В начале апреля забрал РСку из Автопраги, Юг. Руль стоял повернутым вправо при движении прямо, машину не уводило. Через неделю вернулся к ним, причем записался заранее на сход-развал, так как понимаю, что такие проблемы решаются именно сход-развалом. Но им, конечно, проще переставить руль на несколько зубцов. Я что-то "ступил" и согласился. Несмотря на то, что зубцы очень маленькие, руль стал смотреть чуть влево. Вообщем на следующий день я вернул всё назад и поехал на сход-развал в Нивюс. После Нивюса стало чуть лучше, но руль всеравно оставался повернутым чуть-чуть вправо. Через некоторое время я поехал к ним снова это исправлять: теперь руль стоял повернутым чуть влево. Я всё пытался себя убедить, что так оно и должно быть и у нас такие дороги, колея, низкий профиль резины ( у меня 225/40/R18 ), но не вышло: если он сначала стоял чуть вправо, а потом чуть влево, то должна же быть где-то середина :) Вообщем поехал на другой сход-развал (shod-razval.net, на Плеханова), где наконец-то мне и сделали всё идеально: я уже проехал с "новым" сход-развалом не одну сотню км, так что могу с полной ответственностью заявить, что руль стоит ровно на 100% и теперь меня полностью всё устраивает.
Резюме:
Руль должен стоять прямо и чтобы так было необходимы прямые руки.
А у меня опять такая же басня с рулём (( Зимой он смотрел вправо, машину вело вправо, теперь руль сильно влево, но ведёт так же вправо (( Млин, у меня будет в машине когда-нибудь прямой руль ?
Как же некомфортно ездить (( Всё время ловишь тачку, особенно, если руль приходиться поворачивать влево, на скорости такое надо усилие геракла приложить, и порой попахивает явно палёной резиной ещё при этом (( такое чувство, что машина едит на левой стороне (( Я уже устал с этим бороться, то ли у официалов руки-крюки, то ли я как-то неправильно езжу (( Ой, нет слов у меня (( Разорюсь же так нафиг раз в 5 месяцев сход-развал делать ((
Последний раз редактировалось chiks; 22.08.2011 в 08:54.
Наехал, точнее налетел на бордюр, да так что две правые шины на выброс.
Шины купил - поставил.
Сход/развал сделал спереди и сзади.
Расстояние между передним и задним колесами по правой и левой стороне отличается на 1см - вылечили до 5мм, справа меньше.
В итоге руль повернут влево (не на много).
При хорошем ускорении машину тянет вправо, да так что аж руль поворачивается.
Через 10 дней начался скрип или треск при разворотах и при разгоне/торможении.
Кто знает что с машиной? И что именно с ней?
Переставлять колеса уже пробовали перед/зад, право/лево, много вариантов перепробовали.
revo st.1
Было не так давно: Приехал к официалу менять сцепление с прямым рулём, забираю машину поехал и опа)) руль кривой, ни чё не понял! Поехал обратно мол так и так говорю, мастер поехал со мной прокатились, пошли к механику который делал машину мол рассказывай чего делал.
Вообщем суть такова что я их начал нагружать на то чтобы они мне сход-развал сделали бесплатно! После долгих перепираний и смотрений в регламент по ремонту мне сказали что сход-развал после замены сцепления делать не надо, Типо я так и приехал с кривым рулём.Перепирания закончились тем что мне пришлось отдать денег за сход-развал, в Новосибирске это удовольствие стоит 1000р у официала!
В следующий раз обязательно покажу им что я приехал с прямым рулём!
что на вазе, что на опеле, что на ауди, что теперь на шкоде рули чуть чуть криво стояли, не заморачивался и заморачиваться не буду, так как машина едет прямо, если отпустить руль, а значит все нормально. а вот тех кто постоянно чего то правит, ездит и отдает бабки за сход-развал ждут сюрпризы например при смене резины. руль скорее всего опять сместится, может от ямочки и т.д. что каждый раз ездить, тратить всремя, записываться..... нафиг оно вам надо то?! Еще есть индивидумы которые тут пишут: мол руль ставлю прямо на скорости, а машину уводит вправо или влево )))) WTF
такая же фигня, на новом авто кривой руль. Руль был повернут влево, а тянуло вправо. Но после вторго визита к од на обручева все устранили.
vw golf IV 1.6 был
mazda 3 sport 2.0 был
skoda octavia a5 fl 1.8 tsi dsg wr7
Раз руль был повернут влево а тянуло вправо, то это наверное как раз тот слдучай, когда человек ставит руль прямо, держит его и удивляется почему машину тянет вправо. уверен что если бы вы руль отпустили, то машина бы ехала прямо и никуда бы не тянуло...
У меня руль тоже слегка повернут влево, машину не ведет.
Видимо проблема в том, что сначала на заводе руль ставят прямо, а потом делают сход\развал.
Только вот переставят ли руль по гарантии и стоит ли с этим заморачиваться не знаю.
такая же проблема... пробег 500 км... руль немного повёрнут вправо... звоню в Богемию, всё объясняю... записывают на сход-развал... приезжаю... машину забрали... спустя 2 часа и 30 минут отдают обратно... сделали сход развал по гарантии, объяснили что на заводе косячат...
сажусь за руль, уезжаю... и о чудо!!! руль всё равно повёрнут вправо!!!
возвращаюсь обратно... увидев меня - смеются... опять забрали авто, перед этим проехались вместе с мастером... через 20 минут отдают. сказали что раньше 1000-2000 км пробега не надо ничего делать, должно всё притереться... а потом уже обращаться в сервис... сказали что до 10 000 км будет сход развал по гарантии бесплатно!!!
сел в авто, руль уже ближе к горизонту, но всё равно чуток повёрнут вправо!!!
вывод: буду ездить до 2000 км, а потом посмотрим...