Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Правильная эксплуатация коробки DSG

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    5

    По умолчанию Правильная эксплуатация коробки DSG

    Здравствуйте! Помогите прояснить один момент. На классических гидротрансформаторах идеология работы такова включил драйв и едешь сколько надо. Приехал - включил паркинг. На современных роботизированных коробках требуется влючение нейтрали при кратковременных остановках (светофор и т.п.), а при необходимости движение включается опять драйв. Вопрос по DSG: эта коробка не является классическим гидротрансформатором, а по сути роботизированная коробка. При московской эксплуатации с достаточно продолжительными стояниями на светофорах, пробках и т.п. надо ли перключать селектор в положение драйв или тержать тормоз до упора? Нигде не могу найти вразумительное объяснение. Заранее благодарен.
    У меня Octavia A5 1,4 TSI DSG7.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Вразумительное объяснение присутствует в мануале на машину с ДСГ. Как правило, при стоянках на светофоре переключаться на нейтраль нет необходимости.

  3. #3
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Обычно рекомендуют при остановке более 3-х минут переключать на нейтраль или на паркинг. Но это делать необязательно
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    RUBY RED
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Здравствуйте!Если не хотите заниматься преждевременным ремонтом при остановках более 3-5 мин рекомендую переключать на нейтраль или паркинг на любых типах АКПП и DSG

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий459 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!Если не хотите заниматься преждевременным ремонтом при остановках более 3-5 мин рекомендую переключать на нейтраль или паркинг на любых типах АКПП и DSG
    Иными словами, на светофорах и остановках до 3-х минут можно смело топтать тормоз и не переключаться на нейтраль?

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Именно эту точку зрения здесь все и отстаивают.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий459 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!Если не хотите заниматься преждевременным ремонтом при остановках более 3-5 мин рекомендую переключать на нейтраль или паркинг на любых типах АКПП и DSG
    Не надо уравнивать две совершенно разные трансмиссии!

  8. #8
    Гонщик Аватар для AnBanderos
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia new
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    когда у меня на предыдущей машинке полетела АКПП пропахал весь интернет по ремонту и устройству АКПП, так как ремонтировал ее сам. Сложного ничего нет на самом деле. Ну да ладно.
    Так вот когда искал, прочитал кучу информации. И могу однозначно сказать, что при стоянке в пробке или на светофоре вообще не льзя рычаг переводить в нетраль. Только на паркенг. Из за этого то и накрылась моя АКПП. Сам любил на нетраль поставить рычаг.
    Что касаеться dsg, я не знаю.

  9. #9
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnBanderos Посмотреть сообщение
    когда у меня на предыдущей машинке полетела АКПП пропахал весь интернет по ремонту и устройству АКПП, так как ремонтировал ее сам. Сложного ничего нет на самом деле. Ну да ладно.
    Так вот когда искал, прочитал кучу информации. И могу однозначно сказать, что при стоянке в пробке или на светофоре вообще не льзя рычаг переводить в нетраль. Только на паркенг. Из за этого то и накрылась моя АКПП. Сам любил на нетраль поставить рычаг.
    Что касаеться dsg, я не знаю.
    А почему Вы решили, что нельзя ставить рычаг в нейтраль? Можно по подробнее, что ломается?
    Я думаю, что поскольку коробка DSG - это по сути механическая коробка передач, которой управляет робот, а не человек, то перевод селектора в нейтраль должен размыкать все передачи и выключать сцепления, тем самым не принося вред агрегату.

  10. #10
    Профессионал Аватар для Терапевт
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    М.О.
    Авто
    Модель
    Oktavia 1 Elegance (A4)
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AQY
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pelikan Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Помогите прояснить один момент. На классических гидротрансформаторах идеология работы такова включил драйв и едешь сколько надо. Приехал - включил паркинг. На современных роботизированных коробках требуется влючение нейтрали при кратковременных остановках (светофор и т.п.), а при необходимости движение включается опять драйв. Вопрос по DSG: эта коробка не является классическим гидротрансформатором, а по сути роботизированная коробка. При московской эксплуатации с достаточно продолжительными стояниями на светофорах, пробках и т.п. надо ли перключать селектор в положение драйв или тержать тормоз до упора? Нигде не могу найти вразумительное объяснение. Заранее благодарен.
    У меня Octavia A5 1,4 TSI DSG7.
    Завтра скину ознакомительное видео по коробкам автомат
    Сила есть-ума палата.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •