Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 83

Тема: Сигнализация Pandora DXL

  1. #21
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от albert42 Посмотреть сообщение
    скай бир
    насколько я знаю, у нас у всех поголовно стоит кан модуль (т.еобход или парраллель к штатной сигналке). соответственно ставя штатную в охрану, у тебя твоя дополнительная не активируется и твой брелок в случае чего будет молчать...
    вот обратный процесс возможен, т.е активируя дополительную сигналку ты можешь активировать и дейтсвие штатной...
    я не прав?
    Моя встаёт на охрану, если ставить на охрану штатную сигнализацию. Либо можно поставить на охрану отдельно, а штатная останется выключенной.
    Либо можно поставить её на охрану, чтобы она за собой поставила на охрану штатную.

  2. #22
    Ас
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    SPB
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно Серый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    творчески тебе ее настроили =)
    обычно такого выбора не увидишь,
    искренне тебе завидую =))))

  3. #23
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от albert42 Посмотреть сообщение
    творчески тебе ее настроили =)
    обычно такого выбора не увидишь,
    искренне тебе завидую =))))
    Ну я подходил к выбору противоугонного комплекса исходя из общепринятых понятий подхода к автомобильной безопасности.

    Не ставил популярные системы с брелками и т.д., а поставил простенькую, но у профессионалов. Иммобилайзер и 5 реле, которые работают по кану без дополнительных проводов. 3 под капотом и 2 в салоне (каждое реле блокирует отдельную цепь). Даже если угонщик найдёт блок самого иммобилайзера и выкинет его, то по идущим от него проводам не сможет найти сами реле и реле останутся разомкнутыми.

    Цена вопроса чуть менее 30 тысяч с установкой, но я доволен. Думаю, что если захотят угнать именно мою - то её обязательно угонят. Хотя бы на эвакуатор погрузят и увезут. А так - будут очень долго и вдумчиво разбирать весь салон, снимать аккумулятор чтобы добраться до реле под капотом и т.д.

    Считаю такой подход к безопасности автомобиля наиболее правильным.

    В любом случае, думаю что угонщикам проще будет зацепить обычную Пандору, тем более с зашитым чипом иммобилайзера в торпеду.
    Последний раз редактировалось SkyBear; 21.02.2011 в 16:06.

  4. #24
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от albert42 Посмотреть сообщение
    Диксон,
    их называть могут как угодно, хоть БТР....
    для меня сигналка - это только оповещение,
    все что сверх этого (иммо, замки, штыри, бронировка и т.д и т.п) - защита....
    именно из этой логики, как мне кажется надо исходить...
    не бывает в одном устройстве всего!
    Это все понятно. Но! Некоторые сигналки обладают стандартным набором блокировочных функций и все. Причем, обойти их особо не составляет труда опытному угонщику.
    А некоторые сигналки позволяют подключить к ним в качестве опций различные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ блокировки, в том числе и цифровые, управляемые по CAN-шине, либо по радиоканалу 2,4 ГГц и диалоговым кодом!
    Вот такой "коктейль" уже и называется охранно-противоугонный КОМПЛЕКС.
    Именно это я и имел в виду.

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от albert42 Посмотреть сообщение
    а касаемо вскрытия... тут все просто "умные чемоданчики", код граберы и т.д
    мне кажется если речь про электронный, дистанционный взлом, то вопрос надо ставить иначе...как сузить прием (радиус подачи сигнала) при посыле команды авто с брелка в какой то определенный момент (когда Вы рядом с машиной)...
    Мысль в принципе верная. Но опять "но". Если речь о диалоговом коде, то необходимости уменьшать дальность действия брелка (команд управления центральным блоком сигнализации) нет - на сегодняшний день код-грабберов, позволяющих вскрывать диалоговый код не существует.
    Если же речь идет об обычной сигнализации, то уменьшить дальность действия брелка проще простого - экранирующий чехол решает сию проблему.

  6. #26
    Ас
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    SPB
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно Серый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Диксон,
    но согласитесь что экранирующий чехол на той же пандоре тоже весьма эффективен, ибо даже при попытке считатать, считовать будет нечего =)))

    у Вас есть примеры экранирующих чехлов?

  7. #27
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от albert42 Посмотреть сообщение
    Диксон,
    но согласитесь что экранирующий чехол на той же пандоре тоже весьма эффективен, ибо даже при попытке считатать, считовать будет нечего =)))

    у Вас есть примеры экранирующих чехлов?
    Согласен, что когда считывать нечего, то и взламывать будет проблематично. Однако, повторюсь, конкретно для Пандоры на сегодняшний день эту меру считаю неактуальной (все равно, что перед встречей с девушкой надеть два презерватива - чтоб надежнее было. :))))). Конечно, криминальные умы не сидят сложа руки и рано или поздно найдут как побороть диалоговый код. Но, думаю, не один год пройдет, пока сей приборчик выйдет массовым тиражом.
    И именно в этой связи меня лично, например, больше волнует другой вопрос - стойкость ко взлому данного девайса не дистанционным способом, а контактным. Ведь если злоумышленники не могут вскрыть и воспроизвести код сигналки или вообще не могут его перехватить - они могут попытаться обезвредить ее другими способами. И, кстати, могут сделать это по той самой пресловутой CAN-шине - эта тема уже давно обсуждается на различных форумах.
    Если обычная сигналка требует отдельной проводки к исполнительным устройствам, извне, как правило, к этой проводке не подобраться. А вот к CAN-шине очень даже можно, т.к. по сути в нее входит практически вся электропроводка автомобиля. И тут преимущество CAN-шины (а именно скрытность установки центрального блока и исполнительных устройств и невозможность их вычислить по нештатной проводке) становится очень большим недостатком и одним из самых уязвимых мест сигнализаций и охранных комплексов. Т.к. в этом случае не нужно ничего искать - достаточно подключиться к электропроводке автомобиля, имеющей выход на СAN-шину, и дистанционно отключить охранные устройства. А вот как именно это сделать - над этим и работают не покладая рук криминальные вундеркинды. Повторюсь - это уже достаточно давно активно обсуждается в и-нете.

    Что же касается экранирующих чехлов, то готовых на примете у меня нет. Сама эта мысль мне лично пришла в голову в августе прошлого года, когда была попытка угона моей машины и ее вкрыли код-граббером. Вот именно тогда я и подумал о том же, о чем и Вы сейчас пишете. Более того - я зарегистрировался на форуме угона.нет и там поднял эту тему. Была очень горячая дискуссия, скажу я Вам.

    А потом я начал экспериментировать. В качестве экранирующего чехла использовал обыкновенную фольгу. Работает, и неплохо. Единственная проблема - неудобно: каждый раз нужно заворачивать в фольгу брелок когда нужно закрыть и открыть машину. А в промежутке между этими действиями его разворачивать, иначе Вы рискуете просто не получить сигнал тревоги на брелок.
    В принципе, если сигнализация обладет функцией постановки на охрану и снятии с нее при закрытии/открытии двери автомобиля ключом, то такой геморрой с фольгой и экранирующим чехлом отпадает напрочь. Согласитесь, в данном случае это просто лишено смысла!
    Кроме того, постановку и снятие с охраны можно реализовать путем дооснащения сигнализации дополнительным устройством - транспондером с меткой, дальность действия которых может быть всего несколько десятков сантиметров.
    Так что, варианты помимо экранирования брелка есть. Хотя и саму эту идею я пока не убрал в сундук.

  8. #28
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Вот и пришли мы к логическому заключению, что лучшая противоугонка - механическая. Или нештатная самодельная кнопка, зашитая куда-нибудь в сиденье.

  9. #29
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Вот и пришли мы к логическому заключению, что лучшая противоугонка - механическая. Или нештатная самодельная кнопка, зашитая куда-нибудь в сиденье.
    Нет, это не совсем верно. Лучшая противоугонка - это КОМПЛЕКС, или совокупность различных средств. Как механических, так и электронных.
    Ведь даже механических невскрываемых блокираторов не существует - вскрываются все, только все зависит от времени и используемого инструмента.
    А поскольку главный фактор все же время - то чем больше будет всяких "головоломок", тем лучше.
    Нештатная самодельная кнопка тоже хорошо, но и эта идея должна быть осуществлена очень грамотно, иначе может быть легко вычислена - как ни крути, а это будет НЕШТАТНАЯ проводка, которую опытный угонщик может вычислить очень быстро.

  10. #30
    Ас
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    SPB
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно Серый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Диксон,
    в целом согласен =)
    если честно я сторонник механики + электроники. на мой взгляд Важен баланс...

    относительн конкретно сигналки, я не соглашусь с Вами,т.к лично для меня сигналка - оповещение меня и окружающих.
    и если ее захотят вскрыть из салона (т.е контактно) то как минимум об этом узнают окружающие и может я (может потому что угонщики часто используют глушилки, а пандору заглушить проще простого), но в этом случае у меня на брелке будет сигнал о том, что связь с авто утеряна, и я по идеи должен буду отреагировать....
    и повторюсь, для меня сигналка лишь оповещение, а не препяствие (рубеж защиты) к угону....

    поэтому сигналку для себя выбираю простою, но с наличием освопологающих вещей! а так что пандора, что старлайн (последней линейки), все примерно одно и то же =)))
    вопрос только денег...кто хочет платить больше за сервисные функции - пусть платит, лично мне они просто не нужны


    с фольгой идея интересна (сам пробовал), но это жутко не удобно.....надо будет пошаманить....
    правда сейчас другой идей озадачился....
    Последний раз редактировалось albert42; 22.02.2011 в 14:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •