фары это семячки,что делать с выхлопом? катализатор 30000 стоит.
Я бы не был так категоричен, если отрегулировать, пройдете, как 2 байта отослать. Там же не прецизионный люксометр, а срванение яркости: в точке А больше, чем в точке Б в Н раз.
Да, качество изготовления у них соответствует цене, но светят нормально (это резюме по другой марке машины).
Но рано или поздно он забъется наглухо и ему будет по барабану (или чего там у него) за сколько Вы куплили талон.
А дальше как пол России живет - выбивают, высверливают, ставят пламягасители, эмуляторы второй лямбды и т.д. Думаю в российские нормы можно даже так уложиться.
Врать не буду, не знаю.
Вот что говорит ГОСТ Р 51709-2001.Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки:
4.7.25 Не допускаются:
ненадежное крепление амортизаторов вследствие сквозной коррозии мест или деталей крепления;
чрезмерная общая коррозия рамы и связанных с ней деталей крепления или элементов усиления прочности основания кузова автобуса, грозящая разрушением всей конструкции;
сквозная коррозия или разрушение пола пассажирского помещения автобуса, способные служить причиной травмы:
коррозия либо трещины и разрушения стоек кузова, нарушающие их прочность;
вмятины и разрушения кузова, нарушающие внешние очертания и узнаваемость модели АТС.
Но это все теория, а как оно происходит на практике можно догадаться.
Друзья, что-то вы в сторону от темы ушли...
контора за 3,5 с доставкой прикрыта :(
в мае предстоит ТО. ищу варианты
Magomedov.Ru
как по всей москве - не знаю
в ЮАО с этим проблема
тестю уже недели три обещают сделать, но все никак не делают