Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Перегрев двигателя.

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Нижний Новгород - Дзержинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    темно-красный
    Сообщений
    30

    По умолчанию Перегрев двигателя.

    Все началось со стояния в пробке (3 км - 1,5 часа)... из под капота пошли испарения, температура убежала в красную зону. заглушил, пока все стояли немного остудилась машинка, и так минут 30, доехал до места, отсавил машину на полтора часа, нужно было срочно дела сделать. Вернулся, завел и загорелась лампочка ОЖ, открыл капот, а в бачке нет антифриза, куда-то ушел.... домой ехать 30км... поехал аакуратно, чтоб стрелка в красную зону не убегала, вообщем доехал.
    На след. день пошел купил антифризу, залил... но он вытек под машину, стали искать причину, оказалось сочило из тройника (в нем трещина образовалась как оказалось при его съеме). Тройник заменили и вроде все нормально стало, нигде не течет, антифриз в норме.

    От дома, до сервиса ехал пока не приблизится стрелка к красной шкале, при приближении останавливался и минут 10-15 ждал и так потихоньку доехал до сервиса.

    Чем может чревата вот такая езда без антифриза в бачке и что стоит сразу проверить, чтобы потом не попасть?


  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    г.Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 AKL
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серо-зелёный
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Конечно не проф, но по-моему желательно уже при 100градусах закончить движение и сразу глушить не надо. Надо остановиться и вкл печку на полную!!! А теперь посматривай масло!!! Оно не должно быть серого цвета и посматривай количество и состояние ОЖ.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    опасности 2х видов могут подстерегать если не застучал мотор:
    1. трещины в гбц или блоке или прокладке через которые ож будет попадать в масло.
    2. деформация гбц. её искривление. возможно попадание ож в масло, зависание клапанов.

    1. лечится заменой
    2. лечится фрезеровкой (выравниванием плоскости) гбц.

    резюме: если компрессия в норме и ож никуда не уходит и нет белого дыма, и в масле нет эмульсии то все обошлось.
    надеюсь на лучшее.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  4. #4
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    перегрев скорее всего и произошел из-за утечки фриза
    трещина тройника распространённый диффект...
    если в красной зоне долго не была и ты на ней не шпарил скорее всего ничего не будет...
    но есть вероятность что может повести гбц
    или помереть турба тк она охлаждается антифризом
    а также накрытся помпа и-за недостатка фриза она плохо смазывается следствие возможный обрыв грм

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    ...или помереть турба тк она охлаждается антифризом
    ...
    У автора сообщения двигатель 1,8T AGU. Никакого охлаждения турбины антифризом там нет и в помине, так что она не пострадает при перегреве двигателя.

  6. #6
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    У автора сообщения двигатель 1,8T AGU. Никакого охлаждения турбины антифризом там нет и в помине, так что она не пострадает при перегреве двигателя.
    учи матчасть на агу турбина тже охлаждается фризом...
    вот картинка для наглядности

    17-масло
    42-фриз
    Последний раз редактировалось One; 28.12.2010 в 17:50.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Нижний Новгород - Дзержинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    темно-красный
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    А как определить "застучал" ли мотор ?

    Проездил 5 дней, все вроде работает как раньше, никаких измененений не замечено. ОЖ проверяю при каждом заводе и глушении, на одном уровне, подтеков не обнаружено.

    Сегодня с утра завожу машину и она глохнет, открыл капот и заметил, что болтается один патрубок/датчик (могу ошибаться в терминологии), визуально я нашел откуда он вывалился, попробовал вставить, но он ненадежно сел, пошаманив удалось его прижать. Машина завелась, прилагаю фото, в надежде узнать что и это у меня отвалилось.... чую конечно, что когда мне меняли тройник, халатно все на местно поставили(

    фоткла на мобильник в темноте, качество не ахти..



    (сам шланг выделил салатовым цветом)

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Да уж перегревать точно не следует ГБЦ из алюминиевого сплава

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •