Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12

Тема: Ошибка накаливания появляется во время езды

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Рига
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Сегодня официалы проверяли машину. Сказали, что это не датчики точно (сказали, что они их вычисляют легко и быстро). Они где-то ездили на машине и ошибки валили только с EGR, других ошибок нет. Также проверили некие "основные" провода - тоже всё ОК. Соотвественно, они предлагают менять EGR на оригинальный. За 280 Евро (вместе с прокладками, болтами, работой и работой по адаптации). Типа, глючный EGR не даёт нормально прожешь сажевый и он гаснет на трассе лишь потому, что прожигается лишь до некоторого процента, не превышающего порог, когда он загорается.

    Может ли такое быть ?
    Например, меня смущает то, что после трассы он загорается через 2-3 дня стабильно (последний раз 3 дня). А в моём случае это было лишь доехать на работу и обратно. То есть, после трассы он загорается километров через 100-120 максимум. Может ли быть такое с глючным EGR ? Первый раз они его прожгли с компа, типа полностью. Попросил объяснить, как такое может быть, что он снова загорается уже через 90-100 км по городу - сказали, что да, такое может быть из-за глючного EGR. Реально ли ?
    Почистить EGR само собой официалы не предлагают, объясняя тем, что это ненадолго.
    Также сказали, что если EGR не поможет, то остаётся только вариант отключать и прозванить все провода (но это сомнительно, так как закономерность всё же есть, стабильные 90-100км). Предполагаю, что с проводами закономерности бы не было. Ну или остаётся только блок управления двигателем, но это тоже сомнительно, так как есть закономерность.
    Чтобы вы посоветовали в данной ситуации ? Перед радикальным решением, таким как удаление сажевого и глушения EGR, я думаю, может где-то почистить EGR, чтобы понять, в нём ли проблема вообще. Если чистка бы сняла проблему, тогда бы уже думал дальше.
    Skoda Octavia RS TDI 2.0, BMN 170 HP, 2007

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Рига
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Сегодня поменяли EGR (сказали, что старому чистка не помогла бы) и снова подтвердили, что ошибок 0 и все датчики вокруг сажевого ОК. Будем смотреть. Придётся купить OBDII адаптер, самому следить.
    Skoda Octavia RS TDI 2.0, BMN 170 HP, 2007

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •