Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 83

Тема: Сигнализация Pandora DXL

  1. #61
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    К сожалению, не все сигнализации, представленные на рынке имеют полноценный диалоговый код с защитой от электронного взлома. На сегодняшний день нет ни одного подтвержденного случая вскрытия электронным методом следующих систем: Пандора, Старлайн с припиской Диалог, Сталкер, брелок Собр, Экселлент, Фортресс - на эти системы и рекомендовал бы Вам в итоге ориентироваться, если хотите получить серьезную защиту.
    Не уточните - ВСЕ Пандоры или только ЛЮКС?

  2. #62
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Не уточните - ВСЕ Пандоры или только ЛЮКС?
    Прошу прощения за возможную неточность - Пандора серии DXL

  3. #63
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за возможную неточность - Пандора серии DXL
    3300 - она из этой серии? Извините что так допрашиваю....

  4. #64
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    3300 - она из этой серии? Извините что так допрашиваю....
    Пандора 3300 является криптостойкой системой, поэтому не подвержена электронному взлому.

  5. #65
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Пандора 3300 является криптостойкой системой, поэтому не подвержена электронному взлому.
    Юрий, может я не прав конечно, но из Пандор самой невскрываемой сигналкой является Пандора Люкс - а это уже совсем другой ряд цен!!!
    Хорошо Вы выкрутились... Все сигнализации даже с динамическим кодом - криптостойкие... И простите - криптостойкие системы на раз вскрываются код-грабберами!!!
    Т.е. Пандора 3300 Не является НЕ вскрываемой системой и есть код-грабберы, способные вскрыть эту сигналку!!!

  6. #66
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    - Диалоговые коды, при известном алгоритме и ключе шифрования, можно расшифровать!

    - Так вот, получается, что за миллисекунду (допуск на паузе ожидания), зашифроваться, чтобы вклиниться в протокол для перехвата управления при длине ключа шифрования, как у Pandora DeLuxe - 80 бит, не хватит никаких суперкомпьютеров NASA, поскольку количество вычислений для Pentium-4 3ГГц, по нашим расчетам, займет не меньше 3,5 лет (сравните с миллисекундой).

    -На сегодня эффективную защиту от современных сканеров гарантируют лишь современные диалоговые коды, которые не оставляют возможности и времени вклиниться в командный диалог. Но реализация диалога у многих производителей разная: есть диалоги, которые алгоритмически взламываемы, есть свидетельства на эту тему с необъятных просторов Родины. Нам посмотреть антидиалоговые устройства еще не удавалось, но наблюдаемые конструкции кодов некоторых диалогов дают возможность предполагать, как их можно обмануть.

    - Рассказ о сканерах был бы неполным без упоминания систем охраны, которые от электронного взлома реально защищают и защитят в ближайшие годы. Мы упомянули о системе Pandora DeLuxe, с ее наиболее сложным и быстрым диалогом. Вариант радиоканала, использованный в иммобилайзерах Pandect, еще более неуязвим для сканеров.

    Разъясните, в чем я не прав? Где упоминание про Пандору 3300?

  7. #67
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Добрый день!
    Попробую еще раз изложить свою мысль.
    В самом широком смысле сигнализации делятся на криптостойкие и нет. Список не криптостойких систем представлен в сети ,можно ориентироваться на данный список. К числу криптостойких систем относятся последние Старлайны с припиской Dialog, Пандора серии DLX, Сталкер, брелоки Собр, Фортресс и ряд других систем. Подтвержденных случаев вскрытия электронным методом систем Пандора 1870i, 3210, 3100, 3300, 3500, 3700, 5000 пока нет, поэтому в итоге рекомендовал бы из Пандор ориетироваться на данные системы.

  8. #68
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Попробую еще раз изложить свою мысль.
    В самом широком смысле сигнализации делятся на криптостойкие и нет. Список не криптостойких систем представлен в сети ,можно ориентироваться на данный список. К числу криптостойких систем относятся последние Старлайны с припиской Dialog, Пандора серии DLX, Сталкер, брелоки Собр, Фортресс и ряд других систем. Подтвержденных случаев вскрытия электронным методом систем Пандора 1870i, 3210, 3100, 3300, 3500, 3700, 5000 пока нет, поэтому в итоге рекомендовал бы из Пандор ориетироваться на данные системы.
    Спасибо! А еще вопрос можно? Многие Дилеры предлагают сейчас Пандору 3300... Но ставят их в основном как кричалки - без блокировок! Согласитесь - платить 18 000 за то что сигналка просто будет орать - не комильфо! Вопрос такой - какие блокировки возможны с этой сигнализацией? У нее есть силовые выходы и сколько их? И еще - как она стыкцуется со штатной сигналкой Октавий? А то пугают что снять с охраны пандору можно только используя штатный брелок... Спасибо!
    И еще вопрос - а у Пандоры есть аварийный режим? Ну когда, в случае ее отказа, что бы все блокировки встали в рабочую позицию - и не влияли на работу электросистем автомобиля?

  9. #69
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Спасибо! А еще вопрос можно? Многие Дилеры предлагают сейчас Пандору 3300... Но ставят их в основном как кричалки - без блокировок! Согласитесь - платить 18 000 за то что сигналка просто будет орать - не комильфо! Вопрос такой - какие блокировки возможны с этой сигнализацией? У нее есть силовые выходы и сколько их? И еще - как она стыкцуется со штатной сигналкой Октавий? А то пугают что снять с охраны пандору можно только используя штатный брелок... Спасибо!
    И еще вопрос - а у Пандоры есть аварийный режим? Ну когда, в случае ее отказа, что бы все блокировки встали в рабочую позицию - и не влияли на работу электросистем автомобиля?
    У любой сигнализации предусмотрен режим Валет, который отключает сиганлизацию, например, при сдаче автомобиля на сервис. Также предусмотрен режим аварийное отключения сигнализации ,на случай если Вы потеряли, например, брелоки.
    Сигнализация подключается по кан-шине с помощью встроенного кан-адаптера, поэтому никаких проблем с интеграцией сигнализации в штатные системы не будет, если Вы закрыли автомобиль Пандорой, то также Пандорой Вы его и откроете. Что касается данной системы, то к ней можно добавить цифровое реле блокировки - ВМ 105, которое бы существенно повысило охранные свойства сигнализации - в этом случае блокировка будет уже в подкапотном пространстве.
    Отмечу, что если Вам не требуется автозапуск, то Вы вполне можете рассмотреть и Пандору 3210, которая заметно бюджетнее 3300, так как у 3210 отсутствует возможность реализации автозапуска.

  10. #70
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    У любой сигнализации предусмотрен режим Валет, который отключает сиганлизацию, например, при сдаче автомобиля на сервис. Также предусмотрен режим аварийное отключения сигнализации ,на случай если Вы потеряли, например, брелоки.
    Сигнализация подключается по кан-шине с помощью встроенного кан-адаптера, поэтому никаких проблем с интеграцией сигнализации в штатные системы не будет, если Вы закрыли автомобиль Пандорой, то также Пандорой Вы его и откроете. Что касается данной системы, то к ней можно добавить цифровое реле блокировки - ВМ 105, которое бы существенно повысило охранные свойства сигнализации - в этом случае блокировка будет уже в подкапотном пространстве.
    Отмечу, что если Вам не требуется автозапуск, то Вы вполне можете рассмотреть и Пандору 3210, которая заметно бюджетнее 3300, так как у 3210 отсутствует возможность реализации автозапуска.
    Я имел ввиду -возможно ли пандорой заблокировать например:
    1. Систему зажигания
    2. Систему питания ( бензонасос )
    3. Блок управления

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •