда его можно чистить только с компа. Это несколько не совпадает с тем, что я видел. Когда загорелся DPF, у меня мощность ещё не вырубилась ! Так может он ошибается ? Но ! Если консультант прав и на самом деле, что когда DPF загорается, чистку только с компа - то тогда, как мне понять "преддверие" этого момента, то есть когда мне надо прогазовать ?
    - Почему спираль загоралась раньше DPF (когда я её мог сбросить). Консультант сказал, что скорее всего это связано с забитым сажевым. Ежели нет, то с вакуумным датчиком, но это вряд ли, потому что он никакой ошибки сегодня не показал и скорее всего, что после почищенного сажевого, эта спираль больше вылезать не будет. По идее, это реально ?
    Последний раз редактировалось Aggregate; 13.07.2016 в 23:53.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Рига
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Модераторы, переименуете тему, пожалуйста в "Появляется спираль во время езды", я то когда писал, думал это только свечи..
    Skoda Octavia RS TDI 2.0, BMN 170 HP, 2007

  6. #6
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    У меня такое ощущение ,что первые два этапа непосредственно с сажевым связаны не были .. Но видимо произошла самоочистка и остались только ошибки по сажевому фильтру .. Сажевый предупреждать о проценте заполнения заранее не будет,это верно ,единственная его индикация появляется только когда штатно запускается регенерация (самоочистка ) юЛучше приучить себя периодически выезжать на трассу и двигаться равномерно не нажимая на тормоз ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Рига
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Сажевый предупреждать о проценте заполнения заранее не будет,это верно ,единственная его индикация появляется только когда штатно запускается регенерация (самоочистка )
    Спасибо, да, похоже что так и есть.

    Всё равно дело плохо :( Вечером на следующий день после чистки с компа у официалов снова загорелся DPF. Я поехал на трассу, и он перестал гореть спустя 3-4 минуты на трассе. Это был четверг вечер.
    В пятницу съездил на работу (туда и обратно суммарно около 25 км). В субботу поездил километров 10-15. В воскресение не ездил. Сегодня, приехав на работу, снова он загорелся.

    При этом, напоминаю, что официалы сказали, что мой DPF в нормальном состоянии. Так и вот, сегодня приехав на работу - он снова загорелся. И тут только что позвонили официалы, спросили, как у меня дела с сажевым :) Я объяснил, что так и так, хватает на 1,5-2 дня макс. Сказали приехать снова, что-то ещё глянуть, записался на пятницу. Сегодня снова на трассу, видимо, поеду, чтобы снова check engine опять не включился, как тогда.

    Читал на форумах, что DPF загорается при превышении порога разницы давлений на его входе и выходе. Ещё читал, что есть некий мутный параметр "несгораемый остаток", который накапливается по километражу (то есть, DPF не может знать, какой у него несгораемый остаток, но вот он как-то его накапливает по километражу и который можно сбросить в 0 с софта) и что этот параметр как-то тоже участвует в расчётах, когда ему загораться. Так ли это на самом деле ?
    Что они могут ещё проверить мне ?
    Последний раз редактировалось Aggregate; 18.07.2016 в 14:34.
    Skoda Octavia RS TDI 2.0, BMN 170 HP, 2007

  8. #8
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Никаких "мутных " параметров здесь нет .. Есть процент заполнения и количество сажи в граммах , на официальном приборе в ведомых есть даже пункт проверки количества сажи и если там порядок ,как говорит ОД ,то должен быть печать с экрана хотя-бы ,если не могут полностью диагностику распечатать . Если проблема в количестве и при проверке Василий это увидит ,то он предложит сделать аварийную регенерацию (если количество не превысит 80%,там только замена/удаление ) ,если проблема в датчике перепада давления (а такое бывает достаточно часто ,если сигнал с него некорректный никакая регенерация невозможна) значит надо будет поменять датчик и это меньшее из зол ...
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Рига
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    если сигнал с него некорректный никакая регенерация невозможна) значит надо будет поменять датчик и это меньшее из зол ...
    Про скриншот мысль хорошая, спрошу них.
    Вот я снова вечером выехал на трассу с загоревшимся значком ДПФа, через минут 8-10 трассы он снова потух. Посмотрим, не загорится ли снова ДПФ до пятницы, до записи к официалам. Я тоже хотел бы надеться на меньшее из зол (как я понимаю - датчик), но действительно ли датчик может такое давать, что стабильно через 1-2 дня после затухания ДПФ на трассе он снова загорается... Боюсь подумать, что идёт далее после меньшего из зол, но перед тем, как я её купил - у машины у тех же официалов делали диагностику 30-го Июня, выхлоп они тоже мерили - сказали, что к движку никакий претензий.
    Skoda Octavia RS TDI 2.0, BMN 170 HP, 2007

  10. #10
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Тут трудно без протокола говорить ... Может проблема в другой стороне кроется)) Но этот датчик основан на работе мембраны (как и простой датчик наддува) ,просто он измеряет соотношение давлений ДО и После сажевого фильтра ,вполне может быть так что он работает или нет ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •