Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Нужна помощь

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9
    Сообщений
    4

    По умолчанию Нужна помощь

    У меня октавиа 1,9tdi механичка ситуация следующая, машина долго стояла разрядился аккумулятор, пытаюсь открыть капот не открывается, т.е. из салона тросик крышку капота приоткрывает, а вот дальше рычаг открывания капота капот не отрывает толи примерзло там что то толи хз. Так вот посоветуйте как капот открыть, и можно ли ее завести с толкача ну т.е. не критично ли это для дизеля.
    Заранее спасибо всем откликнувшимся.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Я бы посоветовал всё же заехать в тёплый бокс и там разобраться с проблемой. С буксира машину завести можно - никакой беды не будет.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр63 Посмотреть сообщение
    ... и можно ли ее завести с толкача ну т.е. не критично ли это для дизеля.
    Заранее спасибо всем откликнувшимся.
    Нет, совершенно не критично. Только именно с толкача трудновато будет завести - тяжеловато растолкать дизель из-за высокой степени сжатия. Лучше с буксира.

    Но самое главное не в этом. А в том, что ТНВД (или вместо него тандемный насос, если двигатель насос-форсуночный) имеет электрический клапан отсечки подачи топлива. Если аккумулятор разряжен в "ноль" (т.е. даже приборка огоньками не светится), то клапан так и останется в закрытом состоянии. Это во-первых.

    И, во-вторых, у дизеля есть свечи накаливания - так называемая система предпускового подогрева. Как следует из названия, нужны они для подогревания воздуха в камере сгорания. Свечи эти потребляют очень большой ток - порядка 15 Ампер. Опять же, если аккумулятор разряжен полнотью или практически полностью, накала не будет, и, следовательно прогрева камер сгорания тоже. В этом случае при низких забортных температурах запустить дизель с толкача вряд ли получится - нужно пробовать только с буксира и при максимально возможной скорости вращения коленвала. Но, думаю, потаскать придется немало.

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал всё же заехать в тёплый бокс и там разобраться с проблемой.
    Чтобы заехать нужно, соответственно, завести! А именно в этом-то и проблема!

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Ну почему? Можно ведь в тёплый бокс попасть и на буксире, и на эвакуаторе.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Можно напругу подать через прикуриватель, попробовать запитать топливный насос и прчую электрику, по идее должны предохранители выдержать. Один раз так открывали электрический замок-блокиратор капота на авто с севшей АКБ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •